|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Г. Нижний Новгород. Всем привет, я Йоланд из города на ВолгеЙоланд А.Шиффер Об авторе: Всем привет, я Йоланд из города на Волге. Романтик, мечтатель, увлекающаяся натура и поток эмоций, которые и помогают мне писать стихи. Нахожусь в вечном любовном треугольнике с Дорогой и Миром, свои путешествия запечатлеваю на фотографиях. Люблю интересные встречи и верю в их предначертанность. Мечтаю побывать в разных городах и странах, но подчас изменяю этому желанию с уютной чашкой утреннего кофе, закутавшись в клетчатый плед. Аромат кофе чарует и умиротворяет, настраивая на светлый лад и даруя даже в дождливые осенние будни тепло и хорошее настроение.
ЧАШКА КОФЕ
Янтарь-коньяк в резном дарёном штофе Уже в туман не манит, не зовет: Меня с утра разбудят чашка кофе И бытовой густой водоворот.
Пусть я вчера был скомканным и пьяным, На стену лез, срывался, падал вниз - Во мне сегодня вновь искрятся планы И неуёмный дерзкий оптимизм.
Пусть я сдавался ливню на поруки, И мёрз, сбиваясь в колкий льдистый ком, Сегодня мне теплом согреет руки Подруга – чашка кофе с молоком.
Взбодрит: очнись, мол, друг, уверуй в чудо! Не то проспишь и нужный рейс, и жизнь. Пускай дождит и мучает простуда, Ты вопреки, назло всему – держись!
Задрал ли быт, подставили подножку, Директор грозный вызвал на ковёр, А может быть, чернее ночи кошка Вдруг перед носом дёрнула во двор,
Иль дождь шарашит - эка катастрофа!.. Я улыбаюсь звонкой мощи струй, А на губах цветёт оттенок кофе Как самый тайный, первый поцелуй.
ОТЛИЧНО!
Утро. Кофе. Метро. Всё привычно. Новизны - календарный лишь лист. Всё отлично, всё просто отлично, Я же хренов дурной оптимист.
На работе - донельзя обычно: Что ни день - то аврал, то скандал, Но упрямо твержу - всё отлично, Я, поди, не такое видал.
В оба уха мне шепчут о личном... Худо-бедно стремясь поддержать, Сею мантры: "Всё будет отлично!", Я - что гуру, ни дать и ни взять.
А в ночи под луною горчичной Выть подчас впору волчий мотив, Но шепчу: "Всё отлично, отлично!" - Воплощённый живой позитив.
И когда по законам приличий Спросят - как, мол, живу, как кручусь? - Стиснув зубы, отвечу: "Отлично!" Я пробьюсь, непременно пробьюсь.
НОМЕРА
Дороги - вечные, травные. Вопреки всему - правые. Одинокие. Верные, долгие, за горизонт уводящие, в чистую даль глядящие, зовущие в одиночество больших городов, где в объятиях площадей, промокших от сероглазых дождей, пары целуются, стыкуются, курятся толпы людей.
Города. В них так трепетно оставаться на пару дней - в отелях, в гостиницах в три звезды, или у старухи с вокзала, в простецкой хрущёвке за тысячу русских рублей.
Постель - непомерно двухспальная, заправленная алым, стакан из "Икеи" и даже горячий душ, из пластмассовых груш натюрморт. Кофе в пакетах - отчаянный суррогат, но и тому рад, укрывшийся от ливня в этом пристанище без имени, без адреса - на мах, где отблески лиц запечатаны в зеркалах самодельных трюмо.
Вечерами - проспекты, лето и сигареты, латте в дешёвой кафешке. Без спешки - ещё так рано, времени валом, ни много ни мало, ещё шестнадцать часов до гудка поездов.
Снова дождь... Небо в клочь, а у тебя - целая долгая ночь: только ты и город, седой, чужой, совершенно не твой, с незнакомым запахом, вкусом и россыпью жёлтых огней.
Скорей! Ещё есть шанс подружиться, сродниться, влиться, запомнить лица и то, сколько ночь длится на этой широте... не твоей.
А утром со щемотой на сердце смотреть и не насмотреться на смятую кровать. Словно от души отрывать (как только не помер?..) крохотный номер, стол слева и дешёвый графин, знававший, как распутная дева, сто сотен рук, улыбок и вин.
А потом - улетать вместе с ветром, беспечным, вечным, попутным и встречным, к другим городам, больным простудой и кашлем, чтоб там за пару неоновых до рези в глазах вечеров врасти корнями в летопись местных веков, и отдаваться кварталам, мотаться, шляться до первых зорь, и безнадёжно влюбляться в мещанство гостиничных номеров.
Елена Спасская Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.006 сек.) |