|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Эволюция современной мировой рекламы«Я Рино с острова Крит, толкую сны по воле богов» 3 т.л. до н.э. В 1440г немецкий ювелир Йоханнес Гутенберг изобрёл печатный станок - механизм, который позволил торговцам дублировать рекламу своих товаров. В конце IXX - XX веков с появлением массового производства основным средством общения между компаниями и потребителями стала печатная реклама в газетах и журналах, в виде листовок, афиш и рекламных щитов. Печатная реклама всегда отражала действительность и развивалась параллельно с культурой общества и технологическим прогрессом. После изобретения печатного станка реклама стала появляться в еженедельных газетах и периодических изданиях в Англии, особенно в XVII – XVIII веках. В основном эта реклама представляла другую продукцию издательства, рассказывала о новых лекарственных препаратах, сообщала об открытиях и изобретениях эпохи Просвещения. В период Эдо новым видом искусства и средством рекламы стала ксилография (гравюра на дереве), а её родоначальниками были японские художники-гравёры. Во второй половине 19 века популярным средством рекламы товаров стали торговые карточки. Их раздавали в городах и сёлах, распространялись магазинами и бизнесменами, а также в общественных кругах. В 1836г французское издание LaPresse первым стало продавать рекламное место на своих страницах. Благодаря этому стоимость газеты снизилась, а круг читателей и рентабельность выросли. Вскоре газеты и журналы во всём мире стали копировать эту коммерческую стратегию. "Бурные двадцатые" были временем социального и культурного динамизма, эра, в которой “женщина в стиле 20-х “ переопределила современную женщину, а стиль АртДеко достиг своего пика. Все эти элементы отражались в оформлении печатной рекламы того десятилетия. Арт Деко продолжается и в 30-е. Во время второй мировой войны компании стали позиционировать себя как патриотические и работающие в военной экономике. Эта реклама шапок Стетсон (Stetson) сообщает о разработке нового стиля и одновременно даёт совет насчет неосторожных разговоров. После того как Британия оправилась от войны, в рекламной графике стал отражаться оптимистический мир наполненный новыми технологическими изобретениями. В 1950г в США был бум консьюмеризма, жители пригородов соревновались в приобретении последних новинок бытовой аудио-, видео и компьютерной техники. Типичной для того времени была реклама демонстрирующая функции портативного телевизора и содержащая блок текста с подробным описанием продукта. Стиль разгульных шестидесятых наполнил графику того времени яркими красками и языком хиппи в ключевых фразах. В начале 70х даже банки стали использовать психоделическую графику в своей рекламе. В начале 1980х домашние компьютеры становились всё более и более популярными. Реклама была направлена на то, чтобы объяснить покупателям разницу в спецификациях продуктов или разницу в цене. В начале 80 х модели модной индустрии были смелыми, яркими и гротескными. В начале XXI века мировое беспокойство по поводу изменения климата и этнических разногласий отразилось в желании многих компаний подчеркнуть экологичность своих продуктов при помощи рекламы. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |