|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Узреть ХристаНо чтобы видеть свою жизнь во Христе, нужно узреть Христа. У каждой личности есть главная, наиболее яркая, отличительная черта, характеризующая и подсознательно идентифицирующая такую личность. Собственно узреть кого-то значит воспринять, понять эту определяющую особенность личности. Христос – Агнец Божий, берущий на Себя грех мира (Ин.1,29). Значит, чтобы узреть Личность Христа, необходимо понять, что значит брать на себя грех другого человека. Парадоксально, но понять это проще тем людям, которые были продолжительное время мучимы какой-нибудь греховной страстью. Страсть эта мешает жить человеку и поэтому человек пытается исцелиться от своей страсти. Верующий человек обычно в этом добром деле прибегает к помощи Божьей (в молитве, в Таинствах). И … не находит никакой иной помощи, кроме прощения, - кто страдал так, тот знает. Бог прощает и принимает этого человека хоть каждое воскресение, хоть каждый день, даёт почувствовать реальность Своего прощения в Причастии. Но человек не становится при этом лучше, склонность ко греху не пропадает, он, конечно, пытается не грешить, и иногда его доброго намерения хватает на пару месяцев, а иногда не хватает и на пару часов. А Бог независимо от этих усилий человека принимает его так, как будто не замечает его греха, так, как будто человек и не грешит, и не ставит при этом человеку никаких условий разве что кроме одного: и самому человеку прощать другим также как и сам он прощается – даром и без условий. А, пытаясь в малейшей мере спроектировать своё прощение Богом - прощая ближних – человек сталкивается с ценой такого прощения. Человек понимает, что цена такого прощения, такого «незамечания» греха – всегда страдание прощающего. Не замечая грех ближнего, ты как бы берёшь на себя грех ближнего. Не совершая этот грех, - ты не испытываешь его приторной слащавости, но «не замечая» чужой грех, ты так или иначе вынужден справедливо(!) страдать от его последствий. Собственно, такое прощение грехов и есть та самая настоящая проповедь Евангелия, которая требуется от каждого христианина (Мф.5,16). И как только человек понял это, как только человек понял, что он прощается Богом всегда, просто и без условий, что Бог всегда готов не замечать его грехи и цена Божиего «незамечания» – Крёстные Страдания Христа – уже принесена, вот только тогда человек услышал Благую Весть. И Благая Весть возродит человека – человек, сам не понимая почему, вдруг освободится от своей греховной страсти, - именно, правильнее сказать освободится, чем исцелится. Исцеление предполагает долгий мучительный внутренний путь к здравию, но освобождение, когда приходит, освобождает сразу, объективно и решительно, и человек ясно видит, что освобожден извне независимо от своих усилий (от своего пути). Так как же узреть Христа? Если человек духовно зрит состояние, в котором Личность кротко страдая от чужого греха «не замечает» этот грех, - человек воистину видит Христа. Такое зрение подразумевает отображение Зримого в личности зрящего. Здесь премудрость Божья – имея верой свою жизнь во Христе человек получает Христа в свою жизнь. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |