|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Баллада о «нем»Тибби Докс
Человек создал план, и избавить Он землю от хиппи решил, которых хотел поразить. Он вложил оружие в кобуру, думая, что победил, когда хиппи пропали из виду. Так составил Он новый план: сделать правильным все в стране. С помощью Бога и большой тяжелой палки всех заставит увидеть Он свет. «Да, поймите вы, хиппи мертвы!» Говорил нам, чтоб покаялись мы. Говорил Он нам мудрыми быть и учил на наследии их: никто не может против Него устоять. Продолжал Он развитие Свое, а народ Его в ужасе трясся. Не было хиппи и больше никто против постройки не возражал магазина. И пресек Он визиты чужих. Он сказал: «Не действуйте слишком усердно. Ваши вещи Я все отниму, если только помыслите о борьбе! Я это имею ввиду, и всем заправляю здесь Я. Я пилот, и полет этот Мой!» Так летели мы, и летели, и не знал никто, как далеко улетим мы в ночи. И мы вышли в эфир в 1999, года хиппи узнали про Сеть. Интернет средством стал, чтоб связаться с бодрствующими, чтобы дух их и нас вдохновил. И взгляд созерцал, как молодой к старому присоединился, и решили хиппи объединиться.
Молодые хиппи Это целое поколение с новым объяснением. Джон Филлипс / Скотт МакКензи (Сан-Франциско) Я был очень удивлен, запустив Hippyland, когда узнал, что он привлекает не только таких старых хиппи, как я. Выяснилось, что сайт посещает большое количество молодых людей, считающих себя хиппи. И если Hippyland – показатель, то их целый легион. Фактически 85% огромной аудитории Hippyland’а моложе 30. Что это значит? Для меня это означает, что настало время второго пришествия…хиппи. Как я вижу, тема хиппи трогает эту часть нового поколения. Факел был передан новому поколению американцев. Джон Фицджеральд Кеннеди Эта новая когорта хиппи сталкивается с теми же испытаниями и страданиями, которые переживали и мы, за исключением разве что Вьетнама. Приходящая ко мне почта указывает на то, что эта молодежь видят в Hippyland’е островок прибежища в море нетерпимости, равнодушия, лицемерия и насилия. На Hippyland’е они могут самовыражаться, общаться с единомышленниками, узнавать больше о хиппи, формировать сообщества и развиваться. Вставай, поднимайся! Вставай за свои права! И не сдавайся! Боб Марли (Вставай, поднимайся!) Дебаты на Странице Протеста и в форумах Hippyland’а показывают, что нетерпимость особенно распространена среди молодежи. Молодые хиппи испытывают дискриминацию, отверженность и даже унижение. Сегодня быть хиппи столь же политически неправильно, как и в 60’х. Фактически нонконформизм ведет к отчуждению, которое может привести к худшим последствиям, например, насилию. Средняя школа в Колумбайне наглядный тому пример. Не могу поверить в то, что вижу. Все о чем я мечтал, сбывается. Вся наша раса горда и свободна. Донован (Несите свою любовь, как рай) Но все же молодые хиппи продолжают распространять простое послание любви и мира. К сожалению, многие чувствуют себя одинокими. В маленьких городках они выделяются так же, как постер Макса Питера в похоронном зале. Они с нетерпением ждут принятия. Находя других хиппи своего же возраста, с которыми можно пообщаться (часто через Интернет), они находят мужество пережить нетерпимость в своих родных городках. Когда другие требуют от нас, чтобы мы стали такими, как они хотят, они принуждают нас разрушить индивидуальность, которой мы на самом деле являемся. Это утонченный вид убийства. Самые любящие родители и родственники совершают это убийство с улыбкой на устах. Джим Моррисон Как и те хиппи, что были до них, они стремятся жить общинами. Чтобы найти их, они желают покинуть дом и семью. Многие ищут коммуны, создают сайты, путешествуют по стране и всему миру в поисках свободы и братства. Требуйте прав! хиппейская нашивка Удивительно, насколько решительно настроены эти молодые хиппи против наркотиков. Лишь у некоторых из них есть действительно стоящий повод быть против, но на примере большинства остальных можно видеть, влияние антинаркоманской программы в школе. Для нее характерно сваливать в одну кучу все наркотики, не