|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Описание первой игры: Грабители пирамидВ теме "Обсуждение Игры" мы будем вести разработку игровых сюжетов для реализации мистерий Таро. Наши знатоки постепенно будут снабжать нас информацией о мажорных арканах. В понедельник по велению Осириса и Великого беспристрастного судьи Архемона прекращается запись на Игру (хотя лично я против этого). В сей же понедельник каждый из "провозгласивших себя в деле" сможет принять участие в первом круге мистерий. Название этой частной игры - "Грабители пирамид". Точнее, в понедельник мы проводим кастинг. В чем он заключается? Зри ниже! 1. Каждый из желающих принять участие в игре прибавляет свой ник к списку кастинга (раздел "Списки Харона"). и вы копируете список в новый сабж и прибавляете свой ник и майл. 2. Во вторник утром Архемон определяет число "грабителей пирамид" (из пропорции 8 к 1) и назначает, как Изида пошлет, "грабителями" выбранные им ники, о чем оповещает их по майлам (посему не забудьте указать!!! свои почтовые адреса в списке кастинга). Извещая "грабителей", Архемон знакомит их (и только их!) друг с другом. 3. Затем Архемон определяет число "жрецов" (из пропорции 6 к 1) и наобум назначает жрецами выбранные им ники и также извещает их об этом. Но он не знакомит их друг с другом. Чистота эксперимента требует некоторой честности от участников. Так что никакой информации о своих аватарах вы друг другу передавать не должны! Ни по майлам, ни в форуме. Молчите о них, как рыба об лед!!! Кооперируются только "грабители пирамид". Они волки, на которых будет объявлена охота. Поэтому им скидка от богов Египта. И они могут знать друг друга и помогать друг другу. 4. Остальные участники этой игры будут славными жителями Священного города. Если вы не получили письма от Архемона, значит, вы горожанин или горожанка. Горожане не знают, кто "грабитель" и кто "жрец". Их возмутила весть о новом ограблении Великой пирамиды. Все ловят грабителей. Подозревается каждый. И вас тоже могут заподозрить в грабеже! Цель игры: Каждый из нас читал, что воин должен научиться становиться открытым силе или скрываться от нее. Силу воплощают горожане и жрецы. Главные участники игры - "грабители пирамид". Им предстоит остаться в игре до ее конца. Если это удастся хотя бы одному из них, мы будем считать их любимцами богов, и Архемон окажет каждому из них одну милость в следующих посвятительных играх. Повторяю, первый круг посвятительных игр будет длиться до тех пор, пока мы не освоимся с символизмом мажорных арканов Таро. Эта игра первого круга будет длиться столько, сколько вам захочется, ибо она имеет несколько слоев познания и, надеюсь, понравится вам. В чем она заключается!!! Когда Архемон возвестит о начале Игры, все начинают искать грабителей. Любой из участников игры (в том числе, жрецы и сами грабители) могут обинять любых других участников в грабеже. Естественно, обвиненные люди должны оправдаться и убедить других в ошибке такого подозрения. Если обвинитель точно уверен в своих подозрениях, он призывает в свидетели Изиду и Архемона, кричит: "Казнить", и его просьба выполняется. То есть, обвиненный и казненный персонаж покидает игру, с красивым предсмертным словом и разоблачением своего аватара. Приведу пример - масяня обвиняет хеллрайдера: м.: Хеллик, стоять! Руки вверх, штаны вниз! Я знаю, что это ты украл золотую статую ибиса! х.: Мася, шла бы ты на пенис бабуина! Я честный человек. Неужели ты хочешь выбить меня из игры и увеличить шансы грабителей. м.: Нет, чутье никогда не подводило масяню!... и т.д. м.: Херамон.... ой-ой-ой, прошу прощения! Архемон, я требую казнить хеллика, потому что мне давно этого хотелось... х.: Эх, мася-мася... Ой! Ай! Как больно! Зачем же через зад? А был я простым горожанином. Таким образом, горожан становится меньше, и шансы грабителей на победу увеличиваются. Поэтому будьте осторожны, удаляя игрков из игры. Игра предполагает тонкий баланс безрассудства и рассчетливости. Каждый из участников должен просчитывать ситуацию и чувствовать ее. Жрецы наделены особым правом. Они могут объявить о своем аватаре (типа: "Я жрец! Всем звездец!"), покинуть при этом игру и взять с собой еще двух игрков. Их сила лучше всего проявляется в конце игры. Жрец, не успевший объявить свой аватар, не может делать этого в момент его обвинения. Если жреца казнят, он объявляет свой аватар и уводит с собой из игры одного игрока. (Типа: "Я был жрецом, и забираю с собою в Гедес масяню!" Мася жалобно: "Я тоже жрица! Что же ты наделал! Забираю с собой бабая! Прости, братан! Игра такая!" Бабай: "Накрыли, гады! Я грабитель!") Грабители должны помогать друг другу, отводя внимание горожан на других персон. Их задача следить за потоком силы, лавировать в нем и отмазываться от обвинений. За соблюдением правил игры следит Архемон. Нарушителей он накажет в последующих играх. Возможно, поначалу у нас кое-что не получится. Эту игру можно считать психологическим тренингом или придавать ей другие характеристики. Короче, давайте попробуем. Но не забывайте вносить свои предложения о других посвятительных играх. Сейчас мы только отрабатываем фон и кооперацию. А вот позже начнется самое интересное! Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.002 сек.) |