АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция
|
Мыслящая энергия
Продолжение контактов, проводимых под гипнозом группой Геннадия Белимова. Рассматриваются вопросы человеческих законов, энергии мысли, положительной и отрицательной энергии. Из контакта: "Вы живёте только благодаря тому, что есть мысль, и существует мысль. И мы же вам говорили, что все ваши тела всего лишь инструмент мысли, и не больше. Если хотите, то вы сперва рождаете идею об этом теле. Рисуете его у себя, лишь только потом, физически, создаёте его. Вот вам материализация мысли."
– Если будете соблюдать, тем меньше ошибётесь. Угу. То есть опять же. Тем меньше будем соблюдать, да? Ну ясно. – Ну, если вам (…) что делаете. Ну, щас немножко такая ситуация, что мы подумали, что не будет ни что. Мы кинулись начало прослушивать заново. Вот. Но оказывается всё не так плохо, как мы думали. – Вы ошибаетесь. Поэтому мы просим начало. Так мы оказывается, не чего не поняли, да? В каком смысле слово «начало» вы трактуете? Начало вообще все контакты? Мы уже два года с вами беседуем с (…). 1-2-3 В каком смысле начало? – Мы просим о начале. Вы (…) задавать вопросы. Ага, ясно. Мы от этого не ушли ни куда. Скажите, а вот ну всё-таки в нас изменилось же? Не может быть так, что как горохом об стену. Ну, пусть в небольших количествах. – Ну, может быть только в красках. Синий цвет окружён зелёным. Разумная мысль… Т.е. сознание и разум. Да? – Синий цвет, да - это действительно ваш разум. Окружён зелёным, а вы должны были помнить, что такое зелёное. Цвет жизни. Жизнь, хотя раньше считался, вроде я слышал, где то это цвет смерти, наоборот был. Не так это? – Подумайте. Не, ну всё зелёное. – Что мешает вашему разуму? Ааа… Жизнь мешает, да? – Вы не внимательны. Мы вам говорим зелёный цвет окружает. Разум, ой синий. – И причём если было можно нарисовать красками, то ваш разум это пятно не имеющий чётких границ. Ну, так залазает он во все так сказать эти, проёмы. – Ну, нет. Просто он не имеет границ. И не имеет формы, а значит не совершенен. Ясно, т.е. совершенный разум необходимо иметь границы т.е. какой то… – Он должен знать: где можно, а где нет. А не слепо тыкать, куда ему хочется. А законы, куда можно куда нельзя? – Законы? Вы выдумали законы. Вот вы им и служите. Выше закона полнейшее беззаконье что ли? Так сказать не иметь, ни каких законов действовать по обстановке? – Да, вы любите крайности. Ну а как глубже понять, если мы по плоскости ходим? – Плоскости? По кругу. – Вы видите, почему вы ходите? Вообще, вы видите, что вы ходите? Мы стоим? – Вам еще надо научиться стоять. Мы даже не стоим. Сидим на месте. Лежим наверно. – Сидим это уже достаточно взрослый ребенок. А мы ещё наверно лежим, да? В пелёнках. – И Нет у Вас пелёнок. Иначе это за вами ухаживают ваши (…). А что вы от нас ожидали вообще то? Вот в начале контакта, если были вы же. – Мы не чего не ожидали. Ожидаете вы. Заметьте вы нас зовёте, не мы. Да мы зовём. – Можно конечно поглядеть, что вы хотите, но зачем? Скажите, вот в вашем мире вы нас как то видите? Вы сказали, что всё синие окружено зелёным. – Всё синие. Теперь уже всё синие? – Теперь уже всё синие. А раньше?... (Гера не успел вставить вопрос) – И теперь только зелёными пятнышками. Ну, о чём это говорит? Ну, то, что у нас один разум. – Разум. Т.е. и эмоций даже не существует, да? – Почему же? У вас есть эмоции, но сейчас вы стараетесь их подавить. Ну, так оно наверно и есть. – А вы слушайтесь в себя. Вы боитесь. Вы стараетесь не ошибиться в технике безопасности. Да. – И чем больше вы будете стараться соблюдать, тем больше вы сделаете ошибок. Вы же не знаете её. Так и будьте попроще. Будьте естественны, а не играйте. Иначе будут очередные маски. Скажите, вот для нас так и осталось загадкой: кто такие четверо и что может произойти, если эти четверо объединятся? Вы эту помните ситуацию? Вы можете хоть как то больше сказать о ней? – Мы вам говорим о начале, а иначе скажем: мы вам ещё не говорили о четверых. Мы с вами разговариваем первый раз. Ааа. Спасибо теперь мы поняли, что вы в первый раз. Тогда, пожалуйста, коль вы в первый раз. Вы какой, энергетический мир, другой мир, или наше подсознание? Как вы себя идентифицируете, как вы можете объяснить себя? – Мы? Да. – Всего лишь энергия. Энергия. Мыслящая видимо, да? – Вы встречали что-нибудь не мыслящие? Ну, мы ещё… – Что в вашем понятии мысль? Разумное. – Давайте скажем так, чтобы вам легче. Мы мысль. Даже так, именно мысль? – Простите. Что такое энергия? Что в вашем понятии энергия? Хорошо давайте поближе к реальности. Назовите любой вид энергии, который вы знаете. Механический. – Механическая. Кинетическая энергия там. – Сила. Сила. – В первую очередь это можно назвать силой. Много ли в ней ума? Скорей всего мало. – Хорошо. Вы применили силу. Вы так же безумны, как эта сила? Ну, смотря как, если её с умом применить эту силу, то может быть результат… – Ну, хорошо. Вы совершаете, какую-то работу. Что умнее инструмент или вы владеющий инструментом? Тот, кто владеет инструментом. Ведь инструмент без рук будем так говорить… – Тогда давайте представим эволюцию инструмента. Ага. Тогда… – Тогда вспомните, какой у вас был первый молоток и первый гвоздь. Да, реально. – И что сейчас? Да. – Вы стали умнее? Нет. – Вы забивающий гвоздь, вы стали умнее? Вы хотите сказать, что инструмент совершенствуется, а мы остаёмся на месте что ли? – К сожалению это так. Действительно это так. Тот, кто совершенствовал инструмент это не вы. Простите, далеко ли вы ушли от каменного топора, и современным железным. Техника та же самая. Человек тот же самый, разве только, что немного полысел. (Обрыв связи. It’s my life.) Некоторые люди они на других воздействуют значит энергетически там или как то эмоционально, не знаю. Ну, энергетически очень отрицательно и хотя вроде бы против этого человека ни чё не имеется. Ну, однако, люди не желают с ним иметь контактов. Ну, стараются ограничивать. – Есть множество причин. Одна из причин это старая память. Что вы, когда-то уже знали его и были врагами. И вам есть возможность исправиться. Что делаете чаще всего вы: вы тут же объявляете врагом и здесь. Если вы скажите: «Нет, он не враг, но я просто не люблю его, не хочу разговаривать с ним» - это уже враг, это уже значит, вы назвали его врагом. Есть и другое, в вашем понятии полярность, ни тот заряд. Да. Это говорит только о вашей слабости. Это говорит о том, что вы ограничены, что вы имеете только один маленький заряд, а не общий, а не единый. Только и всего. Христос пришёл и не говорил, что этот человек плох или хорош. Вы помните? Он никогда не осуждал никого. Вы же говоря, что у него отрицательная энергия, а вы уверены в этом? Помните, мы вам говорили о картине? Да. – Вспомните, придёт человек с чистой душой, картина даст ему энергию или он уже придёт, и картина будет отбирать у него, но это не значит, не значит, что она даёт отрицательную энергию. Она просто забирает её. Как вы можете сказать отрицательная энергия или положительная только относительно себя? Если вы отрицательный, все остальные будут для вас положительны, но вы будете называть их отрицательными. Потому что вы не хотите признать себя плохим героем, вы согласны? Угу. – И потом будете говорить, что вы положительный, а все остальные отрицательные. И наоборот… 1… – Что ошибка ваша в желании зла. Проклиная другого вы проклинаете себя. Мы