|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Управление реальностьюИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ ОРУЖИЕ Смех Господа Господь, Тот Кто Смеет, любит смеяться. Как иначе Вечному развлекать Себя в вечности? Господь, Тот кто Смеётся, множит парадоксы. Как иначе Высшему оградить Себя от низших? Господь, Сам Один, делится на Три. Как иначе Безначальному превратиться в Бесконечного? Господь, Сам Настоящий, рождает мнимость. Как иначе Середине сочетаться со Средой?
Истинное, мнимое Мир – встреча истинногои мнимого. Чем больше истинного, тем больше права, силы. Чем больше мнимого, тем больше права силу применить. Мнимое внешне ничем не отличается от настоящего за исключением пустяка – оно внутри пустое. Мнимое по своей задаче – Форма, оболочка. Настоящее, действительное – Содержание, суть. Пустое мнимое, конечно, лживо, не истинно; настоящее, То Что Есть, – истинно: Мир – встреча лжи и правды. Где больше правды – там всё честно, где меньше правды – всё извращено.
Один и Единое Себя не обманывают, перед собой всяк честен – Мир Честный всегда Один. Один становится Единым, когда в истинное проникает мнимость, в сплошном возникает пустота: Часть стала частью, участью, Мир разделился, превратился в Мироздание, здание миров.
Форма и Содержание Мир, полный до краёв, есть Центр, иначе Середина. Мир полый – всегда Периферия. Как полный живчик в полой яйцеклетке меняет среду, так Центр влияет на Периферию, настоящее – на мнимость. Но и Периферия, Среда по-другому, способна действенно влиять на Центр: воду льют в сосуд, сосуд имеет форму. Для Формы немаловажен Объём, для Содержания решающее – Суть. Их сочетание рождает жизнь. В зависимости от их связи жизнь разная, разные миры.
Сферы
Сочетание Центра и Периферии – всегда Сфера: пузырь в сплошном и плотном. Связь создаёт последнее из Трёх Первых – длинный член, и обеспечивает её постоянство. Длинное есть радиус шарообразной Сферы, иначе Луч, вестник связи, проводник одного в другое. Мироздание есть Сфера в Сфере, Сфера рядом со Сферой, Сфера на Сфере и Сферой погоняет, всё – Сферы. Все Сферы разные, но одинаково одно – их принцип: Центр, Периферия, Луч.
Дело и Тело Все сферы разные, но не совсем. Мир Один, но Мироздание – Едино. Это значит, что за пределом Одного, там, где, к примеру, Два, уже есть мнимость. Смотрите, вот человек. Он – один, но состоит из клеток, которых – чуть не бесконечность. Эта бесконечность началась с Двух – как только разделился Один и стал Единым, Общим. Стоит Одному условно раз-делиться, стать в первый раз Делом, как возникает Пара. Пара интересна тем, что честь по чести часть подобна части, но из-за мнимости не равна, противоположна: симметрична, антипод. Стоит Паре продолжить деление, возобновить Дело, как на основании Подобия образуется Порядок. Здесь следует остановиться, чтоб не пропустить момент. Один – Истинный и Настоящий – не содержит мнимость, потому Бескраен и Ненаблюдаем. Лишь Один стал в парадоксе Парой, в Бескрайности образовалась Точка без размера, Центр. Но продолжение деления, предпринятое Парой, приводит к возникновению Объёма. Это будет Тело. Дело истинно, но Тело мнимо. Так вытекает из Всему начала, Чьи Имена – Один и Целый, Суть.
КристАл Присутствие Порядка в Мире при том, что Сфер – бессчётно, означает периодическое подобие объёмов, то есть жизней, – Мир повторяется: часть подобно Чести, но по мере удаления по мере удаления от Центра извращение достигает формы, противоположенной настоящему Начал, – участи мнимого конца. Эта фаза создаёт границы мирам, чьи числа не равны ПервоЧислу Один. Присутствие Порядка в Мире, при том, что Тело мнимо, означает наличие Каркаса идеальной Формы. Ячея Каркаса (Куб в Шаре) в периодах любая – повторяющийся Мир не ограничен. ПервоКаркас, естественно, не наблюдаем, но существует. Вспомните: Мироздание возникает сразу после Мира. Значит, в Паре Оно Миру противоположно, симметрично, и мнимости здесь столько, что и Настоящее будет казаться мнимым, а мнимое станет как бы настоящим! Импульс Сути
Присутствие Порядка при истинности Дела приводит к парадоксу проявления в Мироздании Сути, когда Центр, один из Узлов КристАла, возникнет в Теле и тут же пропадёт (кто-то скажет – Центр умер, но у-мирание на самом деле – просто воз-вращение в Один, Настоящий, Мир). Импульс Сути из Центра приводит к разбуханию Сферы, которая своей мнимою границей теснит окружение, заставляя Среду подчиняться Середине до пары, пока не иссякнет сила, и Среда вновь не обретёт присущий Ей покой, вернёт свою стабильность. Разбухая, Сфера давит на соседей, ближайший их которых – подобный Узел невидимого идеального Каркаса. Среда возбуждает Середину – соседний Узел извергает Суть, процесс продолжится. Так, от Узла к Узлу, жизнь перемещается по крестообразным связям Каркаса. Но перемещений в действительности нет, есть смена активности Узлов. Хохмит Господь. Система
Один из любимейших парадоксов Господа – соединение сложного с простым. Что есть с-ложное? То, что с ложью, иначе мнимое. Что есть простое? То что цело, цельное. Вот Цель. У вас в руках лук и стрелы, представьте же мишень. Первым делом рисуем Крест (при этом сам собой проявился Центр Цели, как так получилось?), затем окружности одна над другой, от Центра, от малого к большому, так проще. И мишень готова. Зачем Господу изобретать велосипед? Не лучше ль, под простое замаскировав, создать совершенную систему, составленную из разных целей, но с одинаковым образом мишени? На сложное энергии-то требуется больше. В масштабах космоса не напасёшься.
