АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Истинная святость и подвиг

Читайте также:
  1. В 72-х дневном цикле подвиг длится 8 суток, из которых 2 суток – голод, а 6 – очистительные процедуры и работа над собой. В 12-ти летнем цикле подвиг длится 1 год.
  2. В больших циклах подвиг «Стимфалийские птицы» проходит 1 год, в малых – 6 суток.
  3. В большом цикле подвиг длиться 1 год, в малом – 4 суток.
  4. Влияние подвига патриарха Ермогена
  5. ИСТИННАЯ ЛЮБОВЬ
  6. Какова же истинная роль арбитра?
  7. КЕРБЕР (ОДИННАДЦАТЫЙ ПОДВИГ)
  8. КОРОВЫ ГЕРИОНА (ДЕСЯТЫЙ ПОДВИГ)
  9. ЛЕРНЕЙСКАЯ ГИДРА (ВТОРОЙ ПОДВИГ)
  10. Подвиг длится 1 год в большом цикле и 3 суток 4 часа 48 минут в малом, 72-х дневном.
  11. Подвиги Геракла по достижению бессмертия Сознания в Информационной Программной Единице.

Как Вы понимаете святость? Почему всё геройское обязательно должно быть самопожертвованием? Ошибка большинства в понятии подвига, неужто для того, чтобы перейти выше, нужно совершить подвиг и убежать из социума. Многое в нашем понятии искажено. Старец, ушедший от мира сего, совершил подвиг и для нас он святой. Человек, который мучается в жизни, пытается совершенствоваться, он не святой для нас. Но ведь каждый человек свят. Каждый по своему удивителен и неповторим. И если добавить нам немного терпимости по отношению друг к другу, то и жизнь усовершенствуется.

Сегодня 19-е мая, мы, после небольшого перерыва, вновь собрались, чтобы задать вопросы и поговорить с вами. Сегодня у нас присутствую еще новые члены. Мы знаем, что случайностей не бывает. То, что сегодня не состоялась съемка это по чьей вине? Это случайность? Или это может спровоцировано вами, может быть, потому что мы не попросили разрешения на съемку? (пауза) Есть ли ваше согласие на такую съемку?
Спрашивайте.
«Переводчик» себя плохо чувствовал, вы не могли заставить работать его речевой аппарат? Так что ли?
– Спрашивайте (…)
Как вы относитесь к вновь присутствующим людям?
– Мы вам уже отвечали на это.
Вам все равно?
– Спрашивайте далее.
Мы были когда-то в прошлых жизнях связаны с новыми членами группы, сегодняшними?
– Нет.
Нет? Никоим образом да?
– Нет, неужели вы думаете, что новая жизнь ваша – повторение старой? Тогда у вас никогда не будет, в вашем понятии, новой жизни. Подумайте.
Значит, мы когда-то могли встречаться? Если у нас есть личные симпатии? Может быть мы соприкасались…
– Поймите, в вашем понятии вы повторяетесь и повторяетесь. Неужели вы думаете, что со всеми с кем вы встречались в прошлом, вы встретитесь здесь? Вы встретитесь только в том случае, если Вы поступили с ними неправильно или они с вами. И поймите для того, чтобы расти вы должны иметь новое и новое. Спрашивайте.
Может ли состояться видеосъемка? Как вы к этому отнесетесь?
– Вы рабы техники и будете ими.
Хорошо. Значит, в следующий раз мы готовимся к съёмке и надеемся, что вы нам поможете.
Спрашивайте.
Хорошо. Мы продолжим вопросы, которыми закончили в прошлый раз. Чем отличается медитация, и отличается ли, от концентрации или созерцания?
– Отличий множество. Как вы понимаете медитация? Тогда найдите корень этого слова.
Рассредоточение.
– Разве?
Да.
– А вы подумайте, мы говорим о (…). И что вы делаете? (…) сами для себя сейчас и вы будете в медитации.
Вот наш «переводчик», он ведь находится в состоянии медитации, фактически?
– Нет.
А как вы бы определили его состояние?
Желание.
Но, он же выступает как медиум?
– Нет.
Вы какое-то особое…
– Мы когда-то говорили вам, вы не помните, что вы отвечаете на свои вопросы. Вы (…). Он переводчик ваших желаний, ваших вопросов. Вспомните, мы говорили, вам - задавайте вопросы. Вы питаете. Вы помните? Вот и подумайте. Вы задаете вопросы и получаете ответы, вы задаете вопросы и получаете свои ответы. (…) ваши желания.
Но вы не сможете меня уверить, что я знаю ответы на те вопросы, которые я задаю, если я и знаю, то очень поверхностно. А вы, порой, формулируете достаточно четко.
– (…) так думаете. Не учтя, что вы знаете.
Но, если учитывать знания моей души, накопленные за множество реинкарнаций, то может быть, действительно, я знаю много. Но мы не научились извлекать из душ эти знания. И хотели бы получить от вас ту ниточку, – как извлечь?
– (…) Вы ничего не знаете, вы не читали, вы не писали? Скажите проще, и будет честнее, что вы забыли или не обратили внимания. Ваши слова: Не слышу ничего нового. Как вы тогда можете сказать? Когда вы обнаруживаете сейчас? Или как говорили вы.
Это мнение не только мое, это мнение многих людей, которые слушали пленку. Они действительно говорят, там нет конкретики. Там нет ничего нового, если по большому счёту. Но вы нас предупреждали, что не дадите нового. Но конкретику какую-нибудь бы хотелось бы, это обесценивает наши контакты.
– Конкретно? Вы можете конкретно перечислить все в жизни? Возьмите друзей ваших и конкретно расскажите об их характерах. Вы не сможете сделать этого. Подумайте далее, что вся ошибка в сознании вашем? Сознание ваше получает много пищи, у вас достаточнодля этого техники и далее. Зачем же нам быть еще одним магнитофоном?
По большому счету чего же вы от нас ожидаете? Чтобы мы научились думать, и в тоже время не даете ключи, как извлечь нашу память…
– Мы не даем ключи для вашего сознания. Ибо мы (…).
А к чему вы можете дать? К сердцу? К душе?
– Мы говорили вам, чувствуйте, чувствуйте (…) и не словом, что несёт. Спрашивайте.
Скажите, связан ли каким-нибудь образом наш алфавит русский с числовым рядом? И играет ли это какое-то значение?
– Да.
Знают уже люди об этом сочетании и важности?
– Знаете и вы, но вы опять не хотите вспомнить, не хотите, не “не можете”, а не хотите.
Главное желание…
– Давайте сделаем небольшой эксперимент. Возьмите и думайте только об одном и об одном, в вашем понятии – медитация. Вы сможете это сделать? Нет, хотя вы знаете все правила. Вы не можете. Вот и подумайте. А вам достаточно конкретно сказано как это сделать. Достаточно много описаний техники, конкретно, что нужно делать. Спрашивайте далее.
Можем мы получить от вас в будущих сеансах ответы по поводу нумерологии и алфавита?
– Да.
Это интересная тема для вас?
– Для вас. Это ваш алфавит, это ваше измерение. У нас иное.
Эволюция человека идет медленно, если какой-либо человек, который называет себя учителем, по средствам имеющихся у него некоторых оккультных знаний, воздействует на психику другого человека, вызывая у него открытие «третьего глаза» или другие способности. Ускоряется ли таким образом эволюция данного человека или это вредит ему?
– Вы можете назвать учителей? То, что приходит и говорят – учитель. Они лгут. И подумайте, сможет ли ложь вам помочь?
Я за свою жизнь не встречал таких учителей, но некоторые из наших друзей находят их в своих же товарищах…
– Подобное – подобным. Приходит ли учитель и говорит: откроет глаз вам. Простите, что же тогда Иисус не открывал вам?
А вообще третий глаз это утерянная способность человечества или будущая?
– И то и другое. Это первое. Второе,- это всего лишь тело, одно из тел. Более тонкое, но тело. Потому истинный учитель не будет открывать вам его. Поймите.
И стремится к искусственному открытию третьего глаза, что, допустим, мне хотелось бы, так теоретически, но он не предпринимал…
– Вы можете искусственно (…)
Нет.
– Вспомните далее.
Сейчас приезжает к нам в город (…), который дает нам знания, чтобы очистится и (…) высший разум. Это тоже (…)
– Подумайте, то же самое можно было сказать об Иисусе и о любом пророке. Для многих он был бы реален, для многих – нет. Подумайте, с какой верой придете и что хотите взять от него - то и получите. Откроете дверь – войдет, нет – что же вы хотите? Далее мы говорили вам о чакрах. Да вы можете искусственно увеличить любую, но что будет? Подумайте, вами, вами сказано: «хороший человек умирает быстрее». Вы помните? Вот и подумайте. Его сердце открыто, но не умеет. Спрашивайте далее.
Значит искусственно открывать энергетические центры эфирного тела человека,это неправильный ход?
– Давайте скажем так, ВЫ будете открывать искусственно? Или ваш товарищ, друг, экстрасенс?
Ну, кто-то из экстрасенсов.
– Тогда подумайте, вы открываете, или он? Много ли вы доверяете, держа открытым свою квартиру? Много ли? А вы хотите открыть более.
Т.е. не стоит идти на такие попытки не стоит давать производить над собой такие эксперименты?
– Поймите, вы пытаетесь уйти легким путем. Мы когда-то вам говорили о (…) и вы хотите повторить.
Мы знаем что ряд болезней возникает из-за того что закрыты энергетические центры, чакры, и их очистка дает человеку исцеление. Разве не стоит этим иногда заниматься?
– Исцеление?
Ну, улучшение…
– Чем лечитесь? Чем лечитесь? Приходите и говорите не (…), а “покажите квитанцию”, чем же вы лечите? Спрашивайте.
У нас такая ситуация, ко мне лично обратились за помощью мать и дочь. Похоже, какая-то сущность вселилась в обоих, и командует вплоть до того, что дочь может покончить жизнь самоубийством. Можем ли мы как-то помочь этим людям?
– Мы должны что-то ответить вам? Но (…) подобное подобным… Подумайте.
(…)
Я вот не могу равнодушно наблюдать, что они погибнут, что дочь, может быть, действительно покончит жизнь самоубийством. Неужели не стоит в это вмешиваться, они сейчас готовы и в церковь пойти…
– Да? Тогда спросите, готовы ли они это были сделать ранее.
Нет, до болезни, конечно, они об этом не думали.
– Вот вам, вот вам и (…)
Вы так спокойно смотрите, что пускай погибают…
– Разве?
А как же? Вы не дадите нам совета?
– Простите, почему вы так поздно, в вашем понятии «прижмёт», только тогда, но почему нельзя сделать это ранее, почему вы живете одним днем? Приходит последний день, и вы пугаетесь, что вы делаете, (…) и всё. Исполнится ваше желание, и не много пройдёт, чтобы вы опять жили одним днём. Так зачем, зачем?
Но вот в этом наше несовершенство, наверное мы вот так плохо устроены, что только когда увидим реально…
– Поймите, если вы будете говорить так - вы никогда не улучшитесь.
Ну, я сейчас в такой ситуации, что этих людей бросить не могу…
– Разве мы вам говорили бросить?
А чем я могу помочь? Только чтобы мне в жилетку плакались?
Мы вам конкретно?
Можете сказать действительно, чем им можно помочь? Может в церковь их послать? Может найти колдуна, который этих сущностей выгонит?
– Мы отвечали вам, отвечали уже сегодня, вспомните: «с какой верой придёте, то и получите». Если вы… (прерывается)
(Идёт обсуждение контакта)
(Опять продолжается контакт)
Вы никак не можете прокомментировать ситуацию, которая произошла сегодня.
– Нет, мы отвечали множество вам.
Хорошо. Христос и Иисус это две разных великих сущности или одна?
– Мы вам говорили: вы родили Христа, вы помните? Вот и подумайте, Иисус – человек, далее вы поняли?
В нём рождается спаситель... (непонятно кто это говорит: “переводчик” или задающие).
Т.е. это один великий человек.
В каждом человеке может это быть…
– Подумайте, вы спрашивали о судьбе, вы помните? И вы спрашивали о Христе, вы помните? А теперь подумайте, вы сказали: «спаситель». Если вы приходите к экстрасенсу, но не верите ему, спасёт ли он вас? Какой бы силой он не обладал, он не спаситель. Подумайте, в вашем понятии Иисус Христос для многих не был спасителем для многих он был ложным, вы помните? Мог ли он помочь им? Вот вам и врата, а вы говорите конкретно. Что вы хотите, чтобы вам было сказано конкретно? Потому и говорят вам притчи, потому и говорят вам: “откройте”, ибо стучатся вам. И тогда вы поймете (…). Поймите, для многих слово может быть пустым, для другого нет,- потому не говорят конкретно, ибо говорят не одному, а всем. И каждый найдет своё, и найдет свои слова, которые смогут доказать ему, его же словами. Спрашивайте далее.
Мы надеемся, что именно этим наши разговоры будут интересны и другим людям. Мы сейчас как раз и затеяли попытку опубликовать часть наших разговоров и ждём, какая будет реакция.
– Вот и подумайте, вы публикуете, а для себя? Для себя, что вы публикуете?
Нет, эти сеансы на нас подействовали, лично на меня они действуют, я как-то меняюсь, может быть не так быстро как вам бы хотелось.
– А вы не пытайтесь, не пытайтесь меняться силой, и тогда будет вам.
Недавно один волжский экстрасенс сообщил мне, что он проанализировал болезни человека по имени Иисус Христос и болезни человека, чьё лицо отразилось на Туринской плащанице. И выяснил, что это два разных человека, более того, человек который изображен на Туринской плащанице, скорее всего, простой смертный наделенный множеством болезней и духовно не очень высокий. Как вы это можете прокомментировать?
– Хорошо, вы ему поверили. Придет к вам другой, и скажет: “не было ни того ни другого и не было той плащаницы”. Вы будете нас спрашивать?
Ну, хотелось бы вашу точку зрения узнать…
– Мы вам ответили только что: был человек Иисус. Почему же ему не болеть всеми вашими болезнями, если он человек? Далее, большинство святых ваших болели, разве нет? И как вы можете по болезни определить духовность?
Есть поговорка: в здоровом теле – здоровый дух.
– В здоровом теле – здоровый дух, вот и подумайте, а было бы точнее, если было бы наоборот. Подумайте, далее что вы хотите? Вы хотите быть вечно здоровым вечно молодым, и молча стоять на месте. Многие великие дела делаются через боль. Подумайте, если бы вы не болели, многое ли вы бы умели сейчас, даже вашей техники не было бы, ибо не было бы в ней нужды, если бы вы не болели. Далее, вы скажете, «зачем это нужно, зачем нам это тело, которое может болеть», вы забываете о сознании. Поймите, мы никогда не говорили вам, что вы должны умереть сознанием и возродится духовно, нет! Дух хочет познать, познать и потому в сознании он, подумайте. Далее, если вы скажете “плоха машина”, из-за того что не умеете водить. Вы будете правы? Нет. Вот вам и сознание машина ваша. Потому и говорим вам: «нет плохих», просто и очень просто - неумение управлять. Вы обладаете всеми силами, что окружают вас и более. Но неумение управлять. Если даже малый придет вам взять сил, вы пугаетесь и куда бежите? Вот и подумайте.
Скажите, Туринская плащаница, что это такое? Все-таки, есть факты, что она совсем не тех лет, когда жил Христос?
– Представьте, если мы скажем: «нет той плащаницы», сколько мы убьем веры, подумайте. А если мы скажем: «да, есть она», сколько мы возродим верующих? И получается, мы виновны, в вашей вере. Мы, а вы говорите зомби. Вот вам и пожалуйста, вот вам. Вы спрашиваете нас, а мы говорим вам: “ищите, ищите сами. Вы знаете ответы на все ваши вопросы”. Поймите, если вы задали вопрос, значит, ответ вы уже знаете. Если бы вы не знали ответа, не было бы и вопроса. Все просто, и в той простоте вы (…).
Хороший ответ, можете ли вы когда-либо отвечать на конкретные вопросы по целительству.
– Нет, поймите - для каждого свое, как вы можете нам сказать о том, не называя имени, вы можете это сделать? И как мы сможем сделать это, не называя имени, а что имя ваше? Неужели вы думаете, что имена вам даны просто так? Называя ваше имя, мы уже воздействуем на вас. Потому и не говорим. Вы же чаще (…) другим. Спрашивайте.
Хорошо можно ли узнать у вас о понятиях земной любви и космической. Является ли любовь мудростью? И может ли стать человек мудрым без любви.
– Множество, вы можете привести нам множество примеров множество без любви. Вы можете, и мы должны спросить у вас,– почему это у вас так бывает? Умение управлять - не знали? Подумайте, у вас есть злые и добрые гении. Энергия одна и у тех и у других, одни силы, одни, нет других, иначе вы противоречите себе: есть силы божеские и есть силы дьявола. Что же получается, бог не вездесущ? Сила одна, а вот качество как вы будете использовать…
Слишком разнятся понятия любви земной и космической, как это, по-вашему?
– Это ваши понятия, что вы знаете о космической любви? Ничто. Поймите, всё космическое вы представляете через землю, вы можете объяснить любовь? Вы можете объяснить любовь? Нет, вы будете пытаться найти аналоги из слов, чувствами вы не передадите.
Т.е. пока у нас не будет телепатии на Земле…
– Телепатии?! А что будет, если вы будете обладать той силой? Что? Вы пока только физически преступники, а что будет далее? Если вы останетесь на том же уровне, с теми же понятиями, но будете обладать большим могуществом. Что? Вы будете воины ада? Спрашивайте.
Вы можете нам объяснить, что же такое жизнь?
– Жизнь? Ищите. Если вы найдете ответ, что такое жизнь, вот тогда вы будете мудрее. Вот тогда вы не будете спрашивать про космическое и земное. Неужели вы думаете, что вы живете одной жизнью, а космос другой? Вы возвышаете или унижаете, жизнь - одна. Вы делите, делите так успешно, что путаетесь в своих же фантазиях.
В нашем обществе, часто людей делят на черных, белых, серых. Правильно ли это?
– Нет истинно черных и нет истинно белых. Всегда есть краски, одних больше или меньше.
Как вы развиваете свое ментальное тело?
– У нас нет в вашем понятии ментального тела, мы когда-то говорили вам, что это физика, только что более тонкая материя.
Ну, у вас же есть, наверное, духовный, ментальный мир?
– Нет, это вы нашли названия. Неужели вы думаете, что вы действительно матрешка? Подумайте, подумайте, какая вероятность, неужели вы думаете, что у вас есть четкие границы. У вас есть твёрдая материя, более тонкая, тонкая и тонкая. Снимайте, снимайте. Вы сказали,– 7 тел, неужели вы думаете, что их действительно 7?
Ну, это классикой уже становиться…
– Может быть проще, вы просто видите, или просто делите, чтобы было вам удобно. Возьмите и вспомните один, два, разве нет больше цифр?…
Т.е. это как цвета радуги – плавно переходят один в другого, хотя условно считается, что цветов семь.
– Да, вы правы. Далее, вы спрашивали, мы говорили вам, сравните камень, растение, вас, (…) и далее, вы видите здесь это решение? Вот вам аналогия.
Скажите, существует ли связь животных и растений с их параллельными мирами?
– Вы так горды, что забываете кто же всё-таки вы. Что делает тело ваше?
Т.е. мы относимся к животному миру и то, что человек тоже животное, так что ли?
– Мы вам отвечали подобное. Мир един, а вы делите. Неужели вы думаете, что выше животных, растений и того же камня? Вы выше только в том, что у вас больше умения управлять энергией. В том и беда ваша и счастье. Ибо вы можете раскачать маятник ваш столь высоко и столь низко, что не может сделать камень, ибо обладает меньшей энергией. Значит в вашем понятии, вы можете сделать греха больше, чем сделает камень. Потому, вы, не помня, что это значит, (…) чувствами нашли и сказали: «мы одели святое». Вспомните хоровод и истину в его назначении. Вы помните? Нет. В вашем понятии это сейчас игра. Тогда всмотритесь, в вашем понятии, сейчас существуют племена, которые ещё помнят, что такое хоровод.
Это (…) физическое или физиологическое (…)
– А вы подумайте. Вы когда-то говорили о биополях, и теперь представьте и вспомните, мы говорим вам, вспомните, ибо хоровод исчез у вас, но есть, вашем понятии, племена, и заметьте, мы говорим, «в вашем понятии», что знают истинное значение (…).
А вот действительно ли, что сообщество людей или животных может развить коллективный разум, т.е. 12 человек почему-то становятся более умны, чем два, три или семь человек. Или сообщество саранчи или грызунов в большой конгломерации дают очень разумные действия, это действительно, разум может объединяться?
– Вот смотрите, вы говорили конкретно. Мы можем дать вам конкретно на каждое, каждое, каждое. Нет, потому говорим вам иное. Вы же не помните или не слышите. Мы отвечали вам о разуме, отвечали об ауре Земли и объясняли, что это такое, об ауре города и объясняли, что это такое. Вы помните? Вот конкретно о городе, тоже самое о животных, но вы уже не можете, не можете (…) ответив, то же самое, но уже о животных. Вот и подумайте, где логика ваша. Вы горды, что логичны, но что ж не применяете?
Но 12 человек, объединённых вместе, они действительно рождают более разум такой уже совершенный?
– А вы вспомните, вы даже это число нашли в святых, даже количество зодиаков у вас 12, хотя более. Даже сфер небесных - 12. Почему?
И планет 12... А вы не можете сказать почему?
– Можем, ибо вы когда-то были рождены под тем числом, потому и чувства ваши подсказывают вам, но значения не знаете. Подумайте, возьмите цифры ваши и смотрите. Посмотрите на них, какой ряд создают они. Вспомните, и не забудьте включить туда числа, несущие несчастья, они тоже должны стоять в том ряду.
Насколько мне известно, раньше число это не считалось несчастливым, именно 13, а наоборот считалось счастливым довольно таки числом. И вот в связи с чем его начали считать несчастливым, с тем, что 13-м был Иуда. Простите, что имя произнёс. Вот и с тех пор его начали считать несчастливым.
– Нет. Нет, мы сказали вам, когда-то вы родились под числом 12. Подумайте, что было дальше. Дальше счёт 13, вы согласны? Вы были рождены и были потеряны. Спрашивайте.
Хорошо. Существуют гипотезы, что Меркурий ранее был спутником Венеры, так ли это?
– Нет.
Существует ли 10-я планета солнечной системы, и каковы её параметры?
– Вы же только что говорили о 12-ти и спрашиваете нас.
Двенадцатой нету.
– Ищите. Когда-то их было 7, вы тогда говорили 8-я, спрашивали так же, верно ли?
Но человечество когда-нибудь убедиться, в том, что их 12?
– Да.
Это скоро будет, или…
– У вас уже сейчас идут споры.
Значит скоро. Хорошо, существуют ли искусственные тормошения извне, создание установки по осуществлению управляемого термоядерного синтеза? Мешает ли нам кто-нибудь?
– Поймите, вы нашли способ, один из множества способов. Вы же дали, выжить или умереть, вот вопрос.
Т.е. вы связываете это с таким понятием «выживет ли человечество», стоит ли нам заниматься этим, да?
– Но, что делаете вы, что?
Но сейчас разрабатывается установка (…) уже в прямом назначении, т.е. огромных размеров, фактически как лаборатория. Это для человечества большая беда будет, да?
– Как вы думаете, это будет беда вам или счастье?
Ну, ожидаем, конечно, что ничего хорошего из этого не будет.
– Поймите, раньше вы видели глаза противника и потому могли спросить «за что?» и «почему?» и потому благородства было более, а что сейчас? Что делаете вы? Вы можете нажать кнопку, согласитесь, убить множество, не зная об этом и не видя как умирают и гибнут легче, чем убить одного, но самому.
Но это строиться не для того, чтобы убивать, а для того, чтобы (…)
– Да? Простите, а вы убиваете для чего? С лучших побуждений? Назовите, назовите мне хотя бы одно, что было бы действительно для лучших побуждений и не применялось в ином. Найдите, найдите и вспомните, какие вы всё-таки по количеству, вы помните? Вы говорили о расах, спрашивали нас (…). А подумайте, мы, вряд ли шли вашими путями. И что, где они?
(…) кому-то неугодно создание такой системы (…) обеспечения.
– Нет. Кому-то неугодно, чтоб вы были самоубийцами. А вы - самоубийцы и чаще палачи, которые казнят себя, медленно, но успешно. И вы это называете жизнью.
Скажите, вот древние города Майя, там, в Индии, брошенные и неизвестно куда делись люди, там не останков, никого не было, вы не подскажете (…) другие места, где что-то было (…)?
– Давайте мы вам ответим на все вопросы, и что будете делать вы? Многому вы научитесь? Вы будете сочинять новые вопросы, только и всего.
Ну, мы хоть не на ощупь будем идти, хоть направление дайте нам.
– На ощупь? Сознание ваше идёт на ощупь, но не чувства ваши. Вы же слушаете, много ли чувством?
Скажите, в прошлый раз мы остановились и не узнали, стоит ли предотвращать (…) устраивать борьбу против закачки вод в нашем регионе?
– Если вы не будете бороться, то вы когда-то в будущем будете уничтожены. Уничтожены своими же трудами. Вот вам и ответ. Вы благими намерениями хотите сделать то. Да, только отсрочите, а ваши дети будут гибнуть от ваших деяний. Вам легче (…) будет так, когда вас уже не будет.
Люди будут гибнуть, да? И мы сами даже, вы говорили уже. Хорошо, а если мы воспользуемся этой контактной ситуацией, сошлёмся на ваш авторитет, это вызовет какую реакцию у людей - негативную или всё-таки положительную?
– Давайте сделаем так, возьмите, выйдите и спросите, каким авторитетом обладаем мы.
Пока не высоким.
– Подумайте, вы приходите и сознанием, сознанием доказываете, что то-то и то-то верно. Или вы приходите и в сознании и чувствами доказываете ему, что есть мы, которые хотят… и далее, далее. Что, поймут вас?
Скажите, пожалуйста, возможно ли создать единую теорию формы? (…) для единого описания всех известных взаимодействий. И существуют ли вообще неизвестные человеку взаимодействия? Какие силы (…)?
– Вы. Вы, мышцы ваши. А вот, что управляет мышцами вашими? А мы говорили вам, и вы пытались доказать нам, что подсознание знает более. Мы же говорили вам, тело ваше видит более чем сознание ваше. Потому и двигает. Неужели вы думаете, что придут какие-то необычные силы и будут двигать рамку вашу. Не проще ли это сделать на более другом уровне? Двигаете вы, но кто будет подсказывать двигать её? (...). Далее, если мы говорим вам: “мир един”. А вы нас спрашиваете о единой теории.
Но, она есть, единая теория?
– А теперь представьте, что будете обладать ею сейчас. Кем вы будете? Вы будете уметь всё. Для вас не будет существовать понятия «экстрасенс», ибо вы станете всем иным … Для вас не будет понятия существовать интуиция (…). Спрашивайте.
Скажите, «переводчик» себя плохо чувствует, ему, что-то мешает, да?
– Множество.
А кто это множество (…)?
– Вы живёте в том множестве.
Я так думаю, что подход в принципе верный, но просто нам надо это знать по делу.
– Для того чтобы создать теорию ту, вам придётся отказаться от многих, от многих законов, что созданы сейчас. В том и трудность ваша. Сумев уйти от того, вы найдёте. И мы скажем вам далее, что будет время, и создаст, в вашем понятии, теорию ту, кто будет мало знаком с наукой.
Скажите, альтернативно существует такая теория (…) взаимодействия, которая альтернативна (...) взаимодействию. Что вы по этому поводу можете сказать?
– Ничего. Это одно только из видений и всё. У вас множество полей, множество полей, а может быть просто у вас множество взглядов, может то просто кусочки мозаики, одной большой картины. Поймите, для того чтобы увидеть всё, вы должны уйти. Уйти. Поймите, подойдя близко к картине,– вы видите только фрагменты. Чтобы увидеть её, вы должны отойти. Отойти. И тогда вы будете видеть целиком. Вы же создали закон и не хотите уходить от него. Не мне вам доказывать, как вы держитесь за мир.
Что представляют из себя квазары?
– Вы можете увидеть их, в вашем понятии, одно из тонких (…).
Одно из тонких тел?
– А вы подумайте, куда вы будет утончаться? Вы, вы были камни, далее…
Нам стоит воспринимать, что квазар – это вместилище душ или какой-то биологической человеческой энергии?
– Нет, это опять одно из тел. Поймите, есть понятие: «живое» и «неживое». И есть оно у вас, и есть и там.
А есть ещё долее удалённые объекты, чем (…)?
– Есть.
Какова их природа?
– А вы возьмите и увидьте разницу. Возьмите далее… сумейте, сумейте продолжить линию.
А существуют ли вообще границы Вселенной? Я понимаю, что это условно просто… если они существуют, как их следует понимать?
– Условно. Это то, что вы знаете, то, что вы видите – то границы ваши. Далее, да, границы физической нет, есть.
Скажите, какую роль играют кометы? Они почему-то мигрируют, возвращаются периодически, даже есть такие, которые приходят в какую-то точку, разворачиваются и идут обратно. Какая роль комет?
– Сила, сила. Многие из них приходят, чтобы уравновесить мир ваш. Другие приходят наоборот.
Это что, разумные их действия или около них действия?
– Тогда давайте спросим: «разумны ли ваши машины?»
Ну, в какой-то мере (…) интеллект человека.
– Представьте, приходит посторонний и видит машины ваши, и что он скажет? Они приходят и уходят.
Т.е. это назначение машин?
– А вы знаете назначение комет?
Нет…
– Но мы же говорим вам, правда, говоря «машины».
А кто же тогда создатель этих «машин»?
– (…) вам подарено. Вы пребываете в физическом мире и воздействуете на него. Вы создаете машины. Вы уже научились создавать то, что может оторваться от Земли. Подумайте (…) и тогда вы сможете уже передвигать звёзды. Вы, вы и будет то время. И заметьте, можно передвигать, не зная о теории единого поля, обладая только видами энергии.
Вот есть предположение, что кометы чаще всего населены и может быть играют роль тех же автомашин, как у людей, так?
– Нет.
Говорит, что они образовались в момент рождения вселенной, и мы до сих пор можем видеть те вещества, которые были в первозданном виде.
(…)
– Нет. Мы говорили вам о «теории взрыва», вы помните?
(что-то говорят, в общем не могут вспомнить)
– Далее, вы спрашивали о границе. Да, в вашем физическом мире есть границы. И теперь представьте, если вы выйдете за те границы, что будет? Та вселенная из той, что вышли, для вас, будет рождена. Рождена в момент, когда вы выйдете. Или когда будете входить. Вот вам теория взрыва.
Скажите, какова природа шаровой молнии? За счёт (…) допускает такой взрыв?
Энергетика.
И является эта энергия, да?
– Неумение управлять, хаос. Как вы можете мне сказать «горение» и «взрыв»? (видимо имеется ввиду дать определение этим терминам) Разница в чём? В скорости. Вот и подумайте. Вы едва ли можете привести мне примеры, когда всё-таки не было, не было взрывов тех.
Почему шаровая молния чаще всего появляется во время грозы?
– Ну, вы же сказали,– молния.
Это слово надо менять? Потому что (…) там и молния.
– Поймите, многие явления, в вашем понятии, электрические. Даже уже сейчас вы можете создавать их, но не умеете управлять.
Но природа электрическая?
– Да.
А они будут полезны для человека, если мы научимся управлять ими?
– Да.
В каком смысле? Они дадут энергию или как оружие?
– Что вы делаете сейчас чтобы накопить энергию? Что?
Конденсируем.
– Простите, энергии гораздо меньшей, чем тара. А теперь представьте, если вы все-таки избавитесь от (…).
От кого? От энергии или от тары?
– От тары.
А вы так намекаете, что тара это наше тело?
– Нет. Мы говорили о новом (…) электричестве. (…) тара ваша – электричество. А теперь представьте, если вы уйдёте от тары той. Подумайте, самое идеальное, когда тарой является то вещество, которое должно храниться. Вы согласны?
Да.
– Вот вам,– шаровая молния. Вот вам и электричество.
А нет ли связи, какой-то между (…)?
– Нет. В вашем понятии,– нет.
А альтернатива (…) шаровая молния?
– Нет.
Скажите, правда ли, это из других контактных ситуаций, что грозы это своего рода проявление мыслительной деятельности Земли, как живого существа?
– Да, здесь вы правы. Представляете, сколько гроз происходит в вас сейчас?
В нашем мозгу, да? Это близкая аналогия?
– Мы же говорили вам, Земля… (теряется)
Вы остановились, Земля что?
– Поймите, нет ничего мёртвого, везде есть жизнь. Земля ваша, если хотите,– существо, такое же, как и вы.
(…)
– А вы подумайте.
Что вы можете сказать о расширяющейся вселенной? (…)
– Мы говорили вам, нажмите надувной шар и начните его сжимать. И представьте наблюдателя: для одного будет шарик расширяться, для другого - сжиматься. Относительно кого нам ответить вам?
Дело в том, что сдвигание (…) свидетельствует о том, что (…).
– А может вы уменьшаетесь и тогда тоже,– удаление.
А смениться ли это расширение, может ли измениться расширение и сжатие?
– Да.
От чего это зависит?
– Всё относительно. Относительно понятия вашего «сжатия». СменИте.
По современным представлениям считается, что процесс за год направляется по гравитационным взаимодействиям и определяется расширение уже в зависимости от того какова средняя масса вещества, содержащаяся во вселенной, так ли это?
– Давайте сделаем проще, от того, что будет расширяться или сжиматься, вы не погибнете. (…) тот мир. Поймите вы будете (…), и далее. А мы же говорим вам, что нет расширения и сжатия. Мы говорим о наблюдателях, о разных наблюдателях. Применяйте и для разных она будет сжиматься. Или расширяться. Относительно кого отвечать вам?Далее, всмотритесь и подумайте,- Вселенная ваша утончается. Подумайте, возьмите камень, возьмите его плотность и возьмите плотность воды и воздуха. Вот вам расширение камня и расширение вашей вселенной. Неужели вы думаете, что должны утончиться, уйти в более тонкие миры, а Вселенная - нет?
Процесс практически от нас не зависит уже в коей-то мере? Значит процесса «большого взрыва» не было?
– Подумайте.
И катаклизмов космических тоже практически не бывает?
– В вашем понятии катаклизмы были. Для других,– нет. Что вы называете катаклизмом? Когда вы испытываете ваше оружие - для вас это катаклизм? А для кого-то, да. Относительно кого отвечать вам?
Значит, подход к вопросу бесконечно расширяющейся вселенной в принципе не верен?
– Вы подумайте.
Мог бы я узнать о своих прошлых перевоплощениях? Сколько их было, (…).
– Нет, ибо будете постоянно знать. Поймите, вы пришли и ушли, место бросил. Зачем? Если вы только пришли и уйдёте. Вы проходите мимо.
(…) не связать свои прошлые жизни.
– А если мы вам скажем, вы будете жалеть? И что изменит то? Что? Это будет одной из версий, только и всего. Вы (…), когда-то вы спрашивали о птичке.
(…)?
– Да, мы же говорили вам и говорили в начале.
(…), а конкретно перевод?
– Подумайте, если мы говорим о всей (…) (теряется)
1-2-3-4
– «Переводчик» (…)
А если мы спросим по «переводчику»? Каково его нынешнее предназначение?
– И мы ответим вам? Стали бы вы отвечать, если бы вы знали?
Хорошо, ну вот имеет изобретение. Множество рационализаторских предложений. Стоит ли в этом совершенствоваться и идти этим путём?
– Это мы должны спросить у него каким путём пойдёт он. И мы должны спросить у вас каким пойдёте вы. Не мы направляем вас, мы всего лишь попутчики ваши. Куда пойдёте, туда пойдём и мы. К сожалению… (теряется)
1-2
Скажите, как-то раз вы сказали что…
– Дайте счёт, дайте счёт с 19-ти до 11-ти.
Скажите, вы как-то обмолвились, что тогда (…), когда вы будете в сознании. Т.е. мы с вами так и не встретимся, когда мы будем вами, а вы будет уже кем-то другим?
– Вы не внимательны, вы столь не внимательны, что можете фантазировать, в вашем понятии. Возьмите и услышите (...). И подумайте. Далее, если мы говорим, подобны вам, мы – это вы, и вы – это мы, это не значит, что мы имеем тела ваши, это не значит, что мы идём дорогой с вами. Нас множество и мы подобны друг другу. Одна дорога ли у вас? Почему же мы должны идти вашими дорогами? Почему? Подумайте, проще, всё проще,– дороги наши пересекаются с вашими. Есть время, когда вы слышите шёпот, но не столь сильный, чтобы мог говорить «переводчик». Есть время, когда «переводчик», мы говорим не о нём, а о всех, становится нами, ибо в нашем понятии есть пресечение. Говорите (…) и тут же нарушаете (…). Подумайте, подумайте, возьмите аналогию, возьмите во всём. В малом есть проявление большого и тем более большое проявляют на малом. Как живёте вы, так живёт и вселенная, как живёт вселенная, так живёте и вы. Все процессы, что творятся в вас, творятся и во вселенной. И наоборот. Если вы утолщаетесь, будет утолщаться и материя, будет утолщаться, в вашем понятии, космос. Если вы превращаетесь в камень, то и ваша, ваша вселенная, что видите вы, буде превращаться в камни. С такой точки зрения будете смотреть. Поймите, вы (…). В вашем, вашем мире она может быть расширяется. Есть находящиеся здесь же, в этой же Вселенной, но вы говорите (...) идёт сжатие. И вы, сегодня вы один, завтра вы другой. Вы маятник, маятник, в вашем понятии, о том (…) и наоборот. Ибо не можете удержаться за (…) и легче идти в (…). Но (…), если вы можете силой, вы можете, уйти далее. Но чаще, достигнув чего-то, достигнув какого-то уровня, вы бросаете, ибо вы говорите: я пришёл, вот он я – герой. И что? Вы там и остаётесь, остаётесь и потому падаете.
Существует мнение, что в каждый новой жизни человек занимается приблизительно тем же, чем и в предыдущей, ну конечно с учётом его исторических и социальных условий. И чтобы выйти на новый, более высокий уровень, нужно совершить какой-то неординарный поступок, может даже пройти через самопожертвование, в общем так?
– Да, легче продолжить то, что когда-то знал,– первое. Второе, почему всё геройское обязательно должно быть самопожертвованием? Ну почему вы так любите это? Почему вы так любите убивать себя? Спрашивайте.
Вопрос тогда про ниши. Так вот, что есть подвиг? Каков механизм его совершения? Зачастую, человек, который идёт на подвиг не успевает принять обдуманное решение, всё происходит спонтанно.
– Да, чаще вы делаете верно, тогда, когда не думаете. Когда сознание ваше.
Т.е. поэтому подвиг считается высшим проявлением духовных сил (…), да?
– Да.
Он помогает видеть человеку наперёд (…)?
– Да. Вы это называете самопожертвованием. Вы только так понимаете самопожертвование, вы только так понимаете. Неужели вы думаете, чтобы перейти на более высший уровень надо совершить подвиг? Мы когда-то говорили вам, что в вашем понятии всё искажено. Старец, ушедший от мира сего, совершил подвиг и он для вас святой. Человек, который мучается (…) он не святой, ибо вы видите его каждый день, каждый час. Разве он может быть святым, если он живёт вместе с вами? Конечно, к сожалению, в вашем понятии, он не станет и выше, ибо он не святой он не совершал подвигов.
Скажите, человек бросился на амбразуру и погиб, он поступил правильно в общечеловеческом плане? Или можно было не делать этого и в результате другими способами…
– Сумейте. Вы только и делаете, что ждёте. Вы ждёте, когда это сделает другой.
Т.е. вы оцениваете такую смерть, такую гибель…
– Мы говорим вам и повторяем: вы правдивы, к сожалению всего лишь два раза в жизни,– в момент рождения и в момент смерти. Всё остальное – вы лжёте и носите маски.
Вы заинтересованы в том, чтобы мы пришли к совершенству или вам без разницы?
– Тогда зачем мы приходим к вам?
(…) и отвечаете на одни и те же вопросы (…).
– Поймите, нельзя говорить о малом брате, во многом мы для вас младшие. Но в другом мы для вас старшие. Всего лишь разные дороги, разные дороги, но ведущие к одной цели. Потому и взгляды иные, потому и жизнь другая. Но пересекаются пути наши, пересекаются. И тогда мы можем слышать, слышать друг друга. Подумайте, посмотрите всю историю вашу. Когда, всегда ли были времена чудес? Всегда ли к вам приходили святые? Вспомните.
Да, только тогда, когда тонули.
– Вот и подумайте кто же мы? Иные? А вы, для многих вы дети, которых охраняют. Но мы вам говорим так, как это делаете вы: не ходи туда, туда и туда. Ибо настоящий родитель не даст упасть, но не будет предотвращать попытки упасть, ибо, не познавши, не научишься. Ибо, ибо на цепи не узнаешь.
Но неужели такая семья (…) подвиг?
– Нет. В вашем понятии, существует иерархия, поймите, есть только рождённый, есть и (…). В этом понятии,– да, мир один.
1-2…
Такой вопрос, вы сказали, что по-настоящему мы два раза в жизни правдивы. А является ли, допустим, первая любовь 3-им разом, когда мы правдивы? Или и тут мы лжём?
– Это столь короткий миг, когда вы правдивы. (…), вы одеваете маску.
Смерть тоже (…).
Мы сейчас касались того вопроса, что Земля – это живой организм. Скажите, Луна – это тоже живой организм?
– А вы подумайте. В вашем понятии, понятии учёного, даже там есть жизнь. Вы отрицаете? Вы хотите сказать, что Земля мертва?
Нет, как раз…
– Хорошо, назовите мне хотя бы одного, который бы мог сказать, что Земля мертва.
Ну, это (…) могут говорить, что мертва, а на самом деле, мы уже ощущаем…
– Ощущаете? Возьмите Землю и увидите в ней. И подумайте, может ли мёртвое растить животных?
Ну, вот Луна, может не случайно лишена атмосферы? Она выглядит как мёртвая. Мы хотим узнать, она мёртвая?
– Тогда подумайте, придёт рыба на сушу и скажет: если есть здесь жизнь, то нет воды.
Ну, ладно, иносказательно, вы нам сказали, что Луна тоже живой объект. Хорошо спасибо.
Скажите, пожалуйста, я хотел бы узнать своё жизненное предназначение, почему я стал кем стал, например учителем, но не так как хотел? Это зависит от меня или меня направляют?
– Как вы думаете, как вы видите разницу между направлением и желанием?
Мои собственные желания противоречат тем, что я получил от жизни.
– Нет. Здесь нет противоречий. Противоречие только в том, что вы не достигли, не достигли. Не зависимо кем бы вы были, не зависимо от профессии вашей, не зависимо. Вы можете быть кем угодно. Или в вашем понятии есть разделение? Уберите их. Вспомните, что заставило вас, вы помните?
Задали, какой вопрос?
– Вы спрашивали, вы спрашивали: почему вы стали учителем. Вы забыли?
Случайность.
– Случайность? Какую же дату вы называете этой случайностью?
А можно ли ещё предпринять усилия и переиначить жизнь? Это в силах спрашивающего?
– Переиначить? А может быть в судьбе уже где-то записано, что вы будете переиначивать? А может быть и нет судьбы, а есть всего лишь жизнь?
Обычно (…) пользуются люди, которые сами формируют как бы свою судьбу. Нет ли здесь противоречия? Если есть предназначение. Или вообще никакого предназначения у человека нет?
– Поймите, вы можете идти, в вашем понятии, любой дорогой, которую вы называете профессией, но выполнять своё предназначение. Почему он связывает ассоциируете это именно с профессией? Почему!? Почему? И вспомните дату, дату когда вы, как говорите, изменили судьбу. Разве вы её меняли? Вспомните. Или вы всегда хотели стать? Вы и говорите о случайности. Спрашивайте.
В каждом человеке живёт второе «я», тот, с кем он всегда ведёт внутренний диалог. Есть ли это второе «я» часть вас?
– Часть.
И поэтому вы всё знаете о нас?
– Нет. Мы вам говорили о памяти, вспомните. В том и ответ. Далее, поймите, знать всё,– это трудно. Знать и видеть всё,– очень трудно. Представьте, если вы сейчас будете знать ваше будущее. Полностью. Полностью, каждый миг. Будет ли весело вам?
А правда ли что говорят, что Далай-лама, например, знает даже дату своей смерти?
– Дату смерти,– да, можно знать. И не многие (…) этой датой, но забыли или не верите, потому и легче вам.
А верно ли, что Далай-лама перерождается все века? Что он всегда становится (…)
– Всё зависит от того как вы прожили. Вы же спрашивали, спрашивали, ответьте логически. Вы говорили о подвиге, помните? А теперь подумайте далее, бывали ли святыми, вы согласны? А когда множество (…), в вашем понятии. И кто вы сейчас? Падший ангел. Подумайте, значит всё-таки можно уйти вниз, можно упасть.
Такое представление о перерождениях Далай-ламах одна из основных, значит она верна.
– Почему же? Почему? Тогда вспомните, вспомните, много ли вы говорили правду? Может быть то, что не по нраву вашему. Забываете и прячете. Но почему вы приводите примеры только те, когда рождаются Ламы? А почему не вспомните о других? Вы не знаете о них, ибо не говорят, в вашем понятии… (теряется)
«Переводчик» несколько плохо себя чувствует?
Подумайте, вы считаете (…) жестокими, вы считаете, что цель оправдывает средства?
Нет.
– Спрашивайте.
В силу ряда причин я (…) близкого мне человека. Если бы я не называл его имени, а только (…), вы могли бы знать о ком я веду речь?
– Нет.
Только надо сообщать словесно…
– Поймите, мы будем отвечать вам только на то, что принесено вами, ибо вы - рабы, рабы техники вашей. И потому мы будем отвечать вам подобно. Мы играем в ваши игры, но не вы в наши. Если вы не можете обладать телепатией, значит, придя к вам, мы не будем делать того, мы играем в ваши игры, и мы приходим… (теряется). Мы не принесём вам доказательств никаких. Ибо вы должны найти их сами. Вспомните, пришёл спаситель, творил ли он чудеса для рекламы?
Однако он по воде ходил и летал тоже. Не ради может рекламы…
– Далее, вы, поняв всё же кто мы, придёте на другой уровень. Потому не будем говорить вам. Потому приходим и рождаем в вас сомнения. Потому мы играем в ваши игры. Поймите, если мы будем играть в другие, поймёте ли вы нас? Будет ли вам интересно играть в те игры, в которых не знаете правил?
По аналогии, если привести, смотря на какую-то игру, можно догадаться и о правилах.
– Нет. Много ли вы догадываетесь, когда вам требуется конкретно? Столь конкретно, что подобное - и вы уже не видите ответов.
Скажите, пожалуйста, а какое ваше мнение о спиритических сеансах? Спиритические сеансы, это сеансы связи с вами или при помощи вас?
Отрицательно. Мы вам отвечали подобное. И говорил вам, что тот мир ближайший к вам. А иначе, в вашем понятии, (…) не намного, но (…).
Существует такая гипотеза, что мозг человека - не то, благодаря чему человек накапливает знания, становиться умнее, а наоборот устройство, которое в той или иной или иной степени блокирует человека от какого-то высшего знания?
– Вы правы.
Не даром гениальность за частую проявляется, т.е. граничит с сумасшествием, ваша точка зрения…
– Вы правы. Мозг ваш всего лишь ключ и не более.
Ну, а есть способы раскрепостить мозг? (…)
– В том и цель ваша, чтобы вы смогли. Поймите, вы нас спрашиваете о высшем и спрашиваете как придти, миновав мозг. Ищите, на то оно и высшее, чтобы учиться. Как вы думаете, сможете ли вы пойти в ваш университет, не пройдя школу?
Так, мозг это ключ или замок?
– Ключ.
А кто тогда такие сумасшедшие, каков механизм? Есть рождённые сумасшедшими, есть которые стали…
– Неумение управлять, мы отвечали вам подобное. Неумение управлять, всмотритесь, что делает ваше сознание? В вашем понятии, оно блокирует – ваше слово. Блокирует чувства ваши, блокирует эмоции ваши. Сознание создаёт маску, вы согласны? В вашем понятии существует: «в волчьей стае,– по-волчьи выть». Вы согласны, что это одна из масок? Ваше сознание, ваше сознание мешает вам, ваше сознание влияет на мозг ваш. И теперь представьте,– нет его, сознания вашего. Нет, что могло бы остановить чувства, эмоции и далее. Нет сознания, что управляло бы логикой. Кто они? В вашем понятии – сумасшедшие. Спрашивайте.
Есть люди, которые от рождения лишены рассудка, следствием чего это является? Просто дефектом биологическим, или может быть кармическим?
– Множество. Поймите, что придя в этом мире, он обладает телом, живущим в этом мире. Душа выбирает тело, да. У неё свои законы выбора. Согласитесь, если бы выбирало сознание, то не было бы среди вас нищих, калек и больных? Вы согласны? У души свои меры и потому она выбирает и потому знает, знает, что будет. И чаще - в наказание. Но есть такое понятие, как отдых… (теряется)
(Конец. Далее идёт обсуждение контакта)


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)