говорили вам, что вами питаются в эмоциональных мирах, питаются вашими энергиями. Соответственно злые приходят и злят вас. Злят, и радуются, когда вы их ругаете, ибо они этим питаются. Вы делаете это всегда и постоянно. Вы вместо того чтоб хотя бы отнестись к нему равнодушно, не замечая, а ещё лучше б если вы просто пожелали добра и ему хоть и нехотя пришлось бы уйти от бессилия, и мы когда то говорили вам, что самое… 1-2-3… (обрыв связи). Интересные мысли говорили нам об отношении чужой энергетики, о том, что не надо злиться и прочее. Вы можете продолжить, чтоб мы, хоть поняли, как нам вести себя в этой ситуации? – Сказано же было же вам: «ударили по одной щеке, поставь другую», как вы вспоминаете это? Со смехом. Потому что вы сразу представляете о щеках и о бьющих. Присмотритесь, залезьте глубже, почитайте меж строк. Если бьют вас, и вы даёте сдачи, бьют вас ещё более. Ах… Если бы вы умели, если бы умели отличать добро от зла, вы бы никогда не обвиняли (…). Чаще, чаще вы добро объявляете злом, ибо оно приходит к вам, не понятое вами. Почему? Потому что не так как хотелось бы, ибо только отрицает: «нет, это не правильно, надо было по-другому» и тогда добро превращается в зло. Мы говорили вам относительно добра и зла, говорили о единстве его. И что имеется? Что имеется? То, что зло вы понимаете добро. Когда приходят к вам и предлагают, что-то тёмное, вы тут же соглашаетесь и говорите: «как повезло» и даже иногда вспоминаете бога, творя грязные дела, бог помог. Когда приходит добро, что делаете вы? Вы не понимаете его, ибо мешает, мешает. Ибо чтобы стать добрым, это надо отказаться от многого, но логически зачем? Это же глупо, если это моё. Вы, подавая милостыню, вы тут же похвалите себя: «вот какой я добренький», а не довольны, скажите: «да он же алкоголик, он всё равно их пропьёт» и вы будете в этом правы? Простите, это его проблема. Ваша проблема дать. Когда то вы спрашивали, и вы должны помнить. Спрашивая о милостыне, помните? И каков был ответ? Вы можете повторить его? Буквально не могу. Смысл хотя бы скажи. Ну, смысл тот что, каждому так сказать по его мыслям, т.е. кто-то даст от чистого сердца, а кто-то употребит во зло, ну, там или плохое дело, скажем, то это уже будет его проблемы. Получается человек, который даёт от доброго сердца, скажем так, он не несёт ответственности, что дальше будет делать его там деньги. – Да. И даже вы привели пример о «дороге». Мы помним, потому что помните вы. Но вы, же играете, игрой не помнящих, игрой ребёнка. Вы помните и знаете всё, это даже можно доказать физически. Доказать вашими же законами. Ну, а вы не делаете этого. Почему? Потому что вы тут же говорите о множестве неизвестных, подразумевая конечно душу. Любой учёный может сделать множество расчётов, но он всегда будет подразумевать душу. И если даже не признаёт её, он будет подразумевать её. Как назовёт её интуиция или ещё чем-нибудь другим или гениальностью. Ну, какая разница? Вы же делаете всё наоборот. Вы математику превращаете в орудие и в оружие, орудие чтобы прожить. Вы даже в математике хотите вычислить и найти формулу любви и счастья. Дай бог чтобы вы не нашли, иначе тогда вы забудете, что такое счастье и останетесь просто машинами, а к этому и идёте. Вы развиваете, какие науки? Физические, физические. Мы же говорим о единстве, а это значит, что и физическое тоже духовное. Это значит, что все науки ваши, тоже духовны, но вы не видите в них душ. В каждом есть душа. И мы говорили вам, и вы даже спрашивали: «есть ли душа в стуле или в столе?». Вы должны помнить. И мы отвечали вам: «в каждом есть, в каждом из вас, и в каждой и нет пустоты». Вы же берёте линейку и измеряете. Вот учение ваше. И даже! Беря, в вашем понятии, святую книгу вы тут же измеряете её штангелями, циркулями, цифрами, и что-то хотите там найти, что-то зашифрованное или что-то ещё. Скажите… – Вы, даже объясняясь в любви, как вы говорите искренне, и вы тут же подсчитываете «за» и «против». Вот ваша математика, вот ваша логика. Те же чувства, что говорят в вас, что дают вам сомнения, вы опровергаете, потому что есть множество, множество доказательств, что это чувство просто ложно, это суеверие, это просто глупость и множество, множество причин. Вот ваша жизнь, вот ваша… (обрыв записи). …представляете, как это мы позже… 1-5-6-7-1 – Спрашиваете. Скажите, вот я вижу иногда над переводчиком такие тёмные пятна, может быть они ему мешают? Что-то. – Что вы можете сделать с этими пятнами? Да не чего. Просто спросила. – А вы видите, пятная еще, где то? Чёрные? – В каких-то других местах? Ну, около головы, только не пятна а… – Слушайте, давайте скажем так: вы можете увидеть себя, не посмотря в зеркало? Могу. – Представьте себя, рядом. Ну, представила. – Вы можете это сделать? Вы представили? Что вы увидели там? Ну, я может быть, не себя представила, а просто, так сказать, свою внешность… – Хорошо, давайте сделаем так? Вы говорили о множестве тел, которые находятся в вас. Ну, давайте представь не себя, а представьте астральное тело или представьте ментальное тело. Вы можете это представить? Астральное проще, а ментальное тут уже я затрудняюсь. – Хорошо, давайте сделаем по-другому. Постройте свое биополе рядом. Вы знаете, что такое биополе? Вы часто просите: «постройте его». Рядом. Ну, построила. – Построили? Да. – И что вы увидели там? Свет. – Каков? Голубой и зелёный. – Прекрасно. Спрашиваете далее. Вот теперь несколько вопросов об отношении между полами, т.е. вот именно… Ну, не будем говорить о любви вообще между людьми, потому что это конечно вопрос такой… Ну, оделим, разделим опять немножко так, потому как у нас очень часто бывает затруднение именно в отношении как раз такие. Вот утверждают некоторые йоги, что женщина имеет слабую витальную силу, и поэтому ей очень нужен мужчина, т.е. она берёт от мужчины эту силу витальную. Действительно это так? – Можно сказать и наоборот. Что такое мужчина без женщины? Что? Вот зачастую (… (Белимов перебил) — свободный человек) т.е. это необходимо, ведь женщина мужчина это одно целое, в принципе. – Давайте скажем так: мужчина без женщины не что и женщина без мужчины будет то же самое. Давайте не будем говорить, что больше что меньше? Не было б мужчины, не было бы и мира, не было бы женщины, не было бы его тоже. Только вашего мира. Есть миры, где нет полов, и мы же говорим вам, что вы имеете пола только здесь. Пол и род это совершенно разные вещи. Вы можете всегда материально рождаться женщиной, хотя род ваш мужской и наоборот. Мы не можем объяснить этих причин, потому что для каждого своя и для нас это тоже тайна. Мы можем сказать только одно, что род играет вами, род влияет на вас, ну не пол. Пол это свойство реакции, реакции воздействия рода. Только и всего. Вы можете быть мужчиной, можете быть женщиной. Почему, в вашем понятии, появились бисексуалы, почему? Причина проста: вы теряетесь. Вы не хотите матриархат, ибо боитесь и говорите: «женщина во главе…» и тут же, и тут же хотите женщину, хотите ласки, хотите любви и чаще, в вашем понятии «био», всего лишь только те, которые были лишены одной из сторон, или матери, или отца, и тогда вы хотите занять, восполнить эту потерю, вот вам, пожалуйста. Почему человек всю жизнь проживший мужчиной вдруг хочет стать женщиной, почему? Да Очень просто может он просто потерял любимую женщину, не хочет признаться в этом и потому, не сумев создать образ или найти подобный, вы хотите вылепить его сами. Вы хотите умереть сами, но что бы жила ваша любимая и тогда вы для большей убедительности создаёте себе женское тело, хотя не меняется в вас ни что, только тело, только плоть. Неужели вы думаете что женщина и мужчина, думаю по-разному? Нет. Они думают по-разному, ибо женщина более восприимчива. Почему? Только не из-за слабости энергетики, нет. Просто у неё более обострённые чувства, просто у неё более хуже, в вашем понятии, логика. Вы же принимаете за отрицательную черту, нет, нет. Просто женщина ближе, ближе к сердцу. Искорка божья светит ей ярче, а если быть точнее, просто она видит её ярче. Ну и женщина, обладая теми свойствами, может быть страшна, ибо правильно говорят в вас: «женщина в небе, что может быть страшнее?», ибо обладает слабостью своей столь могущей, что мир уничтожить её в праве. Что делаете вы, что делаете вы мужчины? Вы говорите, что вы сильны и покоряетесь женщинам. Сильны ли вы перед женщинами? Нет, слабы. Слабы и беспомощны. Мы успокоим вас, женщины слабы и пред вами. И потому говорим вам, вы равны, но только не надо-то понимать в прямую, как делаете это вы: женщина тракторист или мужчина дояр. Ну, а почему бы и нет, если человеку нравится? – Вот вам и бисексуализм. Скажите, вот сейчас вообще-то очень распространён этот бисексуалы, т.е. это даже модой стало. Дело в том, что некоторые действительно может быть вот и внутренне такие у них проблемы или переживания, а вот другие просто следуют какой-то моде. Сейчас особенно среди людей искусства очень распространено это или… – Есть воспоминания, если вы когда-то в прошлой жизни, вы были другим полом, и где-то в вас это стало инстинктом, вы стараетесь себе вернуть этот пол и тогда уже с детства, уже с детства вы не признаёте себя мальчиком или девочкой. Но чаще это всего лишь ваша прихоть выделиться. Изменить себя, потому что вам уже надоело, вы уже боитесь, вы хотите что-то новое, но вы находитесь в тупике и не выхода и думаете: «если поменять тело, это же совершенно что-то иное, это другой поворот, это крутой поворот в моей жизни, это что-то изменит» конечно, если вы так резко различаете мужчину и женщину, для вас это будет крутой поворот, а изменит? Нет. И вы опять пойдёте по кругу, и опять и снова. Один из вас написал сказку о возможности мальчика возвращаться в прошлое и что же? Он стал повторять то же самое. Он знал, что будет через пять минут, ну не мог сделать шаг, чтобы изменить это. Как вы думаете, он прошёл двойную, тройную жизнь? Он прошёл ту же самую жизнь. Да, длительность его конечно была иная, но что и что это дало ему, что? Если он прожил тоже самое, он совершил те же самые ошибки. Да, конечно, он совершил те же самые хорошие. Но простите, у вас есть понятие: «я же не сделал не чего плохого, но не забывайте и добавлять и ничего хорошего. А тааааа…. 1 Скажите вот сейчас, а как отличить, вот допустим, вот что мы общаемся с вами или с кем-то другим? – Вспомните, мы говорили вам. Только здравствуйте и всё? – Разве? Вспомните когда вы еще не вели записи. Когда-то было, в вашем понятии, как ведёте счёт второй контакт, помните? Как мы говорили вам? И как даже вы посоветовали, и мы теперь делаем это, вы забыли? Да, честно говоря, было давненько. – Давненько? Ну, относительно конечно. Не помню. Вы лучше повторите. – И сколько мы будем повторять вам? Мы только и делаем, что каждый раз повторяем вам одно и тоже, только другими словами. И тратим множество красок, чтоб нарисовать одну и ту же полосу. Только что разные цвета. Вопросы вокруг да около, но все те же самые, соответственно те же самые будут ответы, но это не в упрёк вам, нет. Задавайте, ищите. Вы совершаете ошибки, но это счастье ваше, что вы можете совершать их, если не совершать только те, кто не чего не делает. Мы же говорили вам. Помните о движении? И были бы вы, если внимательны, что было сегодня, что было сегодня? Было «здравствуй». И было, когда спрашивали о вас. Не делай движение руками, вы помните? И тут же прекратилось, и тут же прервалось. Вы не заметили того? И это ни что не напомнило вам? Когда-то вы говорили о шёпоте (или щёпоти) и спрашивали они, вы помните? Да. – А говорите, забыли. Почему нет её сейчас? Вот сказали что уже, уже по-другому. Ну, я так подумал мало ли что изменилось. – Придут к вам чужие, скажут по-другому, и вы будете продолжать. Вам было «здравствуй» и вы стали спрашивать. Хотя удивились. – У вас были сомнения, но вы не послушались их. Почему? Я просто не успел сказать. Я заметил это что «здравствуй» и сразу вспомнил, что вы не говорили ни когда, меня перебили. Можно дальше спрашивать? – Давайте далее. Что вы знаете о шёпоте? О шёпоте земли? О щёпоти? – Нет, о шёпоте. О шёпоте земли? Или о шёпоте… …души. – Вообще, что такое шёпот? Ну, вообще-то… Интуиция видимо. Если вот говорить о, допустим, общении между людьми, когда люди говорят шёпотом, замирают, т.е. это самое будем говорить такое… …Высшая стадия общения. Да. Собственно здесь не нужны какие-то громкие слова или что-то, а просто допустим два человека любимых, они шепчут друг другу что-то или мать… – Высшая стадия общения? Нет? – Два вора чтоб не вошёл сторож. (Смеются. Начинается вторая часть кассеты.) – Эволюция? Да, человек эволюционирует, раз он создаёт новые инструменты и совершенствует их, но пользуются им чаще всего другие. Скажите, а вот ну, получается в принципе человек сам по себе инструмент, раз уж он что-то делает, он тоже проявляет силу… – Чей-то? да! Чей-то, да. Пусть чей-то, а значит надо чё, надо собственные так сказать инструменты… – Ну, давайте поговорим вашими словами? Бог создал животных и создал вас. Что животные, что вы здесь живёте одинаково и творите одинаково. Но только вы немножко совершеннее, чем животные, вы согласны? И то и другое инструмент. Мы творим, так сказать, на тех планах, которые не видим, да, так? Т.е. мы что-то делаем, а там всё это… – А только вы это творите? Ну, я говорю все, да. Животные, человек там, растения чё угодно. Ну, будем говорить так, (…) правильно сказали, что человек просто более совершенный инструмент, т.е. тело человека, да? Само тело. Или его личность тоже можно сказать. – Хорошо давайте скажем по-другому: не будем говорить о боге, будем говорить конкретно о вас. Вы согласны, что вы были б совершенны, если у вас все части тела работают нормально? Конечно. – теперь давайте у вас отнимем, что-нибудь, вы уже инвалид? Да. – Вы же не можете меньше совершить работы? Да. – Да? Хотя… – Физической. Физически, да. – Вы же привели пример о физическом? Верно да, да меньше. – Меньше. Если не научусь пользоваться, тем, что есть в совершенстве. – А что у вас есть? Ну, допустим, чего какого-то органа не будет, а мы можем без него обходиться. Даже, если половина мозга не бывает, половина другая берёт на себя обязанности. – Прекрасно. Костыли, подходят? Костыли? Подходят. – Ну и как, вы будете совершенны с ними? Да, нет. – Мы говорим о физической работе, а не о умственной, но чтобы научиться пользоваться костылями вам придётся применить умственную работу, вы согласны? Согласны. – Кем же вы являетесь в данный момент? И чем является ваше тело? Костылём для разума, скажем так. – Инструмент. Инструмент. – Тело ваше инструмент, оно потеряло своё свойство и вы хотите восполнить и создали костыли. Здесь вы уже совершили умственную работу, а потом применяете