|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Суждение- форма мышления, в которой отражаются связи и отношения между сущностями100)Умозаключение - форма мышления, которая представляет собой такую последовательность суждений, где в результате установления отношений между ними появляется новое суждение, отличное от предыдущих. 101)Анализ- логический прием определения понятия, когда его разлагают по признакам на составные части, чтобы таким образом сделать познавание ясным в полном объеме. 102) Синтез- способ собрать целое из частей или явлений, а также их свойств, какантипод анализа. 103) Обобщение – логическая операция, посредством которой в результате исключениявидового признака получается другое понятие более широкого объема, но менее конкретногосодержания; 104) Абстрагирование – отвлечение в процессе познания от несущественных сторон, свойств, связей предмета или явления с целью выделения их существенных, закономерных признаков 105) Сравнение – Классификация 107) Конкретизация – 108) Воображение – способность сознания создавать образы, представления,идеи и манипулировать ими; играет ключевую роль в следующих психическихпроцессах: моделирование, планирование, творчество, игра, человеческаяпамять. 109)Произвольное воображение – 110) Непроизвольное воображение – 111)Творческое воображение – Агглютинация – прием создания нового образа путем субъективного объединения элементов или частей некоторых исходных объектов, используемых в творчестве,технических сферах. Типизация – прием обобщения множества родственных объектов с целью выделения в них общих, повторяющихся существующих признаков и воплощения их в новом образе. Аналогия – создание нового по сходству с известным. Акцентирование –субъективное выделение и подчеркивание каких- то характерных для объекта качеств. Придача – объекту приписывается,не свойственное ему,чаще всего мистические качества или функции. Перемещение – субъективное помещения объекта в новую ситуацию, в которой он никогда не был, не может быть вообще или в которой субъект его никогда не видел. Гиперболизация – субъективное преувеличиние размеров объектов или количества отдельных объектов,элементов. 119) Эмоции-— это психическое отражение в форме непосредственного, пристрастного переживания, жизненного смысла явлений и ситуаций, обусловленного отношением их объективных свойств к потребностям субъекта. Предмет эмоции- 121)Окраска эмоций – 122)Знак эмоций – 123) Интенсивность эмоций – 124) Длительность эмоций – может измеряться часами и днями, в норме — меньшей интенсивностью, поскольку эмоции связаны со значительными энергетическими тратами из-за сопровождающих их физиологических реакций, в некоторых случаях беспредметностью, которая выражается в том, что от субъекта может быть скрыт повод и вызвавшая их причина, а также некоторой неопределенностью модальности эмоционального состояния. Настроение –достаточно продолжительный эмоциональный процессневысокой интенсивности, образующий эмоциональный фон для протекающих психических процессов. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.) |