|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
СУДЕЙСТВО И ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ
Игру в поле, обслуживают 7 судей один из них главный. У каждого свои обязанности и зона контроля: Referee - главный судья, который принимает окончательные решения по всем игровым эпизодам и озвучивает их. Характерной особенностью его экипировки является белая кепка. Umpire в дословном переводе тоже судья. Перед снэпом он находится позади линии защиты, а в сферу его обязанностей входит выявление запрещённых правилами задержек и блоков как со стороны обороняющихся, так и со стороны линии нападения. Head linesman (HL) - располагается на линии скримеджа и отслеживает офсайды, то бишь фальстарты, и другие нарушения, тогда как после снэпа именно на него возлагается определение аута и возможных игровых нарушений на его бровке. Line judge - помощник HL. Он располагается по другую сторону линии скримеджа. В принципе, он делает всё то же самое, только с сумочкой в левой руке. Оба перед снэпом подсчитывают число игроков нападения. Field judge (FJ) - располагается позади сэкондэри обороняющейся команды на той же стороне поля, что и LJ. Side judge (SJ) - выполняет те же функции, только на одном фланге с HL. И SJ, и FJ считают число игроков в защитных построениях. Back Judge - располагается по центру в глубине поля и отвечает за зону между собой и Umpire. Большое количество судей объясняется сложностью правил и обилием штрафных санкций. По этим показателям игры, американский футбол занесён в Книгу Рекордов Гиннеса. По спортивной статистике травматизм игроков находится во второй десятке среди других видов спорта. Игрокам нельзя хватать за маску противника, ставить подножку, вести себя не спортивно: драться, браниться, оскорблять. Увидев нарушение, полевой судья выбрасывает жёлтый флажок, чем предупреждает игроков о последующем наказании. Во время остановки игры полевые судьи быстро совещаются о мерах наказания и затем громко объявляют его игрокам и зрителям. Правилами запрещены - вообще или в определённых игровых ситуациях - толчки в спину, захваты, подножки, подкаты сзади (сбоку), бить ногой в пах и кулаком в голову, хватать за маску и выцарапывать глаза. Различные нарушения наказываются «потерей ярдов» - отодвигают провинившуюся команду в сторону своих ворот на определённое число ярдов; розыгрыш обычно переигрывается с той же попытки. При этом нападающая команда может получить новую серию из 4-х попыток либо автоматически, либо потому, что наказание передвинуло мяч на 10 ярдов или больше. Если наказание перенесло бы мяч в очковую зону, такое наказание заменяется на наказание, составляющее половину расстояния до очковой зоны. Пострадавшая команда может принять или отклонить наказание. Обычно наказание отклоняется, если в результате наказания провинившаяся команда получит преимущество (например, команда нападения заработала тачдаун, но при этом во время розыгрыша был зарегистрирован офсайд). Наиболее часто встречающиеся нарушения: Фальстарт - игрок нападения двигается до снэпа после того, как команда выстроилась для розыгрыша. Наказание - 5 ярдов. Офсайд - игрок защиты во время снэпа находился за линией атаки. Наказание - 5 ярдов. Затягивание игры - нападающая команда не начала очередной розыгрыш за отведённое для этого время. Наказание - 5 ярдов. Задержка - неправильный заслон. Игрок держал или тянул игрока команды противника, у которого не было мяча. Наказание - 10 ярдов. Помеха пасу - преднамеренный контакт с игроком, не владеющим мячом с целью помешать ему, поймать пас вперёд, не пытаясь при этом поймать его самому. В случае нарушения нападением, наказание составляет 10 ярдов. Если провинилась защита, то мяч переносится в место нарушения. Если нарушение было в очковой зоне, то мяч ставится на 1 -ярдовую отметку. Грубые (персональные) нарушения: Захват за маску - игрок тянул другого за маску шлема. Наказание - 15 ярдов. Атака пасующего или атака киккера - игрок защиты атаковал пасующего или киккера, когда у того не было мяча. Наказание - 15 ярдов. Неоправданная жёсткость - игрок грубо атаковал соперника после окончания розыгрыша. Наказание - 15 ярдов
ИГРОВОЕ ВРЕМЯ Игры в профессиональном и студенческом футболе состоят из четырёх 15-минутных четвертей (в школьном футболе продолжительность четверти составляет 12 минут), разделённых 12-минутным перерывом между половинами и 2-минутными перерывами между первой и третьей четвертями. Команды меняются половинами поля после каждых 15 минут. После первой и третьей четверти, атакующая команда сохраняет владение мячом. Это не относится к большому перерыву. Вторая половина начинается с розыгрыша таким же образом, каким игра начиналась в первой четверти. Часы останавливаются после: - розыгрыша с незаконченным пасом; - когда мяч (или игрок с мячом) выходит за пределы поля; - игрок касается поля тремя точками; - увеличения счёта. Часы так же останавливаются во время совещания судей. Например, чтобы определить, заработала ли команда право на очередные попытки, судьи выполняют измерение с помощью цепочки. После завершения измерений судья даёт сигнал запустить часы. Судья может остановить часы для объявления нарушения и удаления травмированного игрока с поля. Часы запускают, после того как мяч установлен на поле судьей. Каждая команда имеет по три таймаута в каждой половине игры, которые использует по своему усмотрению. В НФЛ судьи объявляют таймаут за две минуты до конца второй и четвертой четверти. Обычно такое объявление называют двухминутным предупреждением. В любительском футболе такое предупреждение могут не использовать. Дополнительно используются вторые игровые часы, которые отсчитывают время оставшееся у команды нападения до начала схватки. Если команда не успевает ввести мяч в игру, она получает штраф за задержку игры. В играх регулярного чемпионата в случае равного счёта по истечении основного времени объявляется ничья, в играх плэй-офф назначаются дополнительные овертаймы, но 15 минут, до определения победителя. В НФЛ, это - внезапная смерть и побеждает первая команда, заработавшая очки. Владение определяется в его начале подбрасыванием монеты. В колледжах и в высшей школе каждая команда имеет шанс заработать очки. В колледже каждой команде предоставляется возможность заработать очки с 25-ярдовой отметки. Победитель жеребьёвки выбирает серию владения мячом (первую или вторую), проигравший - сторону поля (обе серии схваток проходят на одной половине поля). Проигравшая жребий команда, использует результат выбора первой команды в жребии во время каждого чётного овертайма.
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |