АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Воксельная графика в сновидениях

Читайте также:
  1. I.II ПЕЧАТНАЯ ГРАФИКА 1 страница
  2. I.II ПЕЧАТНАЯ ГРАФИКА 10 страница
  3. I.II ПЕЧАТНАЯ ГРАФИКА 11 страница
  4. I.II ПЕЧАТНАЯ ГРАФИКА 12 страница
  5. I.II ПЕЧАТНАЯ ГРАФИКА 13 страница
  6. I.II ПЕЧАТНАЯ ГРАФИКА 14 страница
  7. I.II ПЕЧАТНАЯ ГРАФИКА 15 страница
  8. I.II ПЕЧАТНАЯ ГРАФИКА 16 страница
  9. I.II ПЕЧАТНАЯ ГРАФИКА 17 страница
  10. I.II ПЕЧАТНАЯ ГРАФИКА 18 страница
  11. I.II ПЕЧАТНАЯ ГРАФИКА 19 страница
  12. I.II ПЕЧАТНАЯ ГРАФИКА 2 страница

Сергей, привет, я тебе описал свое позавчерашнее ОС, так вот, перед тем как полететь над этим городом знаешь, что я увидел? Картину, которую я тебе описал - голубое небо с белоснежными облаками, так вот, цвета были все ОК, а вот с собственно изображением:) - знаешь, все было как в Воксельной графике! - крупные прямоугольные пиксели-кирпичики, как будто разглядывал пиксельную картинку с сильным zoom. Не придал этому внимания, пока не прочел твое письмо. Это была отчетливая картина, это, кстати, был и момент перехода в ОС. Потом все настроилось, облака приобрели нормальный вид, я посмотрел перед собой, увидел город, полетел и т.д. Т.е. некто (нечто) продемонстрировало, что в сновидении используется и "воксельная графика".

Bugs

Люди часто отмечают в снах такую фальшь, как внезапное изменение ландшафта. Допустим, я иду по аллее парка, внезапно ровная поверхность превращается в склон холма. Крутизна увеличивается, я едва карабкаюсь по отвесной стене... Однажды сиделось мне и думалось над этим. И тут опаньки! Да это же копия проблемы полигонального текстурирования. В трехмерной графике для создания искусственных миров используются два метода - воксельный и полигональный. Они различаются между собой способом построения объектов. Воксельная графика использует в качестве основной строительной единицы воксель (Voxel - Volume Pixel) - объемную точку или, вернее, обыкновенный цветной кубик. Объекты строятся из вокселей как из кубиков Lego. Слабость метода заключается в масштабировании. При увеличении (приближении) образ превращается в груду квадратов. В полигональной графике основой всему служит полигон (Polygone) - многоугольник в пространстве. Для создания искусственного мира требуется огромное множество полигонов. И у этого метода тоже есть свои минусы. Как же происходит текстурирование (Texture mapping)? Предположим, нам нужно построить кирпичную стену в виртуальном пространстве. Мы рисуем в графическом редакторе плоскую картинку с кирпичами и "натягиваем" ее на плоский четырехугольный полигон. Словно наклеиваем цветные обои на белую стену. Но это теория, а на практике текстура хранится в памяти видеокарты. При формировании изображения для каждой точки экрана выбирается цвет, соответствующий определенной точке текстуры в памяти (текселю). В компьютерной графике имеется несколько способов текстурирования, но в сновидениях этот процесс часто дает искажения, присущие для линейного сэмплинга - самого быстрого, но и самого примитивного метода. Таким образом, можно предположить, что странная трансформация ландшафта в сновидениях - это не какое-то особое качество снов, а "баг проги" (упущение программиста). Еще одна недоработка "программистов" сновидений видна в освещении полигонов (или "пузырей восприятия"). Это либо простейший флэт (Flat), где полигон получает только одну степень яркости, либо аналог Гуро (Gouraud shading), где освещаются вершины полигонов. В таких случаях мы обычно имеем затемненный центр и ярко освещенные углы. Примером второго типа являются предобморочные состояния сознания. А еще в сновидениях плохой режим "сглаживания" (anti-aliasing). Если вы во сне попробуете прочертить круг на земле, то поймете, о чем я говорю (и чем больше будет диаметр круга, тем больше будет осознаваться баг). Мне кажется, дон Хуан знал об этой особенности сновидений и заставлял К.К. чертить круги вокруг его хижины, чтобы Карлос врубился в ограниченность мироописания. Предлагаю тему: найти "багги" в мире повседневной реальности.

Вопросы

Привет, Сергей! 18-Feb-2001 19:47 Sergej wrote: file_02 Карта сновидений: 1. Неделание снов (обоснование карты в терминах, введенных Кастанедой). Объясни, пожалуйста. 2. Сны - "пузыри" восприятия (анализ какого-нибудь сновидения - можно и твоего). Я не очень понимаю, почему именно пузыри. 3. Ориентация отдельных снов на карте (как составлять карту из сотни разрозненных снов). Тут, как я понимаю, дело времени. Вопрос: а если есть записи старых снов (10-летней, скажем, давности), можно их использовать? 4. Реверс сновиденного пространства (переворот координат С-Ю и З-В на 180 градусов). Вот это я не поняла, зачем. В одном месте ты писал, что это зеркальное отображение. Но то, что ты описываешь - это просто положить карту вверх ногами. Но какой в этом смысл? Какая разница, смотреть на карту нормально или вверх ногами? Если бы карта была отображена зеркально, то при этом у тебя север и юг остались бы на местах, а запад и восток поменялись местами. Но что это означало бы? Что Солнце в сновиденном мире идет с запада на восток. Поясни, пожалуйста. 5. Слияние "пузырей" и странная нелинейность сновиденного пространства (если сравнивать карту сновидений любого человека с картой его повседневной жизни, то мы найдем интересные странности - отсутствие некоторых знакомых нам мест и наличие совершенно неизвестных пространств). Хорошо бы один-два конкретных примера. Хотя, в принципе, это легко представить. Знаешь, я тебе даже скажу больше: не только в сновиденном, но даже в нашем мире сколько угодно переходов в другие миры/места. То, что я знаю - это любые дверцы (шкафов, тумбочек, комнат) и картины. Реже - любое место нашего пространства. Однажды некая сущность драпала от меня в четвертое измерение прямо через то, что было. Я поразилась: я в натуре видела четвертое измерение, собственными глазами!:) Вот про "дыры" или "щели", которые описывал ДХ, я, к сожалению, ничего не знаю. Но я думаю, что, наверно, это места, где в другой мир можно перейти в физическом теле. file_03 Взлом программы сновидений 1. Общие элементы всех сновиденных карт (тема архетипов, но в их новом качестве, как неких персонификаций человеческой полосы сознания). Пожалуйста, вот это наиболее подробно. Неплохо было бы даже посвятить этой теме отдельное длинное письмо. 2. Сравнение сновиденной карты с дон-хуановским описанием тоналя (помнишь, остров тональ, который необходимо упорядочить?) Вот это можно в двух словах. Сам принцип упорядочивания. 3. Концепция упорядочения тоналя - составление полной карты сновидений. 4. Описание транспортных линий и их четкая аналогия с перемещениями точки сборки. Пожалуйста, подробнее. Мне снилось иногда, что я куда-то еду, чаще всего это были поезда или электрички. Однако, весь сон происходил в этом самом поезде/электричке - т.е. я никуда не приезжала. Нет, бывало, и приезжала, но там не было ничего особенного. ТС, по-моему, во сне можно сдвинуть и просто так. (Знать бы, как!:) 5. Эффект воздействия искусственного пространства (помнишь, я описывал тебе процесс внезапного воспоминания всех прошлых сновидений?) Что за искусственное пространство? Когда отдельные фрагменты соединяются в одно? В смысле, то, что получается в результате - это "иск. пр-во"? 6. А чем же заняться сновидящему в осознанном сновидении? (твои предложения, кроме полетов сквозь стены, созерцания рук и террора сновиденных образов). Вот! Это очень важно! Потому что у меня как раз было то, о чем ты говорил: мне надоело летать, ходить через стены и т.п. и я не знала, чем заняться. Однажды я путешествовала внутри водопроводного крана. Забавно, но на один раз - мокро, ржавчина и грязь.:))) Вылезла потом где-то в незнакомом месте. Ну, в общем, это не совсем "то".:) У меня два желания относительно сновидений. Первое - научиться попадать в наш физический мир, чтобы иметь возможность путешествовать в сновиденном теле по реальному миру. Ты вот, говоришь, много путешествовал, а я - очень мало, а хотелось бы посмотреть на другие страны, познакомиться с другими людьми не по переписке. Второе - попасть в миры света. Там, где радость, свобода, прекрасное самочувствие, очаровательные виды и, главное, - существа с совершенным сознанием. Пообщаться с ними.:) суть проста - 4 вида, и все. Осознанные сновидения не являются снами. Первые два типа - очень полезн... но на стадиях 07-09.doc Это что за 07-09.doc? И КАК переходить из "бредовых петель" в ОС? (Честно говоря, я практически не помню 2 вида снов - 100% болтовни). Относительно того, что для картографирования используются не все, а только подходящие сновидения - это очень ценное замечание, которое многое проясняет.

