АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Б. О Катехуменах

Один человек потратил семьдесят лет на обучение,

Но не смог зажечь свет.

Другой же всю жизнь не учился ничему,

Но услышал одно слово,

И был этим словом поглощен.

– Ансари, Вызовы

 

Катехумены, или те, кто учится Петь, находятся в числе наиболее драгоценных ресурсов нашего Хора, и их следует собирать и обучать. Они – будущие пастыри отары, и их готовят для наиболее благородной миссии. Существует много способов, с помощью которых мы находим Катехуменов.

Наших Певчих учат познавать, что Единый может быть готов Запеть в любом. Мы должны быть бдительны, чтобы эти Певчие не были введены в заблуждение другими Традициями или искажены нашими врагами. Мы ищем тех, кто добр сердцем, следует благородной цели и проявляет стойкость. Они должны заботиться обо всем человечестве, желать помочь тем, кто нуждается, и всегда быть готовыми защищать слабых. Раньше мы искали себе последователей среди жречества и религиозных орденов, но теперь мы ищем во всем обществе. Социальные работники, активисты, миссионеры... любой, кто хочет улучшить жизнь людей – подходящий кандидат.

Конечно, у него должно быть и предоставление о Божественном. Кандидату не обязательно быть прихожанином церкви, но он должен проявлять некоторую одухотворенность. Это можно определить лишь через постоянное общение с кандидатом, который не должен знать о том, что его готовят для высшей цели. Если потенциальный Катехумен не проявляет врожденного притяжения к Богу, мы все же можем полагаться на его содействие и помощь, и можем наблюдать за его духовным ростом, но понять, что он не готов Петь. Таким образом, мы можем понять, как тонка грань между аколитом и Катехуменом; единственная разница для нас состоит в том, что Катехумен – это тот аколит, в котором есть Божественное.

Как только мы решаем, что человек достоин подготовки, ему постепенно внушают идеалы Хора, пока он наконец не будет готов к Истине. Когда он примет предложение присоединиться к Хору, то у кандидата начнется период, известный как Катехуменство, он познает историю и священные тексты нашей конгрегации. Этот суровый период часто длится годы, пока ученик не докажет, что готов Петь. Когда его Прецептор решает, что Катехумен в конце концов готов, дремлющий осколок Единого в его душе пробуждается Ритуалом Пробуждения.

Однако мы также должны понимать, что наш Господь пробуждает некоторых людей по своей воле, и эти люди начинают Петь без каких-нибудь моральных или теологических наставлений. Несколько Певчих в нашей истории пришли к нам после спонтанного Пробуждения, и их научили – путем откровения – или же раскрытия нашей миссии и истории. Большинство «спонтанных» Певчих нуждаются в определенных корректирующих наставлениях, но давайте не будем смотреть на них свысока за их кажущееся невежество. Вместо это давайте будем почитать их за то, что они услышали Песнь Единого без нашего вмешательства!

В то время как мы активно ищем новых членов, Наш Создатель направляет многих из нас друг к другу. Неожиданная встреча незнакомцев или случайная беседа могут быть неплохими возможностями, чтобы повстречать будущих Катехуменов. Во многих случаях мы узнаем о многообещающей душе через сны или видения. Некоторые верят, что они исходят от Аватара, который хочет Пробудиться и связывается с нами, начиная метаться в смертной оболочке, в то время как другие полагают, что они приходят от Самого Всевышнего.

 

