|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Создание логотипа туристического агентства «Виктория тур»Первым этапом создания фирменно стиля является логотип, но прежде чем перейти непосредственно к изготовлению логотипа необходимо составить ассоциативный ряд, который поможет выделить основные аспекты, которые нужно будет отобразить в логотипе (ПРИЛОЖЕНИЕ Б). Следующий этап создания логотипа – эскиз. Эскиз – зарисовка идеи, концепции, не является конечным результатом (ПРИЛОЖЕНИЕ В). Здесь необходимо зарисовать несколько вариантов логотипа, с применением всех знаний о компании и услугах заказчика. После разработки двенадцати вариантов было выбрано три для векторизации и совершенствования. После выбора наиболее удачных вариантов можно переходить к следующему этапу – векторизация, то есть преобразование растрового изображение в векторное с помощью компьютерной программы. После чего доработать и откорректировать. Для векторизации логотипа «Виктория тур» была использована программа Corel Draw. При разработке логотипа необходимо помнить, что он должен быть легким для восприятия, быть читабельным и должен хорошо смотреться, как в цветном, так и в черно-белом варианте, чтобы заказчик мог наносить его на различные носители рекламной кампании. Первый вариант логотипа – комбинированный, то есть знак + текст. В левой части изображен компас, как символ путешествий, а в правой части название агентства «Виктория тур», с использованием шрифта Bauhouse Cirillic Heavy (ПРИЛОЖЕНИЕ Г). Второй вариант логотипа – это силуэт самолета в центре, а в нижней части название туристического агентства «Виктория тур» (ПРИЛОЖЕНИЕ Д). Третий вариант логотипа – комбинированный, в центре стилизованный корабль на морских волнах. (ПРИЛОЖЕНИЕ Е). После векторизации необходимо доработать логотип, добавить недостающие элементы, подобрать шрифт и его расположение. Окончательным вариантов стал корабль на волнах, обрамленный рамкой круглой формы, в правой и левой части расположены ленты, которые в данном случае символизируют открытие (открытое море). Теперь необходимо подобрать шрифтовую гарнитуру и расположение текста. Главная задача подобрать именно тот шрифт, который будет гармонично вписываться в образ марки. Существует огромное количество шрифтов, которые можно разделить на большие группы, такие как: латинские и кириллические, прямые и курсивные, стилизованные и строгие, рубленные и с засечками. В верхней части логотипа по контуру рамки размещена надпись «туристическое агентство» с использованием шрифта «Arial», а в нижней части, так же по контуру рамки название компании «Виктория тур» (ПРИЛОЖЕНИЕ Ж). Следующий этап – подбор цветов (ПРИЛОЖЕНИЕ З). При выборе цвета для логотипа нужно помнить о нескольких правилах: Не следует использовать много цветов, оптимально количество – два. В редких случаях возможно использование трех и более цветов, но и в этом случае их присутствие должно быть минимальным, например контур букв. Третьим цветом может быть черный, белый или оттенки серого. Так же необходимо помнить о том, что все цвета несут смысловую нагрузку и определенные ассоциации у потребителей. Заключение В ходе выполнения курсового проекта были изучены понятия «фирменный стиль», его основные элементы, функции и задачи, а так же понятие «логотип», типы логотипов, методы их классификации и процесс разработки. В настоящее время практически невозможно представить оформление чего-либо без использования программ компьютерной графики. Разработка дизайна визиток, журналов, оформление витрин в магазинах, билборды на проезжей части, вывески магазинов, создание и применение эффектов в кино – все это и многое другое делается с помощью компьютерной графики, которая уже прочно вошла в жизнь потребителей, которые порой этого не замечают. Широчайшее использование компьютерной графики есть и при разработке фирменного стиля. Фирменный стиль – это лицо компании, удостоверение личности, опознавательный знак, ее визитная карточка. Все функции фирменного стиля, так или иначе, связаны с созданием образа предприятия, который должен запоминаться и быть привлекательным для основного типа его потребителей. В заключение, еще раз хотелось бы подчеркнуть, что фирменный стиль играет важнейшую роль при создании новой торговой марки. В свою очередь торговая марка с безупречной репутацией обеспечивает стабильный объем производства, продаж, а вследствие и доходов. Процесс продвижения фирменного стиля тесно связан с формированием имиджа компании. Качественный фирменный стиль притягивает потребителей, предоставляя компании возможность получить прибыль и обеспечивает наличие постоянных клиентов, на которых основано долгосрочное благополучие фирмы.
Список литературы: 1. Аакер Д.: Бренд-лидерство: Новая концепция брендинга. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2003. – 380 с. 2. Барлоу Д. – М.: Олимп, 2007. – 271с. 3. Випперфюрт А.: Вовлечение в бренд: Как заставить покупателя работать на компанию. – СПб.: «Питер Пресс» ООО, 2007.- 383с. 4. Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация. – М.: Гелла-принт, 2002. – 400 с. 5. Гольман И.А., Добробабенко Н.С. Практика рекламы. - Новосибирск: СП "Интербук", 1991. 6. Добробабенко Н.С. Фирменный стиль: принципы разработки. - М., 1989. 7. Рожков И.Я., В.Г. Кисмерешкин: От брендинга к бренд-билдингу. – М.: Гелла-Принт, 2004. – 317 с. 8. Манн И.: Маркетинг на 100%. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010.- 236с. 9. Музыкант В.Л.: Реклама в действии: стратегии продвижения. – М.: Эксмо, 2009. – 236с. 10. Надо Р.: Живые бренды. Новый подход к созданию и продвижению брендов. - М.: Издательский Дом Гребенникова, 2008. – 276 с. 11. Ньюман М.: 22 непреложных закона рекламы. – М.: АСТ, 2008. – 318с. 12. Перция В.М., Мамлеева Л. Анатомия бренда. – М. Вершина, 2007. – 288 с. 13. Рэнделл Дж. Брендинг: Основы брендинга; Реклама бренда; Планирование и организация брендинга: Краткий курс. - М: Фаир-Пресс /Гранд, 2005. – 305с. 14. Ромат Е.В. Реклама. – СПб.: Питер, 2002. – 544с. 15. Середа К.Н.: Справочник по рекламе. – М.: Феникс Ростов, 2010. – 301с. 16. Сидоров С.А.: Психология дизайна и рекламы. 2009. – 254с. 17. Хэли М.: Что такое бренд. – М.: АСТ, 2008. – 253с. 18. Шарков Ф.И.: Магия бренда: Брендинг как маркетинговая коммуникация. - М: Альфа-Пресс, 2006 – 268 с. ПРИЛОЖЕНИЕ А ПРИЛОЖЕНИЕ Б
ПРИЛОЖЕНИЕ В
ПРИЛОЖЕНИЕ Г
ПРИЛОЖЕНИЕ Д
ПРИЛОЖЕНИЕ Е
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж
ПРИЛОЖЕНИЕ З
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.005 сек.) |