АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Реклама в кино. Рекламное размещение товаров

Читайте также:
  1. Instead of reading he went to the movies. Вместо чтения он пошел в кино.
  2. PR, реклама та брендінг.
  3. АБСОЛЮТНАЯ РЕКЛАМА - НУЛЕВАЯ РЕКЛАМА
  4. Аудиовизуальная реклама
  5. Взаимодействие рекламы с другими социальными институтами: реклама и государство.
  6. Глава 11. Это делает кино. Это делает радио. Почему этого не делаете вы?
  7. Глава 11.Это делает кино. Это делает радио. Почему этого не делаете вы?
  8. Глава 4. Реклама: пища (и всё остальное) для размышлений
  9. Декларирование таможенной стоимости товаров. Порядок заявления таможенной стоимости. Документы, в которых заявлена таможенная стоимость.
  10. Договор на размещение рекламы №______
  11. Зовнішня реклама
  12. Информационная, убеждающая и напоминающая реклама.

Реклама в кино (или Product Placement) как явление появилась в 30-е годы прошлого века. Ее появление связывают с запуском фильмов о знаменитом морячке Папае, который пропагандировал здоровое питание и популяризировал консервированный шпинат. Каждый мультфильм заканчивался песней Папая: «В конце концов, я стану сильным, потому что ем шпинат, и стану настоящим моряком!». Как результат — продажи консервированного шпината возросли на 65-70 %.

Первая реклама в «большом кино» была замечена в 1946 году в фильме Фрэнка Капры «Эта прекрасная жизнь». Рекламировался телеканал National Geographic.

Но всерьез к Product Placement стали относиться после выхода в 1982 году фильма «Инопланетянин» Стивена Спилберга. Спилберг очень удачно вписал в сюжет фильма рекламу сладостей Reese`s Pieces от компании Hershey`s. После показа фильма продажи леденцов Reese`s Pieces увеличились на 80 %. Самое интересное, что Mars отказался участвовать в фильме и размещать там рекламу M&M`s, хотя сразу Спилберг обращался именно к ним.

Классическим примером рекламы в кино являются фильмы о Джеймсе Бонде.

С появлением художественных фильмов реклама приобретает сумрачный оттенок – еще в 1910-х годах одно из первых печатных тематических изданий Harrison’s Reports отмечало её пагубное влияние на киноискусство. Зомбирование зрителя не прошло незамеченным, но это было только начало. Ученый Британского Института Кино (BFI) Стивен Боттомор описывал так называемый «эффект поезда» – когда люди в панике бежали из зала, увидев на экране приближающийся поезд. Этот прием, по мнению ученого, имеет ключевое значение для развития рекламного дела в целом и эффективно используется в нем до сих пор.

Мировой финансовый кризис ударил по киноиндустрии, поэтому использование брендов для увеличения финансовой поддержки производства кино после 2008 года значительно увеличилось. Последний фильм о Джеймсе Бонде поставил новый рекорд: 45 миллионов долларов в производство картины (а это составило треть бюджета фильма) пришло от мировых брендов.

Но между студийными боссами и простым потребителем стоят творческие люди — создатели кино. Как они могут отреагировать на постмодернизм в современном кино, когда product placement становится основой успеха? Лучший ответ дал Квентин Тарантино, в его фильмах всегда есть бренды, только выдуманные им самим.

Виды скрытой рекламы в кино:

· Визуальная – продукт, услуга или логотип появляется в кадре на несколько секунд.

· Устная – герои фильма произносят вслух название бренда.

· Использование бренда в сюжете герои используют товар определенного бренда, и это способствует развитию сюжета. Это наиболее мощный инструмент воздействия на зрителя, т.к. он совмещает и визуальный, и устный методы.

 

27. Наружная реклама.Реклама на транспорте

Наружная реклама, или «наружка», - самый эффективный вариант быстрого продвижения продукта на рынок, один из самых эффективных способов привлечения новых клиентов, а также повышения узнаваемости торговой марки, информирования о новом товаре. Она позволяет охватить большую часть потребительского рынка - тех, кто ежедневно передвигается по городу (за городом) пешком или пользуется общественным и личным транспортом[1].

Безусловно, наружная реклама эффективна. Сравнительно невысокие расценки, по сравнению с другими рекламными носителями, и круглосуточная отдача, поскольку реклама постоянно находится в обозрении потребителей - вот преимущества «наружки».

«Наружка» - один из лучших способов наглядно заявить о компании, о товаре или услуге, об интересных предложениях.

Правда, нужно помнить, что рекламное объявление в наружной рекламе обычно кратко и не может в полной мере информировать потребителей о фирме, товаре, новой марке, услуге, не имеет возможности показать все преимущества рекламируемого товара. Вследствие чего потенциальных потребителей сложно и малоэффективно знакомить с новыми товарами с помощью этого средства массовой информации. Наружная реклама подходит скорее для имиджевой рекламы.

Наружная реклама, старейшая форма рекламы, и по сей день остается одной из наиболее распространенных в рекламе товаров и услуг. В странах Европы расходы на нее составляют до 15% реклам­ного бюджета и уступают только расходам на рекламу в прессе и на телевидении.

Для большинства российских крупных городов характерен по­чти весь европейский признанный набор средств наружной рекла­мы (см. Приложение 1).

Применение наружной рекламы базируется на четырех основных принципах[2]:

- мгновенная понятливость;

- образность;

- целостность;

- главное внимание - продукту.

-

Реклама на транспорте

Развиваясь, наружная реклама охватывает все новые и новые сферы человеческой жизнедеятельности. В России этот процесс идет полным ходом, и теперь подошла очередь размещать рекламу на транспорте. В целом, идее поместить табличку с названием фирмы на новом авто столько же лет, сколько автомобилестроению.

Сегодня реклама на транспорте наиболее привлекательна потому, что она обходится значительно дешевле, чем реклама на многих других рекламоносителях. При этом ее эффективность ничуть не меньше. Подобная реклама охватывает массовую аудиторию и в то же время очень гибка. Она может быть легко скорректирована под требования той или иной территориальной группы. Так, например, реклама прохладительных напитков выглядит очень заманчиво на бортах прогулочных катеров на Неве, а реклама предметов домашнего быта хороша на автобусах, трамваях или троллейбусах, маршруты которых проходят по “спальным” районам города. Сложность и запутанность маршрутов рождает ощущение вездесущности рекламы, благодаря чему она оптимально подходит для ознакомления потребителей с новой торговой маркой или для формирования имиджа компании.

В силу своей специфики реклама на транспорте обладает относительно большой продолжительностью воздействия на потребителя. Это повышает запоминаемость рекламной информации, не вызывая "эффекта неприятия" рекламы.

На сегодняшний день можно выделить четыре основных направления развития транзитной рекламы в Санкт-Петербурге:

реклама на общественном транспорте (автобусах, трамваях, троллейбусах);

имиджевая реклама на грузовых фургонах;

реклама на речном транспорте;

реклама на поездах и самолетах.

Размер

Размер рекламы на транспорте зависит от очень многих факторов: он определяется сюжетом рекламного изображения, выбранными материалами, бюджетом рекламодателя. Есть, однако, единственное ограничение для рекламы на транспорте - она не должна превышать размеров самого транспортного средства. Для рекламы на щитах вдоль бортов троллейбуса существуют два размера: 3м х 0,75м и 1,5м х 0,75м.

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)