АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Часть вторая. «Супер герой»

Читайте также:
  1. II часть «Математическая статистика»
  2. II. Недвижимое и движимое имущество. Составная часть и принадлежность
  3. II. Практическая часть.
  4. II. Практическая часть.
  5. II. Теоретическая часть урока.
  6. III. ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
  7. А. Основная часть
  8. Аксиома вторая. Вопрос о производственных отношениях вторичен по отношению к вопросу о типе жизнедеятельности.
  9. Александр Хатыбов и Николай Левашов - слияние концепций. Часть 2. Мерность и октава
  10. Анализатор – это сложная нейродинамическая система, которая представляет собой афферентную часть рефлекторного аппарата.
  11. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
  12. Аналитическая часть.

- а, может быть, все таки, твой труп под паркетом зарыт? Да, наверняка! Такая вонь в комнате - точно мертвец разлагается! Чего молчишь? Боишься деда своего сдать со всеми потрохами? Так не надо бояться! Он тебя за это даже в угол не поставит, имеешь огромное преимущество – ты мертва! Только намекни! Знак, какой подай! Мигом сбегаю к вахтеру за пожарным топором, вскрою паркет и успокою твою душу, придав твои останки земле-матушке! Такого приключения в моей жизни еще не было! – и воображение нарисовало животрепещущую картину спасения им трупа, под грохот музыки в стиле Dark Metal и вопли солиста группы «Cradle of Filth» (достаточно послушать одну песню, и вы все поймете).

А картина заключалась в следующем. Глубокая ночь, непробиваемой стеной льет дождь! Как драм машина он грохочет по крышам домов и по асфальту. В непроглядной тьме комнаты маленький огонек, который едва теплится в керосиновой лампе, стоящей на полу, освещает небольшой клочок ее пространства. Пол усыпан осколками от разбитых ваз, искусственными цветами и растрепанными венками. С окна сорваны занавески, стекла в рамах разбиты. С воем белуги в окно врывается холодный и влажный ветер, и как одуревший, мечется от стены к стене. Юноша весь взмыленный и вымотанный до последних сил, яростно машет топором. В глазах смешались безумие, едва контролируемый страх и принципиальная решительность. По пояс раздетый, грязный, по всему телу ушибы и кровоточащие раны. Удар за ударом! Удар за ударом! Паркет щепками разлетается в разные стороны. «Сейчас! Сейчас, великомученица моя, чуть-чуть осталось! Обещал, спасу!» - задыхаясь, повторяет он, как в бреду. А в запертую и для надежности подпертую столом дверь, рвется, с криками одуревшего демона, сумасшедший дед.

Воображение юноши этому милому и тихому по жизни старичку, в этой душераздирающей сцене, отвело особую роль - представлять собой воплощение чистого зла! Это из-за него этот мир катится во мрак ужаса, насилия и хаоса! Это из-за него понятия нравственности, морали, любви и дружбы почти всеми забыты. Это он только силой мысли может уничтожать целые цивилизации. Это он придумал религию, как способ контроля над умами. Преданный слуга и правая рука дьявола на земле. Это он воплощает в жизнь его зловещий замысел! Это с ним рискнул вступить в неравную схватку отважный и храбрый юноша. Только в его силах, спася труп старухи, спасти весь мир и избавить его от слуг сатаны.

Вот юноша откидывает топор. Почти без сил падает на одно колено, и дрожащими от усталости и страха руками, вынимает из ямы в полу полуразложившийся труп женщины. Руки утопают в размякшей плоти, от запаха гнили и разложения слезятся глаза, периодически замирает в груди дыхание. В этот миг, словно сорванная с петель взрывом, над головой юноши пролетает дверь комнаты. В нее врывается дедушка-демон и кидается на него с огромным ритуальным ножом. Юноша с криком: «да что ж ты никак не сдохнешь!» - кидает в него труп, и сбивает с ног. Не мешкая хватает топор, и, ревя диким зверем, обхватив рукоятку топора двумя руками, из-за головы со всего маха отрубает деду голову! Она катится по полу, а юноша тем же махом отрубает деду конечности, расчленяя его.

Последняя сцена: дождь стих, теперь он моросит. Горизонт немного отчистился от черных туч, и сквозь ветви сухих деревьев пробиваются первый лучи солнца. Юноша молча стоит над свежей могилой на одном из кладбищ города, держа в руках, как винтовку, лопату. За его спиной, облокотившись на памятник могилы, с равнодушным видом, медленно куря папиросу, стоит смотритель кладбища. Докурив, он отшвырнул в сторону окурок и спросил:

- и оно того стоило? - не поворачиваясь к нему, юноша ответил:

- Да! Я спас мир! – и это звучало гордо.

- А зачем? – смотрителю не нужен был ответ. Он давно уверен в том, что этот мир не хочет, чтобы его спасали. Ведь Бога нет, а значит воцарившийся образ жизнь на этой планете (как в Содоме или Гоморре), и укоренившийся в умах людей, никогда не постигнет кара небесная! А значит, бояться глупо - развязаны мысли, распущены руки! Смотритель с иронией посмотрел на юношу, махнул на него рукой, развернулся, спрятал голову в ворот пальто, руки в карманы и медленно поплёлся в сторону своей сторожки.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)