|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Мекка 29 Рамадан 1410 г. (30/07/1981)
Особая благодарность команде редакции AL-GHURABA, за редактирование данной работы.
[1] «Лисан аль-Араб»(18/313), «аль-Камус аль-Мухит» (4/330) «Нихаят фи гариб аль-Хадис» ибн аль-Асир (2/164) «аз-Захир фи Гариб аль-Алфаз» аш-Шафии (стр. 400), тафсир аль-Куртуби (6/53). [2]Ибн аль-Асир в «ан-Нихая фи гъариб аль-Хадис» 2/164, ас-Самарканди в «Тухфатуль-Фукъаха» 3/92, «Хашия аш-Шарбанлали» 2/334. [3] аль-Хусейни в «Кифаят аль-Ахбар» 2/423. [4]«ад-Дурур шарх аль-Гъарар» 1/345, аль-Хусайни в «Кифаят аль-Ахбар» 2/423. [5] «Ируа аль-Гъалиль» 8/137. [6] См. аль-Мунзири в «Тахзиб ибн аль-Къайим мухтасар Абу Дауд» 5/321. [7] См. аль-Мунзири в «Тахзиб ибн аль-Къайим мухтасар Абу Дауд» 5/321, ибн Дакъикъ аль-‘Ид в «Ахкам аль-Ахкам» 2/304. [8] См. «Дурур аль-Хуккам фи Шарх гъарар аль-Ахкам» 2/344. [9] «Кифаят аль-Ахбар» 2/436, «Краткий фикъх аль-Ханбали» 2/645, ибн Къудама в «аль-Мугъни ма’а шарх аль-Кабир» 11/65, «Хашияту ибн ‘Абидин» 6/305. [10] «Тайсируль-Карими-Ррахман» 178. [11] «Тухфат аль-Фукъаха» 3/88, «Бадаи ас-Санаи» 6/475. [12] «аль-Маджму’» 9/27, «Кифаят аль-Ахьяр» 2/445. [13] «Бидаят аль-муджтахид» 1/456. [14] «Кифаят аль-Ахьяр 2/445. [15] «Ируауль-Гъалил тахрид ахадис манна ас-Сабиль» 1/42 - 9/149, ибн Хузайма и ибн Хиббан считали его достоверным хадисом. Также смотри «Достойные ответы на десять вопросов» стр. 229. Этот хадис также приводится в двух «Сахихах» аль-Бухари №8, ат-Тирмизи также считал его достоверным, см. ан-Науауи «аль-Маджму’» 9/27. [16] "‘Анбар" - кашалот. [17] «Ируа аль-Гъалил 8/139. [18] «аль-Маджму’» 9/27, ибн Къудама «аль-Мугъни» 8/607, «Кифаят аль-Ахьяр» 2/445. [19] «аль-Мугъни» 8/606, «Кифаят аль-Ахьяр» 2/445. [20] См. «Ируауль-Гъалил» 8/142. [21] Абу Дауд 1/83, ат-Тирмизи 1/69, ан-Насаи 1/176, Ибн Маджах 1/386. Имам аль-Бухари, ат-Тирмизи, Ибн Хузайма, Ибн Мандах, ан-Науауи и шейх аль-Альбани назвали хадис достоверным. [22] См. «аль-Джами’ ас-Сагъир» 1/13, «Сахих аль-джами’» 210.
[23] См. «Ируа аль-Гъалиль» 8/137, аль-Бухари 4/16, также под №4219, Муслим 6/66, также под №1941. См. «Кифаят аль-Ахьяр» 2/437. [24] См. ас-Самарканди «Тухфат аль-Фукъаха» 3/90. [25] См. «Шарх ас-Сахих Муслим» 13/86. [26] См. «Манар ас-Сабиль» 2/415, «Ируауль-Гъалиль» 8/148. [27] См. «аль-Маджму’» 9/74, «Тухфат аль-Фукъаха» 3/1. [28] «аль-Мугни» ибн Кудама (8/594). [29] Абу Дауд 3719, ат-Тирмизи 1825, аль-Хаким, ибн Маджах, аль-Байхаки. Хадис достоверный. [30] «Тахзиб ибн аль-Кайим Мухтасар Аби Дауд» (5/321), «Ахкам» (2/3004). [31] Муслим 1934., Абу Дауд, Ахмад и Аль-Байакхи. См. «Ирва аль-Галил» (8/141). [32] «Талхис аль-Хабир» (1/39). [33] Муслим 1569. [34] аль-Бухари 3314, Муслим 1198. [35] аль-Бухари 2672, Муслим1953. А также четыре сборника Сунан. См. «Ирва аль-Галил» (8/146). [36] «Талхис альХабир (4/152), рассказал аш-Шафии, ат-Тирмизи, аль-Байхаки. [37] «Тухфат аль-Фукаха» Самарканди (3/90), «Хашияту ибн Абидин» (6/304), «Манар ас-Сабиль» (2/411). [38] «Ирва аль-Галил (8/147). Хадис приводится в двух Сахихах. [39] Вакиз - всё то, что забито палкой, камнем или тем, у чего нет острия, и что запрещается употреблять в пищу. [40] Дополнение Муслима к хадису, согласованному с аль-Бухари. «Талхис аль-Хабир» аш-Шанкетти (2/207). [41] Ми‘рад - стрела без оперения и без наконечника, но с заострённым концом древка.