АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция
|
Выдержки: Книга о Третьей Эпохе
In hoc signo vinces.
Под этим знаком ты победишь.
– видения Константина о битве у Мульвийского Моста
Третья Эпоха началась в 313 году нашей эры сразу же после того, как Константин принял христианство. Это была абсолютная победа Конгрегации, которая стала завершением многолетней работы. Отношения между Церковью и Хором были комплексными и практически симбиотическими, задокументированными и обсуждаемыми практически повсеместно.
Вне всякого сомнения, это был самый продуктивный период в жизни европейского Хора. Во время него было создано невероятное множество песен, гимнов и проповедей. Хотя аргументы насчет того, когда началась Четвертая Эпоха, сильно разнятся, традиционно считается, что Третья Эпоха закончилась вместе с подписанием Соглашения Башни Слоновой Кости 25 марта, 1325 года.
Третья Эпоха, вкратце
Третья эпоха показывает двойное упорядочивание христианства, когда многочисленные проявления ереси были смыты перьями теологов и мечами крестоносцев. Кроме того, она отражает распространение христианства по Конгрегации.
Вскоре после начала Третьей Эпохи Мессианские Голоса были явным большинством в Конгрегации. Многие другие группы или исчезли, когда их жизнеспособность была подорвана растущим исполином Христианства, или же были задвинуты на задний план. Сыны Митры и многие другие языческие группы смотрели на то, как их верования доблестно сражались, а затем, наконец, умирали. В конце концов, и место Понтифика, и вся Курия принадлежали христианам, и к тому моменту будущее было ясно: христианство будет господствовать надо всем. Со временем Мессианские Голоса стали синонимом Конгрегации.
Но, несмотря на все это, разногласия продолжались и в рядах Мессианских Голосов. В некоторых случаях эти разногласия перекидывались и на Непробужденных, в то время как в других случаях все начиналось со Спящих и отражалось на Конгрегации. То, что некогда было отдельной группой, Мессианскими Голосами, теперь стало многочисленными группами, разделенными по этническому или теологическому принципу. Вопросы веры и ортодоксальности были разрешены иногда и с помощью насилия. Именно в это время Кабал Чистой Мысли, группа Певчих, основавших отдельную объединенную Церковь, получили могущество и влияние.
С приходом Шарлеманя появилась и надежда для объединенной христианской Европы. И хотя не вся Европа стала частью его Империи, это была превосходная попытка как объединить, так и обратить в христианство множество разрозненных людей и территорий. Конгрегация ликовала, ибо казалось, что образ Священного Города был близок.
К сожалению, борьба практически разорвала Конгрегацию на части. Когда увеличился раскол между восточной и западной церквями, который привел к возникновению 'схизмы' [раскола] между Римом и Константинополем, точно так же отреагировали и Певчие Конгрегации. Западники хотели главенства Рима во всем, что касалось теологии, а Певчие-восточники ратовали за равный статус. Певчие из Кабала Чистой мысли, которые практически полностью принадлежали к западной церкви, считали схизму серьезной угрозой единению, а значит, и Спасению, и требовали подчинения от византийских Певчих. Понтифик и Курия в миг мудрости проигнорировали их, видя между Римом и Константинополем больше общего, чем могли признать спорящие теологи. Священный Город все еще представал в обозримом будущем, и некоторые различия во мнениях могли присутствовать.
Крестоносцы стали новой вдохновляющей идеей сплоченности, по мнению Мессианских Голосов, но это был еще один шаг к отвержению нехристиан. Мусульманские Певчие, никогда в полной мере не бывшие частью Конгрегации, стали врагом, а еврейские Певчие были вынуждены смотреть, как их собственные земли становятся призом победителя. Альбигойский крестовый поход оказался сперва победой Кабала Чистой Мысли, а после - поражением. Последствия этого крестового похода привели к официальному вытеснению Кабала из Конгрегации, хотя многие Певчие все еще испытывали к ним симпатию.
Менее чем через столетие Кабал Чистой Мысли появился вновь, на этот раз как часть Ордена Разума. В 1325 году было составлено Соглашение Башни Слоновой кости, и стены Священного Города начали медленно разрушаться.
Хронология
•325 – Никейский Собор.
•800 – Шарлемань стал императором Священной Римской Империи.
•1095 – 1272 – Крестовые походы.
•1208 – 1244 – Альбигойский крестовый поход против катаров во Франции.
•1325 – Соглашение Башни Слоновой кости.
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | Поиск по сайту:
|