|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Проблемная ситуация предметной области (реальное стечение обстоятельств, которыми кто-то (субъект) недоволен)Желание получить прибыль предпринимателем => Удовлетворение потребностей пользователя. Требования пользователя определяются их недовольствами в широком спектре компьютерных параметров: · Производительность · Объем памяти · Удобство ввода-вывода информации · Дизайн · Время автономной работы *список будет уточнен после этапа «Сбор информации». Проблемы, связанные с достижением цели: Успешному достижению поставленной цели будут мешать следующие моменты: · Нетривиальность развития вычислительной техники · Масштабность предметной области · Недостаток знаний о предметной области Для устранения выявленных проблем (вопросов, задач) будет проделана следующая работа: · Декомпозиция предметной области · Сбор информации: o Исторический контекст o Информация о текущем состоянии дел o Изучение имеющихся исследований в данной предметной области Объекты исследования возникают при декомпозиции предметной области: Компьютер (функциональная декомпозиция): 1. Устройства ввода · клавиатура · мышь · сканер · звуковая карта · цифровые фото- и видеокамеры устройства получения видео изображений и фотоснимков в компьютерном (цифровом) формате. · тачпад · сенсорный экран 2. Устройства вывода · монитор (вывод графической и текстовой информации); · принтер (вывод текстовой и графической информации на бумагу); · колонки (вывод звуковой информации); · внутренний динамик (вывод системных звуковых сообщений); · очки виртуальной реальности и плоттер рассматривать не будем, вследствие того что они предназначены для специфичных задач, и можно без них обойтись. (Кому не нравится предложение – исправляйте, я непротив). 3. Устройства обработки · процессоры с архитектурой x86-64 · процессоры с архитектурой ARM · видеоадаптеры · видеоадаптеры, используемые для параллельных вычислений · системы-на-чипе (видеокарта и процессор в 1 устройстве) · звуковые карты 4. Устройства хранения 1) Внутренняя (основная) память компьютера
Ø Оперативная память. Ø Кэш-память Ø Постоянная память Ø Перепрограммируемая память Ø CMOS-память 2) Внешняя память компьютера
Ø Видеокарта Ø Дискета Ø Винчестер Ø Компакт диски Ø Flash-память
5. Устройства передачи 1) Устройства a) Проводные · Сетевой адаптер(карта) · Модем · Коммутатор (switch) · Концентратор (hub) · Роутер (без WiFi) · Факс-модем · DFS (Digital Fiber Systems) b) Беспроводные · Модемы (типа 3,4G) · И.К.-адаптеры · Bluetooth-адаптеры · WiFi-адаптеры c) Комбинированные · Роутер · Мультиплексор 2) Средства · Витая пара · Коаксильный кабель · Широкополосный коаксильный кабель · Ethernet-кабель · Cheapernet-кабель · Оптоволоконный кабель 6. Устройства питания Пользователь (декомпозиция по требованиям): 1. Игрок Декомпозицию требований пользователя-игрока возможно поможет провести классификация игр: · Классификация по требуемым вычислительным ресурсам: o Высокотребовательные игры § Action § Симуляторы § Стратегии o Игры со средними требованиями § Приключения, квесты § Музыкальные игры § Ролевые игры o Игры с малыми требованиями: § Логические § Традиционные § Текстовые · Классификация по количеству игроков: o Одиночные o Многопользовательские o Многопользовательские на одном компьютере o Многопользовательские оффлайн-игры o Массовые онлайновые
2. Работник (использование компьютера в профессиональной деятельности) · «Композиторы компьютерного мира» o Специалисты по системам программирования o Операционщики - разработчики операционных систем o Сетевики - разработчики программ сетевого взаимодействия o Базовики - специалисты по базам данных o Машинные графики - специалисты по виртуальной реальности o Компьютерная безопасность · Профессии пользовательского характера o Системный администратор o Web-дизайнер o Компьютерный художник o Компьютерный бухгалтер o Компьютерная верстка
3. Обычный пользователь (домашнее использование) Причины приобретения: · Для учебы · Для отдыха и развлечений o Киноман o Меломан o Чтец · Для общения · Для хранения информации · Интернет-серфинг Тенденции развития объектов исследования будут выявлены после выполнения этапа «Сбор информации». Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.005 сек.) |