АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Работа с цепочками событий

Читайте также:
  1. AKM Работа с цепочками событий
  2. File — единственный объект в java.io, который работает непосредственно с дисковыми файлами.
  3. III. ВЛИЯНИЕ ФАКТОРОВ РАБОЧЕЙ СРЕДЫ НА СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ РАБОТАЮЩИХ.
  4. VI. Работа сновидения
  5. VIII. Работа над задачей
  6. А) Работа сгущения.
  7. Административная контрольная работа по дисциплине
  8. Аудиторная работа
  9. Б) Работа смещения.
  10. Безопасность при эксплуатации стационарных сосудов и аппаратов, работающих под давлением. Техническое освидетельствование.
  11. Безупречность. Работа над безупречностью на разных этапах
  12. БОГАТЫЕ НЕ РАБОТАЮТ НА ДЕНЬГИ

Использование пансьянса Медичи мне кажется прекрасным примером сталкинга, потому что он наглядно показывает, как формируются цепочки событий и как с ними надо работать. Я убедился, что в моей жизни много незавершенных цепочек, которые отягощают меня энергетически, и я понял, как надо от них очиститься. Это более сложный метод, чем простое банальное гадание. Ну раз нашёлся человек, который что-то понял, у меня сразу ряд вопросов: 1. Составил ли ты свою систему интерпретации, на каких принципах и как она выглядит. 2. Сколько получилось событий? 36, больше? Как ты определяешь принадлежность события к своей шкале, и главное, каким должно быть будущее событие? 3. Как ты определяешь "незавершённость" цепочки? Признаюсь честно, я не разработал систему интрепретации. Меня приколол сам принцип. Действительно, каждый день, каждое событие - это некая карта, несущая значимость-номинал и масть-качество, они накладываются друг на друга, формируя цепочку фактов, некоторые из которых не связаны и находятся рядом просто хронологически, некоторые обусловлены друг другом. И это является нашей личной историей, от которой мы никуда не можем деться. Мы можем доводить каждое явление до логического конца и таким образом его реализовывать, закрывать на языке карт. Иначе говоря, тебя толкнули и ты разозлился, как дальше могут развиваться события? Один ударит в ответ, другой матернется, другой очень изящно оскорбит, что обидчик поймет только через час, третий просто посмотрит и этого будет достаточно. Можно пойти дальше, ничего не сделав, и неся в себе внутри негативный аффект. Кто правильно поступил в данной ситуации? По моему мнению, самое последнее неправильное, потому что на любое действие надо реагировать и чем тоньше эта реакция - тем лучше. Иначе говоря, надо покрыть карту, а не оставлять ее лежать-тлеть где-то в глубине своего сознания. Есть, правда, другой вариант - просто не обратить внимание на грубость, но это уже для безупречных, избавившихся от цепей самоотражения. Пока же мы вынуждены заниматься таким сталкингом. Чтобы не быть голословным, приведу историю. Это было несколько лет назад. У меня был долгий роман, потом мы разошлись, я остался с непередаваемым винегретом из чувства вины, злости, ощущения потери, чувства, что тебя предали, и многих других интересных эмоций. Как-то меня очень сильно прижало, собственный груз личной неудачной истории прижал меня, и по совету друга я просто "закрыл карту". Я сделал то, что не сделал тогда, когда все еще было хорошо и когда нужно было это сделать. Я позвонил ей и предложил жениться. И было не важно, что прошло время, что у нее уже есть другой, что у нее свои планы, в конце концов, что у меня просто нет денег на свадьбу. Я пошел Ва-Банк. Меня ужасно трясло, выворачивало, ее голос рвал мне мозги (ну надо же было так себя довести). Она мне отказала. Она сказала спокойным голосом, в котором отсутсвовала былая любовь и страсть, но который от этого не был мне менее дорог. Она сказала: "Нет". Я стал уговаривать, я спросил: "Это твое окончательное решение?" Она сказала: "Окончательное". К вечеру мне стало несказано легче. Как будто огромный камень упал с моей души. Я готов был летать. Я закрыл эту карту. У меня осталось еще много других нереализованных карт, и я все еще продолжаю ее любить. Но ту карту я закрыл. В тот день я понял, что такое сталкинг. В то лето у меня был первый ОС после долгого перерыва. У меня нет системы интерпретации, я просто раскладываю карты, и если их скопилось много, они не завершаются, то это плохо. Чисто субъективно определяю, что эта карта напоминает, что эта. И сам решаю, где у меня узкие места, что я не проработал. Думаю, что интерпретацию лучше брать уже из разработанных систем, в данном случае лучше взять Таро. Но каждый должен сам понять, что для него дама пик, а что туз бубен. АПК (Алексей Петрович Ксендзюк - прим. ред.) подозрительно относится к гаданиям. Но я отмечал, что они работают, знаки существуют. Я не знаю, как это объяснить. Действительно, каким образом выпавшая 10 бубен связана с гулянкой сегодня вечером? Не знаю. Единственное, чем остается успокаивать себя - тем, что мир непостижим и загадочен. Другое объяснение - тональ интерпретирует знаки, исходя из присутсвующих в нем элементов. Дело в интепретации. У меня нет количества событий, шкалы и что-либо еще. Все зыбко и субъективно и меняется каждый новый раз. И я использую пансьянс не для определения будущего, а, скорее, для остановки повседневности, задумываясь над значениями карт, делаю пересмотр жизни. Иначе говоря, работаю с прошлым. Так же, как дон Хуан читал стихи, чтобы остановить ВД.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)