важно легкие ли они, тяжелые, доступны по рецепту или такие принятые обществом, как табак и алкоголь. Они рассматривают все незаконные наркотики как «опасные или смертельно опасные». Многие перерастают это предубеждение и открывают разум. Вовсе не обязательно употреблять наркотики, чтобы быть хиппи, но терпимость и понимание являются в этом вопросе существенными. Так кто же эти молодые хиппи? Как я могу определить, существуют различные группы, которые пришли на хипповую сцену разными путями. Это рейверы, панки, язычники и множество христиан. Большинство американцы, но есть и канадцы, немцы, русские, чехи, датчане, шведы, англичане, бразильцы и даже японцы. Преимущественно это западные страны (если верить логу Hippyland’а). Что же они представляют собой? Давайте рассмотрим две группы, рейверов и панков и их образ жизни. Рейверская сцена очень развита в Европе. Она представлена в основном молодежью, экспериментирующей с электронной музыкой и определенными психоделическими наркотиками. Музыка варьируется от легкого транса до тяжелого хардкора со 160 ударами в минуту. Басы пронизывают тебя до мозга костей, и ты погружаешься в гипнотический транс под ритм и синтетический звук. Впечатление от танцев под тяжелый домашний бит с сотнями и тысячами других возбуждает и приводит к духовному подъему. Под влиянием Экстези, грибов и ЛСД ты как будто растворяешься в групповом сознании. Рейверы – естественное развитие темы хиппи, представляющее школу Кизи по переживанию мира (хотя и искусственного мира) под воздействием психоделиков. Также как в кислотных тестах в 60’х групповой опыт здесь особенно важен. К счастью рейверы не пьют много алкоголя, поскольку не всегда хорошо его смешивать с наркотиками, что в свою очередь не провоцирует их на насилие. Рейверская сцена делится не только по разновидностям музыки и наркотиков, но и по отношениям. Одно из интересных ответвлений – Кенди Рейверы (от англ. candy – конфета). Они такие же, как и их «конфеты» (наркотики), и они также проповедуют философию Мира, Любви, Понимания и Уважения. Они создали тесное, полное любви общество. У этих молодых рейверов дух хиппи, они стремятся узнать больше и готовы объединить силы с другими хиппи. Многие панки придерживаются философии хиппи, с собственными поправками. Они отвергают существующую систему и авторитеты. Многие ведут альтернативный образ жизни, некоторые даже сторонятся алкоголя и наркотиков. Они неудовлетворенны социальной программой и ограниченными возможностями, доступными лишь в случае ограничения их свободы. Их отношение и экстремальный стиль одежды превращают их в мишень для презрения и насмешек (как и хиппи). Их громкая музыка полна важных посланий, которые должны быть услышаны. К сожалению, даже нам, старым хиппи, сложно слушать такую музыку, у нас возникают такие же проблемы, как некогда у наших родителей с нашей музыкой. Участие панков, чья философия ненасильственна и кто ищет перемен и свободы, определенно приветствуется хиппи. Они могут странно одеваться, слушать другую музыку, вести другой образ жизни, но поскольку их отношение – сотрудничество и уважение, они могут быть частью движения. Фактически они могут быть теми, кто бросит вызов нашей терпимости, нашим ценностям и целям, побуждая нас переоценить нашу собственную философию. Это здорово и должно быть поддержано. Спасая одного человека, ты начинаешь спасать весь мир; все остальное – грандиозный романтизм или политика. Чарльз Буковский Если вы читали Теорию морального развития Лоуренса Кохлберга, где говорится, что моральное развитие обуславливается, будучи подвергнутое ролевым моделям, которые показывают различные уровни морали, лишь в этом случае вы можете иметь небольшую надежду на гуманность. Тогда можно предположить, что молодые люди подверженные высшим уровням морали примут эту мораль. Нет приделов тому, как далеко можно зайти, имея подходящие модели для изучения. Храните веру! Неизвестный Кризис морали, с которым мы встречаемся в наши дни, вызван недостатком положительных ролевых моделей для молодежи. Давайте посмотрим… Наш президент лжет публике и своей семье. Самый богатый человек в мире, чья идея успеха сводится к сокрушению конкурентов и доминированию в промышленности, имеет столько денег, что не знает, что с ними делать. Наши спортивные кумиры получают за использование их имени в рекламе спортивной одежды больше, чем все рабочие стран третьего мира, которые делают эту одежду. Один кандидат на место президента, отказавшийся от освидетельствования на употребление наркотиков, вводит еще более жесткий закон, который его самого бы поместил в тюрьму. В гетто самые успешные ролевые модели – торговцы наркотиками. И что же мы имеем? Наше правительство лжет своему народу, чтобы держать его под контролем. Наша промышленность преследует быструю выгоду, невзирая на продолжительный урон наносимый окружающей среде. Дети в школах убивают друг друга из-за социального остракизма нонконформизма. Тюрьмы полны людей отбывающих срок за употребление наркотиков, хотя от этого никто не пострадал. Так каково же решение? Необходима революция в образовании. Каждый ребенок должен иметь выбор в изучаемых предметах. Самообразование должно поощрять детей заниматься интересующими их предметами отдельно от большинства. Также важен выбор индивидуального темпа, чтобы каждый учащийся получал знания так быстро, или так медленно как то необходимо, не ожидая отстающих или пытаясь догнать остальных. Общение между учащимся и учителем (один учащийся может иметь несколько учителей по одному предмету) должно быть более близким, более частым и более эффективным. Благодаря современным технологиям (компьютерам и Интернету) это стало не только возможной, но и наиболее эффективной системой образования. Эти изменения сведут к минимуму промывку мозгов, через которую проходят наши дети. Мы намерены свидетельствовать самые значительные перемены в образовании, когда-либо происходившие. (Плутон в созвездии стрельца в течение следующих 20 нечетных лет создает для этого благодатную почву). Это произведет революцию в образовании (которое будет включать мораль и этику, наряду с подходящими ролевыми моделями, например, хиппи), согласовании, связи и объединении старых и молодых хиппи (с помощью сайтов типа Hippyland), с целью создания подходящей атмосферы для нового движения. Давайте же объединим усилия с молодыми хиппи и установим новую цель этого тысячелетия. послание молодым хиппи Настало время всем молодым хиппи прийти на помощь нашей планете. Да, именно это я и имею в виду. Вы нужны нам, прямо сейчас! Я знаю, что вы молоды, неопытны и неуверенны в себе. У нашего общества есть план для каждого из вас. Вы можете согласиться и стать частью системы или открыть, кем на самом деле являетесь, и проявить свою уникальную индивидуальность. У системы не очень то много терпимости к самовыражению, если оно отклоняется от приемлемых норм. Вероятно, вы уже переживали подавление подобного вдохновения. Мы, старые усталые хиппи, предлагаем вам договор. Мы предлагаем вам нашу мудрость, наши ресурсы (да, у некоторых из нас есть достаточно денег), наши значительные умения, наше время и внимание. Взамен вы даете нам ваш энтузиазм, вашу энергию, ваши голоса и ваше согласие. Мы можем научить вас своим методам, вы нас – своим. Вместе мы должны обсудить, организовать, расставить приоритеты, скоординировать, мотивировать и активизировать наше братство. Мы должны выработать новую цель этого тысячелетия. Мы должны спасти нашу планету. Мы должны потребовать терпимости. Мы должны побороть несправедливость. Мы должны изменить систему. Мы должны использовать только то, что нам необходимо. Мы должны быть примером другим. Мы должны показать им, как бесполезна и пуста их запрограммированная жизнь. Мы должны продвигать Мир, Любовь, Понимание и Уважение. Друг – это тот, кто предоставляет тебе полную свободу быть самим собой. Джим Моррисон Мы, усталые старые хиппи, обнимаем вас, окружаем ЛЮБОВЬЮ и приглашаем вас в свое общество, вводим в наше племя. Мы – ваша настоящая семья. Два (или три) поколения вместе могут сделать большее, чем то, о чем одно поколение могло только мечтать. У нас много дел, которые