АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Сериализация объектов

Читайте также:
  1. Count - свойство содержащее количество объектов
  2. Анализа реальных экономических объектов.
  3. Аттестация объектов информации
  4. Билет 2. Взаимодействие объектов хоз.деят-ти человека с ОС. Классификация загрязнений ОС.
  5. Выборы объектов управления затратами
  6. Глава 1. Проблема использования живых зоологических объектов в практике обучения биологии в современных условиях
  7. Для тех кто не знаком с вселеной или знает 1-5 объектов.
  8. Земли особо охраняемых территорий и объектов.
  9. Исследование объектов окружающей среды на зараженность гельминтами.
  10. Кодирование аудиообъектов
  11. Кодирование видеообъектов
  12. Контроль состояния окружающей среды в районах размещения объектов, потенциально опасных для жизни и здоровья людей

 

Термин сериализация описывает процесс сохранения (и, возможно, передачи) состояния объекта в потоке (т.е. файловом потоке и потоке в памяти). Последовательность сохраняемых данных содержит всю необходимую информацию, необходимую для реконструкции (или десериализации) состояния объекта с целью последующего использования. Применяя эту технологию, очень просто сохранять большие объемы данных (в различных форматах) с минимальными усилиями.

Во многих случаях сохранение данных приложения с использованием служб сериализации выливается в код меньшего объема, чем применение классов для чтения/записи из пространства имен System.IO.

Например, предположим, что создано настольное приложение с графическим интерфейсом, в котором необходимо предоставить конечным пользователям возможность сохранения их предпочтений (цвета окон, размер шрифта и т.п.). Для этого можно определить класс по имени UserPrefs и инкапсулировать в нем примерно два десятка полей данных. В случае применения типа System.IO.BinaryWriter придется вручную сохранять каждое поле объекта UserPrefs.

Аналогично, когда вам понадобится загрузить данные из файла обратно в память, придется использовать SystemIO.BinaryReader и, опять-таки, вручную читать каждое значение, чтобы реконструировать новый объект UserPrefs.

Сэкономить значительное время можно, снабдив класс UserPrefs атрибутом [Serializable]:

[Serializable]public class UserPrefs{ public string WindowColor; public int FontSize;}

После этого полное состояние объекта может быть сохранено с помощью всего нескольких строк кода. Пока не погружаясь в детали, взгляните на следующий метод Main():

static void Main(string[] args){ UserPrefs userData = new UserPrefs(); userData.WindowColor = "Yellow"; userData.FontSize = "50"; // BinaryFormatter сохраняет данные в двоичном формате. Чтобы получить доступ к BinaryFormatter, понадобится // импортировать System.Runtime.Serialization.Formatters.Binary BinaryFormatter binFormat = new BinaryFormatter(); // Сохранить объект в локальном файле. using(Stream fStream = new FileStream("user.dat", FileMode.Create, FileAccess.Write, FileShare.None)) { binFormat.Serialize(fStream, userData); }}

Хотя сохранять объекты с помощью механизма сериализации объектов.NET довольно просто, процесс, происходящий при этом "за кулисами", достаточно сложен. Например, когда объект сохраняется в потоке, все ассоциированные с ним данные (т.е. данные базового класса и содержащиеся в нем объекты) также автоматически сериализуются. Поэтому, при попытке сериализовать производный класс в игру вступают также все данные по цепочке наследования. И как будет показано, набор взаимосвязанных объектов, участвующих в этом, представляется графом объектов.

Службы сериализации.NET также позволяют сохранять граф объектов в различных форматах. В предыдущем примере кода применялся тип BinaryFormatter, поэтому состояние объекта UserPrefs сохраняется в компактном двоичном формате. Граф объектов можно также сохранить в формате SOAP или XML, используя другие типы форматеров. Эти форматы полезны, когда необходимо гарантировать возможность передачи хранимых объектов между разными операционными системами, языками и архитектурами.

И, наконец, имейте в виду, что граф объектов может быть сохранен в любом типе, унаследованном от System.IO.Stream. В предыдущем примере объект UserPrefs был сохранен в локальном файле через тип FileStream. Однако если вместо этого понадобится сохранить объект в определенной области памяти, можно применить тип MemoryStream. Главное, чтобы последовательность данных корректно представляла состояние объектов в графе.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)