АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Помещения технологического обеспечения сцены (эстрады)

Читайте также:
  1. Автоматизированная система информационного обеспечения
  2. Анализ организационного обеспечения оздоровительной тренировки в форме таблицы (анализ готовности материально-технического обеспечения).
  3. Анализ орнитологического обеспечения полетов
  4. В зданиях школ следует предусматривать медицинские помещения, состав и площадь которых устанавливаются в задании на проектирование.
  5. В приемных боксов и изоляторов, помещениях временного отдыха пациентов после процедур лечебных учреждений и микробиологических боксах любых учреждений.
  6. В целях обеспечения оказания услуг по защите жизни и здоровья граждан выдача оружия на посты и маршруты: (5-6 разряд)
  7. Взаимозаменяемость и оптимальное сочетание ресурсов. Предельная норма технологического замещения.
  8. Вопрос 33: Клубы . Состав помещений. Помещения зрительного комплекса. Помещения демонстрационного комплекса. Клубный комплекс помещений
  9. Выбор и обоснование основного технологического оборудования
  10. Выбор средств технологического оснащения
  11. ГАБАРИТЫ ОСНОВНОГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ КОЛОСНИКОВЫХ СЦЕН
  12. Генеральная уборка в производственных помещениях аптек должна производиться

3.23 Помещения технологического обеспечения следует размещать:

- осветительные боковые ложи – у боковых стен зала;

- помещение выносного софита – над зрительным залом;

- светопроекционную, светоаппаратную – за задней стеной зрительного зала;

- помещения для фронтального выносного освещения (фронтальную осветительную ложу),
звукоаппаратную, кабины дикторов и переводчиков, ложу звукооператора – за задней стеной
зрительного зала или у этой стены со стороны зала;

- рирпроекционную – за задней стеной сцены или арьерсцены;

- тиристорную – вблизи сцены.

3.24 Осветительные боковые ложи следует размещать в зоне, ограниченной углами (в плане) 55°
и 65° к продольной оси зала, вершиной, расположенной на передней границе авансцены. Ширину
проема осветительной ложи следует принимать не менее 1,8 м.

3.25 Количество осветительных боковых лож с каждой стороны зрительного зала следует
принимать:

- для сцен С-6 ¸ С-9 при вместимости зрительного зала 800 и более мест – не менее двух;

- для сцен С-4 и С-6 при вместимости зала менее 800 мест – одна;

- для сцен С-2 ¸ С-5 при вместимости зала 600 и более мест – одна.

Для сцен С-1 ¸ С-3 при вместимости зала менее 600 мест, а также для эстрад при любой вместимости зала допускается предусматривать размещение осветительной аппаратуры на боковых стенах зрительного зала.

3.26 Расстояние от уровня пола нижней осветительной ложи до уровня планшета сцены (эст­рады) следует принимать не менее 2,5 м.

Расстояние между уровнями полов лож, расположенных одна над другой, следует принимать не менее 2,5 м. Глубина лож должна быть не менее 2 м.

3.27 Помещение выносного софита высотой и шириной не менее 2 м следует размещать над
зрительным залом так, чтобы оптические оси осветительных приборов располагались в зоне,
ограниченной лучами к горизонтальной плоскости: от 50° до 60° с вершиной на расстоянии 1 м от
передней границы авансцены (барьера оркестровой ямы) в сторону сцены; от 9° до 15-20° с вершиной
на уровне верха игрового портала, отстоящей на 1 м от красной линии в глубину сцены.

Для сцен С-1 ¸С-3 при вместимости зрительного зала 500 и менее мест допускается предус­матривать подъемно-опускной софит. При высоте зрительного зала со сценами С-1 ¸ С-3 и эстра­дами 5,5 м и менее допускается стационарное крепление осветительной аппаратуры к потолку.

3.28 Фронтальную осветительную ложу следует размещать таким образом, чтобы ось помещения находилась в пределах ширины игрового портала. При невозможности размещения по­мещения в указанных пределах следует предусматривать два помещения размером по фронту не
менее 4 м каждое.

Уровень пола фронтальной осветительной ложи следует располагать не ниже верха игрового портала.


ДБН В.2.2-16-2005 С. 7

3.29 Светопроекционную следует размещать в зоне так, чтобы угол отклонения оптической оси
проектора от нормали в геометрическом центре строительного портала по красной линии сцены не
превышал:

- в горизонтальной плоскости................................... 9°

- в вертикальной плоскости при проекции:

сверху вниз.............................................................. 9°

снизу вверх.............................................................. 3°

3.30 Длину помещения светопроекционной следует принимать, м, не менее, для сцен:

- С-8 и С-9.................................................................. 5

- С-5 ¸ С-7.................................................................. 4

- С-1 ¸ С-4, а также эстрад Э-4 и Э-6........................ 3

Уровень пола светопроекционной должен быть выше уровня пола примыкающей к ней части зрительного зала не менее чем на 0,9 м.

3.31 Уровень пола рирпроекционной следует предусматривать на отметке от уровня пола
арьерсцены, равной половине высоты строительного портала.

3.32 Светоаппаратную следует размещать в пределах проекции строительного портала на
заднюю стену зала.

Длину помещения светоаппаратной следует принимать, м, не менее для сцен:

- С-8 и С-9................................................................. 5

- С-3 и С-7, а также эстрад Э-5 и Э-6........................ 4

Уровень пола светоаппаратной должен быть выше уровня пола примыкающей к ней части зрительного зала не менее чем на 0,9 м.

3.33 Уровень пола тиристорной следует предусматривать не ниже уровня пола первой рабочей
галереи.

3.34 Звукоаппаратную, кабину диктора (речевую) и переводчиков, а также ложу звукооператора (звукорежиссера) следует размещать с обеспечением прямой видимости сцены (эстрады).

Помещение звукоаппаратной допускается предусматривать без обеспечения прямой видимости сцены (эстрады) в случае, когда видимость обеспечивается из ложи звукооператора.

3.35 В трансляционном пункте аппаратную звукорежиссера и кабину диктора (речевую) следует располагать смежно.

Телевизионный полустационар (ТПС) следует размещать в цокольном или первом этаже с выходом наружу. Следует предусмотреть возможность подъезда к нему передвижной телевизион­ной станции и площадку для стоянки не менее пяти автомашин. ТПС следует проектировать из двух помещений аппаратных площадью не менее 8 м2 каждое.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.006 сек.)