нужно совершить. Время уходит для тех, кто хочет что-то изменить. Присоединяйтесь к нам, вместе мы изменим мир к лучшему. Hippyland – это всего лишь одно из мест, где мы можем встречаться и создавать планы. Я приглашаю хиппи всех возрастов. Это ваша жизнь, ваша планета, ваше будущее. Заключение Любовь – это песня, которую мы поем, а страх – путь к смерти. Ты можешь заставить горы звенеть или ангелов плакать. Чет Пауэрс / Янгбладз (Собирайтесь) Движение хиппи названо контркультурой, поскольку оно отвергает преобладающие общественные нормы. Оно достигло успеха как культурная революция, а не политическая. Мы не перевернули структуру власти (что, собственно, и не являлось целью). Пытаясь продвинуть кандидата в президенты Джорджа МакГаверна, мы осознали бесполезность действий внутри системы и игры по ее правилам. В культурном смысле, мы отмели общественную мораль предыдущих поколений. Мы экспериментировали с различными образами жизни, руководствуясь нашим внутренним указателем Любви, Мира и Понимания, освещающим нам путь. Все, что вступало в конфликт с этими убеждениями, отвергалось. Мы освободили секс и любовь от стандартных стереотипов и открыли их более глубокий смысл, как путь к единению с космической энергией. Мы обратили внимание каждого на вопрос об окружающей среде, указывая на плату, которую придется заплатить за чрезмерное расточительство природных ресурсов. Мы переопределили значение мира на индивидуальной и коллективной основе. Показали, как мир внутри каждого связан с миром вокруг нас. Мы открыли что то, что в нашем сердце влияет на состояние дел вокруг нас. Мы выступали против войны во Вьетнаме, против равнодушия и лицемерия нашей системы. Мы восстали против какого бы то ни было подавления, вербального, физического, эмоционального. Многие из нас рисковали своим будущим, чтобы предотвратить необходимость идти другим на войну. Мы указывали на злоупотребления правительства, на корпоративную жадность и проблемы, существующие в системе, что привело к созданию многих правил, защищающих экологию и индивидуальные права каждого. Мы создали моду на здоровье, анализируя наш образ жизни и нездоровые шаблоны потребления. Мы были пионерами здорового образа жизни, предпочитая жизнь в гармонии с природой вместо ее уничтожения. Не может быть никакой крупномасштабной революции, пока не произойдет персональной революции на индивидуальном уровне. Джим Моррисон Мы расширили свое сознание, вследствие чего сбросили оковы социального конформизма. Каждый хиппи, своим ярким существованием, представлял пример свободы, который угрожал и продолжает угрожать консервативной общественной фабрике Америки. Наше искусство, музыка и литература заняли место выше того мусора, которое производит массовая культура. Эти достижения предстают, как свидетельства исключительной творческой силы и прогрессивного мышления, которые берут свое начало в свободных умах. Быть хиппи гораздо сложнее и требовательнее, чем соглашаться с диктатом общества. Хиппи принимают высший уровень социальной, экологической, этической и моральной ответственности, чем другие люди. К сожалению, зачастую это противопоставляет нас системе. Наша совесть не позволяет нам следовать за ней, как овцам. Если это необходимо мы восстанем снова и снова. Мы не поумирали от передозировки и не продались системе. Мы существуем в тени общества, в ожидании призыва нового поколения возглавить битву. Многие из нас сейчас в системе, спящие агенты, готовые проснуться и делать то, что требуется. Новые части системы (и Интернет одна из них) – наши творения. И мы уже используем их для своих нужд. Мы готовы, желаем и способны повести новые поколения в добрый бой, чтобы преобразовать общество в более понимающее, более активное, более гармонирующее с природой и более уважающее индивидуальные права и свободу. Мы опять оказались на пороге, где можем оказаться в еще более тоталитарной системе или же освободиться и стать гармоничными личностями с неограниченным потенциалом.
Вся власть народу! Часть I I Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.006 сек.) |