Ответы

Привет. 1. Неделание снов (обоснование карты в терминах, введенных Кастанедой). Объясни, пожалуйста. Что такое делание снов? Взгляни на сон, описанный Валентином в его форуме. Он пишет о смерти старика. Там присутствуют несколько спрайтов, некий сюжет (причем, чистая схема), диалоги, монологи и его чувства по этому поводу. Давай будем считать, что это делание сна. Тогда его неделанием будет фиксация внимания на чем-то ином. Я предложил ландшафте. Можно было выбрать фон окружающей среды и т.д. Таким образом, Вал, находясь в доме, мог бы "вспомнить" район, в котором находится этот дом. Что бы тогда произошло? Во-первых, экспансия пространства (или внимания). Во-вторых, такой маневр позволил бы ему отстраниться от участия в сюжете и "встать над сценой". Давай сделаем так. Зачем жевать чужие истины? Возьми любой из своих записанных (давно записанных) снов. Это, чтобы не вносить в описание новую точку зрения. Классифицируй компоненты описания (монолог, диалог, спрайты, мысли и т.д.) и помести их перечень в левой стороне листа. В правой стороне перечисли те компоненты сна, которые ты не описала (будем считать, что привычная техника фиксации не пожелала принять их во внимание). Начинай работать с этими элементами. Создай приблизительные техники работы с ними. Проверь эти техники на соответствие неделанию, пути воина и своему намерению. Мы когда-то выполнили такой пересмотр и решили, что картография отвечает всем аспектам неделания. Но главным критерием было несколько соответствий с рассказами К.К. В частности, а) Частые ссылки на направления и стороны света в диалогах с Д.Х. б) Когда Д.Х. описывал остров тональ - это было картографическим описанием. Более полно я расскажу об этом в официальном файле. Обложусь книгами, нацежу цитат и обосную свой взгляд по всем канонам толтековедов. 2. Сны - "пузыри" восприятия. Я не очень понимаю, почему именно пузыри. Ты же читала мое письмо о полигонах и компьютерной графике. Пространство отдельно взятого сновидения ограничено. Оно описывается довольно малым числом элементов, и в нем наблюдаются "огрехи", присущие трехмерной графике. Фактически, это некий многоугольник, который в некоторых случаях сводится до банальной пирамиды при эффекте "плоского видения" (То есть, в одной вершине находишься ты и смотришь на плоскость, образованную тремя другими вершинами.) Но в ярких снах сновиденная программа настолько отлажена, что требуется чоень сложная структура - почти идеальная сфера. Именно поэтому мы ввели понятие "пузыря восприятия". Однако и он дает сбои, когда ты достигаешь границ сферы - начинаются искажения пространства, или ты переходишь в другое пространство (пузырь). 3. Ориентация отдельных снов на карте (как составлять карту из сотни разрозненных снов). Тут, как я понимаю, дело времени. Вопрос: а если есть записи старых снов (10-летней, скажем, давности), можно их использовать? Конечно! Более того, занимаясь картографированием, ты будешь часто вспоминать "не свои" сны. Это парадокс. Ты будешь встречать сновиденных гидов, которые познакомят тебя с областями снов, из которых люди по тем или иным причинам ушли. В этом контексте мы и понимаем фразу К.К. о модальности времени (ТС людей постепенно смещается; на мой взгляд в плохую [правую] сторону). Во многих твоих снах одновременно действуют спрайты из различных периодов жизни. Многие места твоей жизни объединяются в одно обобщенное место. Таким образом, мир сновидений как бы не меняется, и что интересно, ты в нем тоже остаешься той же - каким-то лучиком восприятия, освещающим те или иные позиции. Просто появляются новые контексты и спрайты, а места, чувства, эмоции - те же. Значит, для картографирования подойдут любые сны. 4. Реверс сновиденного пространства (переворот координат С-Ю и З-В на 180 градусов). Вот это я не поняла, зачем. Это дань уважения даосской традиции сновидений. Мы вообще сначала думали, что открыли какую-то новую технику саморазвития. Потом вдруг начали встречаться книги о картах сновидений - "Школа сновидений" Панова, "Шаманские практики" Шанаэ и т.д. Я был "командирован" в Сибирь, и год прожил у тунгусского шамана. Веселый дядька - типа Хенаро. Поил меня грибными настойками, показывал Нижние миры и ломал мой страх перед природой. (Когда я приехал обратно в Питер и вел курс медитации в одной маленькой группе, обычная комнатная мышь нагло выбежала из норки и устроилась на моих сложенных ладонях. Это произошло на виду у двенадцати человек, которые сидели в двух метрах от меня. Эффект был таким, что мне пришлось уехать из города. С тех пор я зарекся учительствовать или появляться на публике в виде эдакого гуру. Шаблон учительского поведения ужасно затягивает и истощает силы.) Так вот у шаманов есть точная картография Нижних миров. Она на первый взгляд кажется немного идиотской, но работает классно. И меня удивило, что тунгусы рисуют карты наоборот - север у них внизу, а юг - вверху. Я спросил об этом шамана, и он сказал, что так повелось издревле. Примерно в то же время меня заинтересовала странная группа археологов. Мы с начальницей экспедиции подружились, и она поведала мне такую историю. Ее дед был репрессирован в Сибирь - в отдаленный таежный поселок. За арестантом никто особо не следил, и он занимался этнографией. Короче, дядка узнал о развалинах древнего храма и в конце концов нашел его. Это был храм Ханумана. В Сибирской тайге! По словам начальницы экспедиции, и Омск, и Томск получили свои названия от слова "Ом". А хантымансийцев прежде называли ханумансийцами. Дед прислал родным карту, по которой можно было отыскать тот храм. И вот моя знакомая, дрожа от благоговения, показала мне эту карту. Сверху шли надписи, потом следовала карта. И стороны света стояли задом-наперед! Этот аспект реверса в картах настолько заинтересовал нашу группу, что мы провели очередные исследования. И выяснилось, что такая ориентация идет от китайцев. Через интерес к китайцам мы вышли на давно забытую даосскую технику сновидений, перекопировали в Пекинской библиотеке четыре древних манускрипта и после их перевода... сели на задницы. Мало того, что мы повторяли их путь! Мало того, что опыт даосов принес нам кучу инсайтов! Но они еще дали нам новую цель - путешествие через северный предел тоналя - к источнику бессмертия. Представляешь! Дон Хуан и К.К. дали людям проход на юго-западе карты, а даосы - на севере! Поэтому сейчас наша группа вновь разделилась на две бригады - северную (Дока) и юзеровскую (то есть ЮЗ) - мою. А потом трое наших ребят "видели" расположение сновиденного мира относительно мира повседневной реальности. Представь две пирамиды соединенные своими вершинами. Их основания - два мира, но они ориентированы относительно друг друга со смещением на 180 гр. 5. Слияние "пузырей" и странная нелинейность сновиденного пространства Хорошо бы один-два конкретных примера. У одного из моих товарищей есть сынишка - 5 лет пацану, а шныряет в сновиденном мире как рыба в воде. И вот эти два мужика поехали к родственникам в деревню, и обоим в совместном сновидении привиделся клад, закопанный у приметного дуба. Наутро они взяли лопаты и пошли за добычей. Причем, нашли ржавый гвоздь, виденный в сновидении, кучу коровьего дерьма - короче, все приметы совпадали. Ребята рыли яму четыре дня, дошли на глубине трех метров до водной жилы, но клада не добыли. Все четыре дня они повторяли поиск в сновидении, и клад был там. Сны двух ночей говорили - копайте глубже, сон третьей ночи сообщил - перекопали. То ли надо слово какое-то особое знать, чтобы клад дался в руки, то ли кладоискательство в сновидении похоже на бонусы в некоторых компьютерных играх, где они даются только игрокам с особым рейтингом - не знаю. Но в сновидении есть то, чего не находишь в реальном мире. Второй пример: Составляя карту, я обнаружил в районе, где тогда жил, лишнюю улицу. В реальном мире было там две улице, а в сновидениях - три. И третья пролегала через огороды реального мира. Меня заинтересовал этот феномен. Я познакомился с владельцем одного из огородов и однажды пришел к нему с бутылкой вина. Пока хозяин пьянствовал, мне удалось прогуляться по его территории, и я там обнаружил остатки старого фундамента - как раз на стороне моей сновиденной улицы. Хозяин огорода рассказал, что когда-то давно (может, пару веков назад) там действительно пролегала улица. Буквально на следующую ночь, я оказался в сновидении на том месте, вошел в этот дом и познакомился с цыганкой. Да что там познакомился! Она научила меня дикой уйме магических вещей - вызовам духов, конструированию судьбы и т.д. Особенно мне понравились магические пасьянсы, которые я считаю идеальным примером для обучения намерению. Это тебе еще один пример того, что во сне есть пространства, которые когда-то были в реальном мире. И наоборот, в нашем мире имеются места, которых нет в сновидениях. Однажды некая сущность драпала от меня в четвертое измерение прямо через то, что было. Я поразилась: я в натуре видела четвертое измерение, собственными глазами!:) Очевидно, в этот момент ты действительно "видела". Честно говоря, я уже перестал удивляться таким спорадическим видениям. Сегодня, например, в лесу шел по тропе и увидел на стволе сосны синее пятно. Сначала подумал - чья-то куртка. Потом до меня дошло, что уж какой-то странный лучащийся цвет. Вернулся, а там ничего. С разных перспектив присматривался - ноль! Но память-то осталась. Что-то типа большой корзины, похожей на ступу. Небесно-синее, у самого ствола. Да и ладно. Чего тут гадать. 1. Общие элементы всех сновиденных карт (тема архетипов, но в их новом качестве, как неких персонификаций человеческой полосы сознания). Пожалуйста, вот это наиболее подробно. Неплохо было бы даже посвятить этой теме отдельное длинное письмо. Давай так и сделаем. Я попросил одну мою новую знакомую из Магадана написать статью об архетипах сновидений. Она психолог, имеет научную степень, так что ей и карты в руки. А я туда добавлю свои примеры, ссылки и замечания. Если она не напишет, то я потом сделаю это сам. В принципе, все материалы для этого под рукой. 2. Сравнение сновиденной карты с дон-хуановским описанием тоналя (помнишь, остров тональ, который необходимо упорядочить?) Вот это можно в двух словах. Сам принцип упорядочивания. Как-то у Хаббарда я вычитал идею, что наше сознание заполнено шарами воспоминаний, и те, якобы, включают в себя все элементы неких отдельных событий. Шар-воспоминание об одном событии. В книге даже был рисунок - воронка, заполнения грудой маленьких шаров. При клире шары вытаскиваются и пересматриваются, пока не достигается особый шар - ядро, породившее основу всех инграмов. (Прости, если отступаю от терминов и концепций саентологии. Я читал эту книгу лет пятнадцать назад на английском.) Ту же картину можно представить и в отношении снов. Мы - горсть шаров-сновидений, перемешенных, сдавленных, откатившихся в стороны... Ты берешь и складываешь из них плоскость, ориентируясь по ландшафту сновиденного мира - из шариков пузл составляется плоская карта сновидений. Шарики встают на свои места, вкладываются один в другой, совмещаются, ты наводишь порядок в своем королевстве. И бах, жизнь поменялась. В ней больше нет свободных концов. Все компактно, уютно, знакомо. Это твой мир - настоящий и надежный щит от атак нагваля. Накопила силы - идешь в неизвестное. Выходишь из нагваля - попадаешь в мир, где ты в любой вещи найдешь опору и силу для восстановления. 4. Описание транспортных линий и их четкая аналогия с перемещениями точки сборки. Пожалуйста, подробнее. Мне снилось иногда, что я куда-то еду, чаще всего это были поезда или электрички. Однако, весь сон происходил в этом самом поезде/электричке - т.