если это убивает животное, то его уже нельзя есть, то же самое касается убийства камнем. [42] Сахих аль-Бухари (5375), «Ахкам аль-Ахкам шарх уддат аль-Ахкам» ибн Дакик аль-Ид (2/309). [43] См. «Лисан аль-Араб» издание Валляк (18/314), «Асас аль-Баляга» аз-Замхашири, «Тадж аль-Арус» аз-Зубайди (10/137). [44] «Аль-Мугни» ибн Кудама (11/24), «Муджам аль-Фикх аль-Ханбали» (1/355) [45] «аль-Маджму’» с комментарием ар-Рафии (9/78). [46] См. «решение о привозном мясе» доктор Абу Фарис стр. 33. [47] «Фатх аль-Бари» (9/636). [48] «Тафсир ибн Касир» (2/19) [49] «Кашшаф аль-Канна’» аль-Хаким (6/203), достоверный на условиях двух шейхов, хотя они не приводят его. с этим согласился аз-Захаби, Абдур-Раззак приводит подобное повествование от ибн Аббаса (да будет доволен ими Аллах обоими). Примечание: этой сноски нет в оригинале книги «аль-Мустадрик» аль-Хаким (4/233). [50] «Мусанниф Абдур-Раззак» (4/469), Муджахид рассказал нечто подобное. Рассказал ад-Даракутни (4/294). [51] «Мусанниф Абдур-Раззак» (4/487). [52] «Тахзиб ибн Хаджар» (2/129). [53] «Маджму’ аль-Фатава» (21/103). [54] «Послание ибн Хамида о привозном мясе» стр. 67. [55] Мурсал – разновидность слабого хадиса. Причина слабости – разрыв в иснаде. [56] «Маджму’ аль-Фатава» (32/187). [57] «Аль-Мугни» ибн Кудама (11/38) [58] «Маджма’ аз-Заваид» аль-Хайсами (4/36), см. книгу ибн Хамида «Решение о привозном мясе». Стр. 20. Аль-Хайсами сказал, что хадис передал ат-Табарани в «аль-Кабир», слабый хадис по мнению ад-Даракутни, доверительный по мнению ибн Хиббана. [59] См. «Книга о привозном мясе» Доктор Абу Фарис стр. 28. [60] «Тафсир ибн Касир» (2/19) [61] «Фатх аль-Бари» (9/614). [62] «Фатх аль-Бари» 9/636, не обозначено в оригинале. [63] Марфу’ - Хадисы со ссылкой на пророка (да благословит его Аллах и приветствует), Маукуф – хадисы со ссылкой на сподвижников. [64] См. 2Сахих аль-Джами’ ас-Сагир» аль-Албани (4371 т.4 стр.167) «Силсиля аль-Ахадис ас-Сахиха» (2029). [65] «Решение о привозном мясе» ибн Хамид стр. 9. [66] «Фатх аль-Бари» (9/642). [67] См. «Сунан аль-Кубра» аль-Байхаки (9/278), «Фатх аль-Бари аль-Бухари» (9/640), «Мусаннаф» Абдур-Раззак (4/495). Ибн Хаджар сказал, что иснад хадиса достоверный. Имам аль-Бухари также передаёт это от ибн Аббаса. Аль-Байхаки посвятил главу этому хадису, назвав её: «Животные, подвластные нам, должны резаться в углублении на горле». [68] Аль-Бухари 2488, Муслим 1986. [69] См. «Аль-Маджму’» ан-Навави (9/74): «Глава о том, что сбежавший скот подобен дикому. Ибн Масуд дозволил это. Ибн Аббас сказал: «То, что недоступно тебе из твоего скота подобно дичи. То же самое, если верблюд упал в колодец, то зарежь его, как сможешь». Так считали: Али, ибн Умар и Аиша. [70] «Фатх аль-Бари» (9/640) [71] «Сунан аль-Кубра» аль-Байхаки (9/278) [72] «аль-Мугни» ибн Кудама (11/44) [73] «Аль-Мугни» ибн Кудама (11/44), 2аль-Маджму’» ан-Навави (9/80), «Фатх аль-Бари» (9/641), «Ахкам аль-Куран» аль-Джассас (3/300). [74] «Аль-Мугни» ибн Кудама (11/44) [75] «Окончательное решение по поводу животных, зарезанных обладателями Писания». Ибн Махмуд стр.9. [76] [77] «Фатх аль-Бари» (9/631). [78] Журнал «аль-Умма» №7 1401 г. (1981 г). [79] См. «Фатх аль-Бари» (12/54), «Умдат аль-Кари» аль-Айни (21/118). «Аль-Джаухар