АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция
|
Глава 9. Дело закрывается
В конце каждого дела приходится подчищать следы. Порой больше, чем обычно. В этом деле — определенно больше, чем обычно. Я завесила ангела занавеской, чтобы он не смотрел, как я работаю. Я решила, что вдали от глаз она будет вполне безопасна за занавеской у дальней стены здания. Она достаточно сильна, чтобы немного сдвинуться, но не дальше занавески. Тут можно снова вспомнить про мою фразу насчет умных мыслей, которые приходят слишком поздно. Мое беспокойство было куда более обыденно. Оставшийся Хэнк был проблемой, которая решит себя сама. Оставшиеся уже пробужденные Гидди Семестр и Рок Рейлтон - тоже. Очень жаль. Остроносую Хильду-гримершу такая участь не ждала, но, возможно, в неизбежном упадке студии она увидит свой шанс и применит свои таланты где-нибудь еще. Это не страшно. Но сейчас я могла кое-что сделать для бедняг в стеклянных колпаках. Мне пришлось покрошить немало стекла, чтобы вытащить их всех. Это было трудновато без посторонней помощи. Но я затащила Рока Рейлтона в резервуар и начала работать с прибором. Я неплохо лажу с отверткой. (я не про напиток, хотя если подумать…) Что меня озадачивало до этого момента — так это каким образом Клинер ухитрился создать такой прибор. Вскоре я нашла ответ — он его не создавал. Просто набор проводов и арматуры плюс дурацкий принцип «попробуй и посмотри, что выйдет». Ангел просто дал Клинеру то, что тот хотел. Именно ангел, а не прибор, делал всю работу. И обладая высокомерием столь сильным, что оно затмило здравый смысл, Клинер решил, что сам создал прибор. Возможно, сам ангел поселил эту мысль в его пустой голове. В любом случае, это значило, что мне нужно просто соединить все кабели наоборот. Прежде чем включить прибор, я почувствовала приступ вины (я редко пишу про эти приступы в книгах). Причиной моего приступа, назовем его так, было то, что я не знала, какая из копий Рока Рейлтона была создана из какого мужчины, информация о которых сохранилась в приборе. Когда я завершила процесс и помогла растерянному и усталому мужчине выбраться из резервуара, у него снова были черты лица и тела другого человека. Или же он снова стал собой. Я утешила себя мыслью, что он все равно никогда не узнает об этом. Кем бы он ни был сейчас — он был именно тем, кем, как он думал и помнил, был всегда. Не знаю, что он думал, когда помогал мне тащить другое безжизненное тело в резервуар. Но учитывая, что это была копия Гидди Семестр, ему наверняка понравилось. Прошло не так много времени, прежде чем все колпаки опустели, а группа растерянных мужчин и женщин слушали, как я рассказываю об экспериментальных спецэффектах, благодарю их за помощь и объясняю, где можно побольше узнать о каскадерском искусстве. Сомневаюсь, что произвела на них впечатление. Никто даже не воспринял мою идею попросить объяснений у Макса Клинера. Я смотрела, как они уходят. Они все были молоды и большинство — красивы, но среди них не было Рока Рейлтона и Гидди Семестр. Они все были одного роста и телосложения со звездами, которых должны были заменить, но в них чего-то не было. Возможно, звездности. Возможно, харизмы. Или просто уверенности в себе. Но все они были живы и здоровы. Их не поцелует ангел, и они будут жить долго и счастливо. Настолько долго и счастливо, насколько им суждено. Они все были уникальны, все — особенны, и для кого-то они были звездами. Оставшись одна, я разобрала прибор и снова взялась за отвертку. Вскоре от него осталась куча железа, кабелей, проводов и трубок. Когда буду уходить, позову кладовщиков, пусть унесут. Осталось разобраться только с ангелом. Будь он обычной статуей, проблем бы не возникло. Но он не был обычной статуей. И проблема возникла, когда я отодвинула занавеску. Там, где стоял ангел, было пустое место. Перед пустым местом валялась горка пыли, оставшаяся от Макса Клинера. Позади него в стене была огромная дыра, которую проделал кто-то, прислонив к стене снаружи сборную панель. Я поняла это по тому, что эта самая панель была аккуратно — и, очевидно, тихо — прислонена к стене на месте дыры. Несколько отпечатков ног в пыли и грязи вели прочь от здания. Видимо, это произошло, пока я объяснялась со звездами и звездочками студии Старлайт. Вдали я увидела следы пыли, поднятой уехавшим грузовиком. Грузовиком, который увез ангела… Собственно, это и был главный вопрос — куда? Одно дело было закрыто, а второе — только что открыто. Снаружи бушевал Нью-Йорк, но я была к этому готова. Швы на моих чулках были ровны, помада готова к бою, а мое декольте могло завалить быка с шести метров. То, что случилось с ангелом, было тайной. Но я — Мелоди Мелоун, в моем сердце — лед, на губах — поцелуй. В городе, который никогда не спит и не должен моргать, тайны — моя работа.
Конец
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | Поиск по сайту:
|