е. я никуда не приезжала. Нет, бывало, и приезжала, но там не было ничего особенного. ТС, по-моему, во сне можно сдвинуть и просто так. (Знать бы, как!:) И опять тот же прием. Находишься в доме, смотри в окна, вспоминай окружение дома. Едешь в электричке, запоминай станции, которые проезжаешь. Попытайся уловить, какие из станций отсутствуют в сновиденном мире, и какие - появились неизвестно откуда. Каждая странность в сновидении ведет к силе. Каждая станция, которая отсутствует в реальном мире, приведет тебя на место силы. Транспортные линии - это удивительные аналогии с перемещением ТС. Когда я еще валял дурака и вел группы, то использовал электричку для движения по временному следу ученика. Типа - закрой глаза, представь, что ты садишься в электричку. Устройся у окна. Смотри в окно. Смотри на меня. Я в реальном мире, а ты отправляешься в прошлое. Я досчитаю до пяти, и поезд тронется куда-то назад в твою юность. Поехали! Остановка "двадцать два года". Останавливаемся? Нет? Едем дальше. Двадцать лет. Останавливаемся? Нет? Едем дальше. Семнадцать лет. Ты хочешь выйти. Подходи к дверям. Спускайся. Это станция, которую ты видела в тот период жизни. Осмотри ее. Крышу, окошка кассы, аллею, ведущую к туалету. Ты видишь ее? И так далее. Я мог увести человека в любой период его жизни и шел туда вместе с ним - до какого-нибудь печального или ужасного момента, который мы проходили с ним вновь и вновь - до тех пор пока с наших уст одновременно не срывался вздох облегчения. Потом субмодальности восприятия менялись - черно-белые картины заменялись на цветные, куцее и рванное - на бесконечное и ровное. Обычная техника, но результаты порой бывали колоссальные. Давным-давно... В озабоченной жизни уважаемого "гуру" (хе-хе). Мне нравится фраза дон Хуана... он настолько любит людей, что больше о них не заботится (как-то так). 5. Эффект воздействия искусственного пространства (помнишь, я описывал тебе процесс внезапного воспоминания всех прошлых сновидений?) Что за искусственное пространство? Когда отдельные фрагменты соединяются в одно? В смысле, то, что получается в результате - это "иск. пр-во"? Я уже писал об этом Зесту. Давай мы оставим эту тему на следующий раз, когда у тебя начнут складываться пузыри. 6. А чем же заняться сновидящему в осознанном сновидении? (твои предложения, кроме полетов сквозь стены, созерцания рук и террора сновиденных образов). Вот! Это очень важно! Потому что у меня как раз было то, о чем ты говорил: мне надоело летать, ходить через стены и т.п. и я не знала, чем заняться. На этой стадии "хакеры" разделились по интересам. Кто-то исследует проходы в нагваль. Один парень наткнулся в сновидениях на библиотеку, где собраны величайшие произведения людей за весь период их существования! А что? Это же его сновидение, так что музыку заказывает он. Единственной проблемой была фиксация текстов. Ты, наверняка, пыталась читать в сновидении. Буквы плавают, строки меняются на глазах. Но он захотел стать переводчиком сновиденных книг. И знаешь, этот парень достиг огромных успехов. Потрясающих! Несколько человек заняты созданием своих сновиденных тел по методике дон Хуана. Некоторые исследуют непонятные зоны тоналя. Трое пропадают в доме учителей. По их мнению, каждый из нас получает во сне посвящение, путешествует с эмиссарами по нагвалю и имеет шанс вспомнить сеяб на левой стороне сознания. Намерений много, тебе остается лишь выбрать свое. Одна девочка рисует картины. Я как-то возил ее этюд известному художнику. Он поставил картину на мольберт, мы сели пить чай, и тут приехал покупатель-швед. Первым полотном, который он тут же сунул под мышку, был этюд моей знакомой. Мы потом с этим художником хохотали до слез. Видела бы ты глаза этого шведа. Дел в сновидении много, а неделания - еще больше. Это что за 07-09.doc? И КАК переходить из "бредовых петель" в ОС? (Честно говоря, я практически не помню 2 вида снов - 100% болтовни). Ха-ха-ха. Попроси родных в течение трех-четырех ночей аккуратно будить тебя посреди ночи в разное время (если они будут так добры к тебе). При пробуждении запомни сон. Гарантирую, это будет либо монолог, либо диалог - то есть, 100% болтовня! 07-09.doc - это будут части текста, в котором я планирую подробно описать наши техники.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.005 сек.)