АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Функции главных трезвучий

Читайте также:
  1. I. Прокурор: понятие, положение, функции и профессиональные задачи.
  2. I. Функции окончания «-s»
  3. I. Функции окончания «-s»
  4. III Участники игры и их функции
  5. III. Методы оценки функции почек
  6. III. Полномочия и функции территориального фонда
  7. IV. Состояние дыхательной функции
  8. V. Состояние голосовой функции
  9. Алгоритм оценки и проверки адекватности нелинейной по параметрам модели (на примере функции Кобба-Дугласа).
  10. Артефакты как базовые элементы материальной культуры, их виды и функции.
  11. Аттестация гражданских служащих: понятие, цель, задачи, система, функции и принципы аттестации. Квалификационный экзамен.
  12. Б) Социокультурные функции языка.

Т53-устойчивость

S53-сопоставление с тоникой (при долгом звучании S берет на себя роль Т, а Т становится D к S. Создается переменность функций) D53-неустойчивость.

30. Эти три аккорда образуют 3 функциональные группы.

Аккорды остальных ступеней лада относятся к той или иной функциональные группе в зависимости от того, звуков какой функции в них больше. Аккорды могут быть бифункциональны, если в них одинаковое количество звуков двух функций.

 

S - II

T, D - III

T, S - VI

D –VII

Аккорды в ладу.

ступень Dur moll
I Т53, S64,(II2) t53, S64,(II2)
II D64, Ум.53, D43,II7 D64, Ум.53, D43, II7
III Т6 t6, Ув.53
IV S53, D2, (II65 ) S53, D2, (II65 )
V Т64, D53,D7 Т64, D53,D7
VI S6,Ув.53,(II43) S6,(II43)
VII D6, Ум.53, D65 М7, Ум.VII7 D6, Ум.53, D65 Ум.VII7

Содержание:

Глава I. Лад

Стр.1-7

Лад

Устойчивые ступени

Неустойчивые ступени

Тяготения

Разрешение

Гамма

Тетрахорд

Опевание

9.Названия ступеней:

Главные ступени лада

Мажор

Виды мажора

· Натуральный

· Лидийский лад

· Миксолидийский лад

Лады мажорного наклонения

Лады народной музыки мажорного наклонения

· Мелодический

· Гармонический

· Пентатоника -

· Мажорная пентатоника

· Дважды гармонический лад

Минор

Основные виды минора

· Натуральный

· Гармонический

· Мелодический

Лады минорного наклонения

Лады народной музыки минорного наклонения

· Дорийский

· Фригийский

· Минорная пентатоника

· Дважды гармонический лад

Тональность

Название тональности

Определение тональности произведения

Ключевые знаки

Случайные знаки

Порядок ключевых знаков

Ключевые знаки в диезной мажорной тональности

Количество знаков в бемольной мажорной тональности

Ключевые знаки в минорной тональности

Параллельные тональности

Тоника параллельной минорной тональности

Тоника параллельной мажорной тональности

Одноименные тональности

Квинтовый ряд тональностей

33.Квинтовый ряд диезных тональностей.

Квинтовый ряд бемольных тональностей.

Энгармонизм

Энгармонически равными тональностями

Хроматизм

Диатонические ступени

Виды хроматизма

· Проходящий

· Вспомогательный

Альтерация

Хроматическая гамма

Строение мажорной хроматической гаммы

Строение минорной хроматической гаммы

Родственные тональности или тональности первой степени родства

ü для мажора

ü для минора

Модуляция

Отклонение

Транспозиция

Секвенция

Глава II. Метро-ритм.

Стр.8-9

Метр (пульс)-

· Двухдольный метр

· Трехдольный метр

Размер

Такт

Простые размеры

Сложные размеры

Ритм

Длительность

Затакт

Если первая доля начинается со слабой доли.

Синкопа

Группировка

Пауза

Точка, стоящая справа от ноты

Глава III. Нотное письмо.

Стр.10-11

Нота

Полутон

Тон

Знаки альтерации

ü Диез

ü Бемоль

ü Бекар

ü Дубль- диез

ü Дубль бемоль

 

Буквенное обозначение звуков и тональностей.

исключения:

Музыкальные штрихи

· Штрих

Динамика

Динамические оттенки

Реприза

Цезура

 

Глава IV.Интервал

Стр.12-17

 

Интервал

Названия звуков интервала

ü нижний-основание

ü верхний-вершина

Названия и обозначения интервалов указывают на количество ступеней в интервалах.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.008 сек.)