Фракции в Хоре   В Хоре есть множество групп, объединенных идеологией, религиозным происхождением или тем и другим. Членство в этих группах, разумеется, дело совершенно добровольное, и многие Хористы остаются за пределами подобных разделений.   • Пустынники Исключительно обособленные, Пустынники – это те Хористы, которые считают первостепенным стремление к собственному Спасению, и в конечном итоге становятся отшельниками, чтобы посвятить себя молитвам и медитации. И хотя Пустынники отделяют себя от мира, они все еще могут многое предложить; многие из Мастеров Хора происходят из этой неофициальной группы. Хотя некоторые из этих отшельников действительно решаются вернуться в «реальный мир», если божественный глас призывает их так поступить, или если они чувствуют, что должны усвоить некий ценный урок, или же есть долг, который они должны выполнить, прежде чем смогут продолжить свое отшельничество.   • Кабал Чистой Мысли В письмах начала 800 годов есть отсылки к обществу под названием «Кабал Чистой Мысли», которое полагало, что Восхождения можно добиться через единую унифицированную религию. Этот Кабал, появившийся в эпоху христианства, считал данной религией христианство. Паладинов, изначально – рыцарей, охранявших пилигримов на Святой Земле – некогда контролировал Кабал, прежде чем их уничтожили в 1313 году. К сожалению, многие из Певчих Конгрегации подверглись нападению со стороны Кабала, который считал их «отклонением от нормы», и почти сразу же его стали считать сеющим распри. Вскоре это общество обнаружило, что эффективнее будет пытаться влиять и манипулировать Непробужденными, чем спорить с другими Певчими. Оно играло определяющую, хотя и скрытую роль в Альбигойском крестовом походе (против французских катаров, последователей древней дуалистической ереси) и в конце концов – в создании Инквизиции. Затем стало ясно, что паству убивали, а не направляли. Подпольную деятельность Кабала раскрыли, и Понтифик издал Монсегюрский Указ (1245), осуждающий Кабал; в ответ на это его члены вышли из Конгрегации – лишь для того, чтобы столетием позже появиться вновь как часть Ордена Разума. Из-за Просвещения Кабал в конце концов решил, что Разум превосходит религию в плане унифицирования, и вскоре был создан Новый Мировой Порядок. Однако некоторые полагают, что в Небесном Хоре все еще действует скрытое подразделение изначального Кабала, группа тех, кто не пошел вслед за своими братьями, не стал носителем Разума и все еще тайно пытается манипулировать Церковью и создать отдельную единую христианскую веру для человечества.   • Рыцари Святого Георгия Как Святой Георгий – которого члены этого ордена считают одним из Пробужденных – победил дракона, так и представители этого самопровозглашенного рыцарства стремятся уничтожать чудовищ вроде вампиров и им подобных. Они – мастера искусства войны и самой могущественной боевой магии, и скорее заинтересованы в уничтожении волка, чем в защите овец. И пусть иногда они охотятся на какого-нибудь Нефанди или сходят с пути, чтобы сразиться с создающим проблемы Гару, они не охотятся на все зло сразу. Эти рыцари совершенно четко сосредоточены на своей миссии и предпочитают концентрироваться на зле, исходящем от Сородичей. Эзотерики утверждают, что эти Рыцари совершенно не понимают истинного значения битвы Святого Георгия с драконом, которое следовало бы понимать как символическое очищение духа; эти же эзотерики намекают на подпольный орден Рыцарей, посвященный духовному самосовершенствованию, на мастеров древнего сокрытого знания.   • Меровинги, Длинноволосые Короли Уникальность этой фракции Хора заключается в том, что она является наследственной и при этом заявляет, что появилась в пятом столетии и связывает свое появление с франкской династией Меровингов, к тому же, она обладает странными мистическими силами. Они берут в Катехумены только тех, с кем у них есть родственные связи. В целом они весьма замкнуты и таинственны по отношению к другим Певчим, и отказываются раскрывать подробности относительно членства в своих рядах. Древних Меровингов иногда называли «Длинноволосыми Королями», указывая на ассоциирование длинных волос с выдающимися магическими умениями; и доныне многие Меровинги предпочитают отращивать длинные волосы из-за той же самой символической ассоциации. Известно, что Меровинги занимают лидирующие позиции в бизнесе и политике среди Непробужденных. Они заявляют, что их долг – обеспечить связь Конгрегации с материальным миром, устраивая выдачу банковских кредитов, политическую защиту и все прочие мирские необходимости, которые могут помочь случайному нуждающемуся Хористу. Однако критики обвиняют их в том, что у них есть и другие тайные мотивы.   • Септарианцы Эти фундаменталисты входят в число наиболее консервативных Хористов и выступают против равенства Традиций. Они полагают, что между Хором и прочими магами должно быть четкое разделение - то есть, стена, или септум, вплоть до сражения с Технократами или любыми врагами из других Традиций. Для них Виртуальный Адепт такой же мерзкий, как любой технократ, а Герметисты и Вербена – истинные причины утраты священной парадигмы. У этой группы минимальное влияние в Хоре, но она существует уже давно, все еще устойчива и явно не собирается сдавать позиции в будущем.   • Веротерпимые Веротерпимые – это не столько общество, сколько группа с общей целью: сломить иерархию Хора, которая не слишком изменилась со своего появления во времена Римской Республики и упорядочивания в Мифическую Эпоху. Они выступают за радикальное реформирование, которое приведет к менее централизованному руководству и более терпимому отношению к другим Традициям. Для Веротерпимых история Хора – это история долгого и медленного роста нетерпимости и фанатизма. Они утверждают, что подобное наследие должно найти свое завершение прежде, чем огни Воссоединения поглотят всю Традицию.   • Монисты В то время как некоторые Хористы выступают против разрушения конфессионных различий и осуждают религиозный синкретизм, как оскорбляющий целостность религии, Монисты демонстрируют совершенно противоположную точку зрения. Эта группа утверждает, что миру будет лучше с единой религией, в которой все различия будут отброшены. Критики Монистов говорят, что это недостижимая цель, но Монисты сразу указывают на результаты своих трудов: Всемирный совет Церквей, пытающийся воссоединить многие христианские конфессии, и работы религиозных наставников и философов, которые пытаются провести параллели между индуизмом, католицизмом или христианством и дзен-буддизмом. Эти унификаторы предпочитают дипломатический подход; чем провоцировать перемены, они скорее попытаются убедить своих собратьев изменить взгляды, вдохновившись их благочестивым примером и убедительной логикой. Большинство Монистов – отличные ораторы с невероятными навыками ведения споров и благородным характером.   • Сестры Габриэли Габриэль, выдающийся маг древности, владевшая умбральным знанием, основала сестринство Певчих, чья изначальная миссия заключается в том, чтобы защищать Теллуриан от ужасов Нефанди, инферналистов и демонов, с которыми они якшаются. Эта особая группа, открытая лишь для женщин-Хористов любой религиозной направленности, акцентирует внимание на боевой магии, боевых навыках и доскональном знании противников из потустороннего мира. Мало кому из Хористов вне этого сестринства разрешают посетить их личное Королевство Горизонта под названием «Новый Делос», но те, кто побывал там, говорят, что оно все еще отражает великолепие и величие Древней Греции.   • Александрийское Общество Это общество, некогда носившее название Фиванской Лиги, состоит из жрецов-философов, которые утверждают, что различия между религией и наукой были искусственно созданы Технократами. Их решение преодоления этих разногласий состоит не в идеологическом разгроме науки (как можно увидеть на примере спора креацианистов и эволюционистов), но в принятии науки в лоно религиозной мысли. Представители этой группы осваивают как общепринятые (физику, математику), так и эзотерические (алхимию, квантовую физику) науки, чтобы быть в состоянии лучше доказывать религиозные доктрины (такие как существование души), делая толчок к возрождению сакральной науки. Для них религиозная истина и научные гипотезы не так уж различны, как может показаться на первый взгляд.   • Сыны Митры Сыны – это маленькая, но древняя группа, считающая своим основателем Митру, одного из Первых Певчих. Будучи несколько военизированной группой, они почитают себя защитниками традиции и нынешними военными лидерами Хора. Из-за христианских военных действий они ушли в подполье к концу пятого столетия. Однако, когда Хор воссоединился в 1461 году, они возникли вновь и пообещали хранить и защищать священную Конгрегацию от ее многочисленных врагов. Эти воины обычно ищут Катехуменов с военным прошлым, или же с интересом к войне, и состоят в числе наиболее организованных и дисциплинированных фракций Хора.   • Дети Альби Эта недопонятая группа Хористов, наследников многих из учений катаров, является меньшинством в Хоре. Они считают себя христианами, но не «константиновскими» – они не следуют пути, который помог установить Константин. Они верят в Единого Бога, но в два «царства» – царство Бога и царство Дьявола (то есть, в злой материальный мир, где люди находятся в ловушке). Этот анти-материальный дуализм отделяет их от многих других Хористов. Они следуют Евангелиям, вдобавок к другим работам, которые обычно считаются апокрифичными, и все еще решительно против всякого сотрудничества Церкви и государства (история гонений определенно поддерживает их в этом). Кстати, их членам запрещено заниматься государственной деятельностью в любой форме. Дети Альби были вынуждены уйти в подполье из-за альбигойского Крестового Похода и Инквизиции. Они весьма неохотно присоединились к Хору, и лишь благодаря искренним и убедительным просьбам Валорана. До сего дня они все еще не решаются полностью довериться Хору, слишком хорошо помня судьбу своих предков.   • Нашимиты Эта маленькая секта появилась на Ближнем Востоке и стала вместилищем для многих древних гностических верований с небольшой личной интерпретацией. Эта секта выступает в защиту идеи, что в Едином Боге есть все, включая возможность зла - что отнюдь не необычный аргумент. Они также утверждают, что единство подразумевает двойственность, и что либо добро, либо зло однажды может стать превалирующим качеством. Воссоединение будет ужасающим, по мнению Нашимитов, потому что исход неясен – каждая душа, отвернувшаяся от добра, помогает склонить чашу весов в сторону зла, и Единый Бог может в конце концов стать злым. В то время как большинство Хористов насмехаются над этой точкой зрения, она напоминает верование, принятое среди барраби в Хоре, которые заявляют, что именно они – будущее Единого.

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)