АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Комментарий Антония

Читайте также:
  1. Комментарий
  2. КОММЕНТАРИЙ
  3. Комментарий
  4. Комментарий
  5. Комментарий
  6. Комментарий
  7. Комментарий
  8. Комментарий
  9. Комментарий
  10. Комментарий
  11. Комментарий
  12. Комментарий

Антоний (220 – 313 н.э.), один из последних писателей и Певчих Второго Века, изучил множество предыдущих лет и проанализировал их с поразительной ясностью. Он был не только Пробудившимся, но и чрезвычайно умным человеком. Тот факт, что он дожил Битвы у Мульвийского моста, увидел ее последствия и даже написал пару коротких писем правящему Понтифику относительно Никейского Совета, побудил целый ряд Хористов (даже нескольких из нашего Офиса) выступить за то, чтобы переместить его наработки в рубрике Третьей Эпохи. Однако мы отдаем дань традиции и размещаем его письма именно здесь, поскольку большая часть событий, описанных в них, произошла во Второй Эпохе.

Антоний жил в интересное время. Как Сын Митры, он, несомненно, собирался увидеть восхождение своей религии, митраизма, в Римской Империи. Вместо этого он стал свидетелем гибели своей религии, которую заменило христианство. Это одиночество объясняет критическое отношение к христианству, которое он часто проявлял. Его критика Мессианских Голосов и Никейского Собора скорее всего считалась подстрекательством; вдобавок он писал в пользу религиозной терпимости, практики, которая часто игнорировался многими представителями Хора в ту Эпоху.

Все это повлекло за собой значительное уменьшение его популярности в Третьей Эпохе и последующее исключение его сочинений из первой и последующих редакций. Однако теперь мы вернулись к исходной точке, и популярность Антония чрезвычайно возросла, даже среди христиан, оценивших его глубокий взгляд и искреннюю речь. Мы рады вернуть некоторые из сочинений Антония в Книгу Эпох.

 

Митраизм против Христианства: И наш победитель... Митра, Утренний Боже, мы трубим твое торжество! Римпревыше народов, но тыпревыше всего! – Редьярд Киплинг, Песнь к Митре)   Исторически митраизм можно проследить до пятого века до н.э., где образ Митры появляется как персидское божество мудрости и света. Ко второму столетию нашей эры почитание Митры превратилось в «таинственную религию» (культ, который открывал учение только лишь немногим избранным, обычно после ритуала инициации в виде символической смерти/перерождения), которая была широко распространена в Римской Империи – даже больше, чем христианство. Митраизм был особенно популярен среди солдат, которым нравился боевая символика культа. Это породило некоторые сходные черты в христианстве: ритуал крещения, ответственность Всевышнего за спасение, строгие моральные нормы, воинственный нрав и схожие концепции жизни после смерти и окончательного суда. К сожалению, митраизм все еще был слишком сильно связан с политеистическими предпосылками, и его образ – в отличие от образа Христа – нельзя было определить исторически. По этой и другим причинам митраизм пал перед христианством. Но приближалось столкновение религий: в 307 году император Диоклетиан назвал Митру «защитником Империи». С возвышением Константина имперская благосклонность сделала христианство выше всех прочих религий, включая митраизм. Возрождение Митры императором Юлианом Отступником (360 – 363) было неудачным. Если бы судьба повернулась чуть иначе – если бы Константин погиб в битве у Мульвийского моста, а Юлиана в бою не убили выстрелом в глаз, религиозная история Европы могла быть совсем иной.   •Митраизм и Конгрегация До сегодняшних дней митраизм дожил как воистину таинственная религия. Широкой общественности неизвестно о том, что он все еще существует, и большинство поклоняющихся принадлежат к Конгрегации – в особенности, Сыны Митры, сообщество, почитающее Первого Певчего Митру. Некоторые историки митраистов полагают, что Мессианские Голоса были ответственны как за безвременную кончину Юлия, так и за успех Константина. Некоторые из Сынов имеют зуб на Певчих христиан и если эти заявления когда-нибудь будут доказаны, могут появиться определенные неприятности.

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.007 сек.)