|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
РАЗМЕЩЕНИЕ МЕСТ В ЗРИТЕЛЬНОМ ЗАЛЕЖ.1 Места для зрителей в залах кинотеатров, театров, клубов, центров досуга следует проектировать в пределах зоны расположения зрителей по рис. Ж.1, Ж.2, Ж.3 и согласно положению расчетных точек наблюдения по рис. Ж.4. Предельные расстояния по оси зрительного зала Д от киноэкрана (передней границы эстрады, авансцены) до спинки последнего ряда следует принимать, м, не более: - для кинотеатров: круглогодичного действия...................................... 45 сезонного действия.................................................. 60 - для клубов, центров досуга с эстрадами 700 мест и менее...................................................... 31 более 700 мест......................................................... 43 - для театров: драматических и музыкально-драматических ……... 25 музыкальной комедии............................................. 29 оперы и балета......................................................... 31 Ж.2 Уровень глаз сидящего зрителя следует принимать на высоте 1,2 м от уровня пола. Превышение луча зрения, направленного на расчетную точку наблюдения по рис. Ж.4 над уровнем глаз впереди сидящего зрителя, рекомендуется принимать для зрительных залов кинотеатров – 0,15 м, для остальных залов – не менее 0,14 м (при реконструкции залов допускается принимать 0,12 м). Ж.3 При проектировании зрительных залов кинотеатров расчетную точку наблюдения следует принимать на нижней кромке рабочего поля экрана FI При проектировании клубных и театральных залов допускается принимать расчетные точки наблюдения FI и FII. I – для кинотеатров; II – для клубов, центров досуга; В – высота рабочего поля киноэкрана; Ш – ширина рабочего поля киноэкрана, Г – расстояние от экрана до спинки сидения первого ряда (по оси зала, м); Д – расчетная длина зрительного зала (по оси зала от экрана до спинки сидения последнего ряда, м) Рисунок Ж.1 – Зона расположения зрителей перед киноэкраном ДБН В.2.2-16-2005 С. 57 Га – глубина авансцены; Гэ – глубина эстрады; Д – расчетная длина зрительного зала (по оси зала от экрана до спинки сидения последнего ряда, м) Рисунок Ж.2 – Зона размещения зрителей перед эстрадой Га – глубина авансцены; Гсц – глубина сцены; сп – строительный портал Рисунок Ж.3 – Зона расположения зрителей перед сценой а – киноэкран; б – эстрада; в – сцена; В – высота рабочего поля киноэкрана С. 58 ДБН В.2.2-16-2005 Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.002 сек.) |