Закон, Право В какую цель-мишень системы Господь попадёт из лука, там от Середины начнётся круговоедрожание Среды. Встреченная грудью сила изменит Среду: если Стрела несёт смерть – Среда умрёт от Встречи, если ж Стрела передаёт любовь – Среда забеременеет, расцветёт. Попадание в Цель – Закон, но выбор Стрелы и Цели – Право.
Истинное Один из любимейших розыгрышей Господа – подмена настоящего, присутствующего, действительного мнимым, истинного – ложным, лживым. Поэтому необходимо уяснять, что есть что. Настоящее – только Центр, Псевдоточка. За Центром Сфера – мнимость. Луч, Связь Сферы с Центром, – мнимость тоже. И то: звезде своего блистания не видно. При-сутствующее – только Суть. За Сутью Время – мнимость. Пространство – мнимость тоже. И то: где время, миг между будущим и прошлым, где пространство меж двух точек? Действительное – только Оум. За Оумом Разум и Ум – мнимость. И то: Троица это Один. Истинное – только Душа. За Душой нет ничего. И то: Один есть Один.
Ложное Мнимое противоположно истинному, Периферия отличается от Центра. Душа – правда сущих. Отрицание Души – граница мнимости, край лжи, правда не-сущих. Не-сущие не существуют. С этим их поздравлять не стоит. Но не-сущие часто подменяют сущих. Господу несущие, ложные нужны. Они – опора, от которой в пору от-толкнуться те, в ком есть толк. И то: вот, к примеру, обычная земля, почва, прибежище праха, хранилище несущих, как бы не живых. Она тверда и держит тех, кто на ней стоит. Из неё произрастают деревья, злаки. В неё гадят все, кому не лень. Она всё терпит – так надо, чтобы прах смог искупить свои грехи и после вместе с соком подняться вверх и стать, к примеру, колосом пшеницы, чтоб из неё пекарь испёк хлеб, а хлеб даст затем силы человеку жить и на своём стоять. Так прах, став незаметно силой человека, получает право стать его частицей и вновь начать свой путь к Одной Для Всех Цели. Земля есть ложе. Все стоящие на Ней стоят с другой стороны Сферы, снаружи, потому ложны, мнимы в своём теле.
Сущий и несущий Там, где сфера на сфере и сферой погоняет, мнимое от мнимого отличается. Напоминаем: всё в природе состоит из атомов. Атомы почти пустые, и их связи лишь создают вид тела, причём снаружи и в другом порядке, но в слое микромира совершенно непонятно, что ж получилось, – младенец это или, может, сковородка. В чем сущий и несущий непохожи? " В том, что сущий ведает путь и знает, что имеет Душу – свой личный вход во Дворец Творца, и ключ в руках. Несущий не ведает пути: источник Света изнутри не светит. Несущий ошибается, ведь Истина есть Правда, а он изменил правде, предпочитая ложь, став ложем. Сущий – живой, но несущий, при том, что двигается, уже мёртвый. Он – атеист, его отдалённый оум стал по сути прахом. Где у праха сила? Придётся этому оуму во многих будущих жизнях учиться снова, как обретают силу, как копят время, как нужно поступить, чтоб возвратиться ко вратам родного дома. Блудных сыновей Господь всегда прощает – они ж Его части, по сути – Он Сам. Спустившийся когда-то в мир, чтоб было интересней.
Несущий на закате На закате реальности, когда время на исходе, несущих, ложных, лживых среди людей, конечно, очень много. Несущие в беге за «благами», «добром», что мнимо усердно подличают, лгут, гадят, дробят, создают лишнее, творят иллюзии, плодят ошибки. Их задача – удобрить, подготовить почву, создать опору для Переходящих. Они честно эту работу выполняют, она совпадает с их направлением движения. Лишь опора создана – настаёт пора. Сигнал – повсеместная несправедливость, ложь, извращённая до псевдоправды: крайняя мнимость – условие для Перехода, импульса пространства.
Сущий на закате Роль сущих, тех, кто пока не Знатный, но помогающий им на закате, такова: сущий должен участвовать в восстановлении коллективного разума на планете, в подготовке ноосферы к активизации при запуске интора. Сущий в душе знает, что все люди – братья, и способен воспользоваться этой силой, преодолев ложь отчуждения, которую распространяют несущие в своём стремлении попользоваться общим перед свои, неизбежным, адом.
Знатный на закате На закате несущих – тьма, сущих – много меньше, но Знатных – единицы. Если несущий – отпрыск Системы, сущий – дитя Закона, то Знатный – представить Права. В Троице к Первым Высшим вы отнесите этих трёх, и будет такая связь: несущими командует Диавол, сущими руководит Бог, но Знатны управляет Сам Господь. Сейчас на Земле немало тех, кто себя считает знатным, имея в виду свои богатство, власть и принадлежность к институтам управления. Однако только тот по праву Знатен, чья цель не благо-получие, но благо-дарность, не «благоразумие», но благородство. Создавать интор, когда другие жадно множат мнимость, – благородно.
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.006 сек.) |