АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Замена множественному наследованию

Читайте также:
  1. E. При массивных отеках – замена обычной воды на дистиллированную
  2. TOPICS (задание № 3 в экзаменационном или зачетном билете)
  3. VIІІ. Комплект контрольних завдань / Екзаменаційні білети.
  4. Блок №2. Типовые практические задания к госэкзаменам
  5. Возврат и замена товара
  6. Глава II. Исследование влияния экзаменационного стресса на учащихся.
  7. ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА ПО КОНСТИТУЦИОННОМУ И МУНИЦИПАЛЬНОМУ ПРАВУ РОССИИ
  8. Групи: Ф, БО, МЕ, ЕП, ЕК , ХАІ, ІТП Екзаменатор: Загоруйко І.О.
  9. Групи: Ф, БО, МЕ, ЕП, ЕК, МК Екзаменатор: Загоруйко І.О.
  10. Групи: Ф, БО, МЕ, ЕП, ЕК, МК Екзаменатор: Загоруйко І.О.
  11. До екзаменаційних білетів
  12. ЕКЗАМЕНАЦІЙНИЙ БІЛЕТ № 10

__AddRef – нижнее подчеркивание, чтобы компилятор сам вызвал метод, когда необходимо.

NET-способ кодирования интерфейсов: любому интерфейсу м.б. присвоен URL. GUID удобен тем, что его ширина фиксирована.

Методы интерфейса в классе реализуются аналогично методам класса, но без override.

Понятие интерфейса

При программировании нередко возникает необходимость выполнить обращение к объекту, находящемуся в другом загрузочном модуле, например EXE или DLL. Для решения поставленной задачи Microsoft разработала технологию COM (Component Object Model) – компонентную модель объектов. Технология обеспечивает создание программных компонентов – независимо разрабатываемых и поставляемых двоичных модулей. Поскольку объекты различных программ разрабатываются на различных языках программирования, технология COM стандартизирует формат взаимодействия между объектами на уровне двоичного представления в оперативной памяти. Согласно технологии COM взаимодействие между объектами осуществляется посредством так называемых интерфейсов.

 

Интерфейс – заголовки методов и описания свойств.

Интерфейс = Объект – Реализация.

 

Интерфейс сам ничего “не помнит” и ничего “не умеет делать”; он является всего лишь "разъемом" для работы с объектом. Объект может поддерживать много интерфейсов и выступать в разных ролях в зависимости от того, через какой интерфейс вы его используете. Совершенно различные по структуре объекты, поддерживающие один и тот же интерфейс, являются взаимозаменяемыми. Не важно, есть у объектов общий предок или нет. В данном случае интерфейс служит их дополнительным общим предком.

 

Описание интерфейса

По форме объявления интерфейсы похожи на обычные классы, но в отличие от классов: интерфейсы не могут содержать поля; интерфейсы не могут содержать конструкторы и деструкторы; все атрибуты интерфейсов являются общедоступными (public); все методы интерфейсов являются абстрактными (virtual, abstract). Интерфейсам принято давать имена, начинающиеся с буквы I (от англ. Interface).

Не определив интерфейс ITextReader, невозможно разместить класс TTextReader в DLL-библиотеке и обеспечить доступ к нему из EXE-программы. Создавая DLL-библиотеку, мы с помощью оператора uses должны включить модуль ReadersUnit в проект библиотеки. Создавая EXE-программу, мы должны включить модуль ReadersUnit и в нее, чтобы воспользоваться описанием класса TTextReader. Но тогда весь программный код класса попадет внутрь EXE-файла, а это именно то, от чего мы хотим избавиться. Решение проблемы обеспечивается введением понятия интерфейса.



Type

ITextReader = interface

// Методы

procedure SetActive(const Active: Boolean);

function GetActive: Boolean;

function GetItem(Index: Integer): string;

// Свойства

property Active: Boolean read GetActive write SetActive;

property Items[Index: Integer]: string read GetItem; default;

end;


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 |


Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.005 сек.)