ан-Накий аля ас-Сунан аль-Кубра» ибн ат-Туркмани (9/239). [80] «Сунан аль-Кубра» (9/239) [81] «Шарх ас-Сунна» аль-Багави 11/194. [82] См. «Маджма’ аз-Заваид» (4/36). [83] «Тахзиб ибн Хаджар» (2/129). [84] «Маджму’ ан-Навави» (9/59). [85] «аль-Маджму’ ан-Навави» (9/65) [86] «Шарх Муслим» ан-Навави (13/78), см. «Булуг аль-Амани мин аль-Фатх ар-Раббани (17/441) [87] «Тафсир аль-Алуси» (6/57), «Тафсир аль-Манар» (6/116) [88] «Бадаи’ ас-Сани’» (6/2765). [89] Аль-Хаким в «аль-Мустадрике» добавил, что повествование достоверно на условиях двух шейхов. [90] Рассказал Ахмад, Абу Дауд, ат-Тирмизи, аль-Хаким, ибн Маджах от ибн Амра. Аль-Байхаки в «ас-сунан» (9/245), аль-Хайсами в «аз-Заваид» (4/32), Сунан ад-Даракутни (5/20), Мусанниф Абдур-раззак (4/474), «Булуг аль-Амани» (17/155), Сахих аль-Джами’ аль-Албани (5/150). Достоверный хадис. [91] Сахих Муслим (3/1531), Сахих аль-Бухари. [92] «Шарх Муслим» ан-Навави (13/79), «Фатх аль-Бари» (9/611). [93] «ас-Сунан аль-кубра» аль-Байхаки (9/248) [94] «Маалим ас-Сунан» аль-Хаттаби 94/122) [95] «Фатх аль-Бари» (12/20, 9/519), 2Ахкам Дакик аль-Ид» (2/308), «Ниль аль-Аутар» аш-Шаукани (8/149) [96] Мусанниф Абдур-раззак (4/463) [97] Мусанниф Абдур-раззак (4/463) [98] «Фатх аль-Бари» (12/23) [99] См. «Лисан аль-Араб» издание Валляк (18/314), «Асас аль-Баляга» аз-Замхашири, «Тадж аль-Арус» аз-Зубайди (10/137). [100] См. «Асас аль-Баляга» аз-Замхашири (1/206), «Тадж аль-арус фи шарх аль-Камус» (10/137), «Лисан аль-Араб» (18/314), «ан-Нихая фи Гариб аль-Хадис» ибн аль-Асар (2/44) [101] «Хашияту Аш-Шаринблали ад-дурар аль-гарар» (2/164) [102] «Талхис аль-Хабир» (1/49) [103] «ад-Дурар аль-Гарар» (2/344) [104] «Бадаи’ ас-Сани’» аль-Кашшани (6/2765) [105] «Фатх аль-Кадир» ибн аль-Хумам (8/406) [106] «Ахкам аль-Куран» ибн аль-араби (2/546) [107] «Бидаят аль-Муджтахид» ибн Рушд (1/426), «Хашиат ад-Дасуки» ад-Дардир «Матн аль-Халил» (2/108), «Тафсир аль-Куртуби» (6/70) [108] «Маджму’ шарх аль-мазхаб» ан-Навави (9/65), «Маалим ас-сунна маа мухтасар Аби Дауд» аль-Хаттаби (4/122), «аль-Ашбах уан-назаир» ас-суюти (73), «Фатх аль-Бари» ибн Хаджар (9/519). [109] «Решение о привозном мясе» шейх ибн Хамид стр. 15. [110] «аль-Мугни» ибн Кудама (8/571, 8/550, 8/573) [111] «Маджму’ аль-Фатава» (32/190, 12/98, 12/100) [112] «аль-Бахр аз-Зухар» Ахмад аль-муртади (5/296) [113] «Фикх ас-Сунна» (3/290) [114] «аль-Маджму’» (9/79). [115] Книга написана в 80-е годы прошлого года. (прим. перевод.) [116] «Маджма’ аз-Заваид» аль-Хайсами (4/36), см. книгу ибн Хамида «Решение о привозном мясе». Стр. 20. Аль-Хайсами сказал, что хадис передал ат-Табарани в «аль-Кабир», слабый хадис по мнению ад-Даракутни, доверительный по мнению ибн Хиббана. [117] Журнал «аль-Итисам» №44, за Декабрь 1980 г. [118] «Правила заклания животных в Исламе и у обладателей Писания в современной Европе» Салих аль-ауд ат-Туниси. Стр. 11. [119] «Фатх аль-Бари» 13/24 [120] Журнал «аль-Итисам» № 44 за Декабрь 1980 г., газета «Новости Исламского мира» № 126, журнал «ад-Да’ва» №676. [121] Журнал «аль-Итисам» № 44, перепечатано с журнала «Исламское возрождение2 №117. [122] «аль-Маджму’» ан-Навави (9\19). [123] «Дадир фи шарх ас-Сагир» (2/154), «Кифаят ат-Талиб» ар-Раббани (1/525) [124] См. “Сахих аль-Бухари” 4/573. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.009 сек.) |