физическую, чтобы научить тело, инструмент, жить с этими костылями. А вы не скажите зачем? – Потому что вы привыкли совершать физическую работу, и вам трудно уйти от привычки. Привычки – это вторая натура. А человек, в каком направлении будет эволюционировать, уходить от тела? – Вы считаете, что вы живёте только тогда, когда у вас всё есть, физическое. К сожалению. И если что-то не хватает, вы считаете это уродцем, инвалидом и много других слов. И уже говорите о несовершенстве этого человека. В первую очередь вы говорите какой он несовершенный, какой урод, а уж только потом, ближе познакомившись и привыкши к уродству, вы уж скажите о его уме, не так? Ну, да у нас такая пословица есть: «встречаем по одёжке». – Так что тогда человеком считаете вы, тело (инструмент), или то, что внутри вас? То, что внутри. – Разве? Тогда почему же первого попавшего инвалида, вы скажите несовершенный, и пожалеете его, не подумав, о том, что есть у него внутри? Комплекс наверно того и другого не совершенного человека мы не можем считать за человека поскольку ну, души нет, мысли он просто… – Ни что не случайно. Почему же тогда вы выбрали именно физические силы? Почему вы задали вопрос именно об этом? Почему вы не могли бы сказать о другом? Более простое, вам всё надо попроще. Нет, это просто, чтобы поняли многие, потому, что физические силы они всегда и везде. А допустим, какие-нибудь нематериальные там физики, может кто-то и не понимать. А о том что удар молотка воспроизводит силу это знают все дети даже, так что я начал действительно с простого, скажем так. Об энергии любви мы ещё не поговорили… – Хорошо. Возьмём первое знакомство ребёнка с огнём. Как вы думаете, что думает ребёнок об огне, впервые увидев его? Ну, чё то привлекательное думаю. Ну, наверно даже может быть и не думает, а чувствует его, наверное, скорее… – Пусть будет так. Простите, мысли ваши рождаются и от чувств. Ну, да. Ну, потом и заинтересуется, что это такое, наверное, горит. Подносит руку естественно. – И что? Обжигается. – А зачем он подносит руку, что толкнуло его поднести туда руку, просто любопытство? Ну, элемент познания. Разум наверно. Нет, разум тут нет. Нет, ну если разум родился заново в этом мире. – Как вы инерционны. И вы уже забыли себя детьми. Первое, что огонь? Тепло. А что мать? Тепло. Так к чему стремиться, ребёнок? К любопытству или к матери? К теплу. – К теплу. Ассоциация – мать. Теперь представьте ребёнок обжёгся, что? Что будет думать он сейчас? Что он ошибся и надо быть осторожным с огнём. – О нет. Для познания. – Он будет обижен. У него будет обида, что он почувствовал тепло и ласку и вместо этого получил боль, обида, а всё остальное это уже взросление. Так выходит, я так поняла, что вы намекнули, да? На то, что если мы боимся мы соприкоснуться к своему огню, потому что он может нас обжечь. И… – Простите, сперва в ребенке больше инстинктов. Не надо говорить о прошлых жизнях, о его знаниях. Прошлой жизни пока у ребёнка нет. Нет, не об этом. Я именно… – Дальше. 1-2 Говори. Мы хотели бы узнать о вас, поскольку вы впервые к нам вышли, это всё-таки мысль, это не цивилизация, у вас как создана жизнь? Вы индивидуум… – Простите, вы живёте только благодаря тому, что есть мысль, и существует мысль. И мы же вам говорили, что все ваши тела всего лишь инструмент мысли, и ни больше. Если хотите, то вы сперва рождаете идею об этом молотке. Рисуете его у себя, лишь только потом, физически, создаёте его. Вот вам материализация мысли. А как эта мысль существует, в виде информационного поля вокруг земли или в космосе или как? Как вот вы, как вы отдельно без человека существуете? – Это вы привыкли, что информация должна иметь своего носителя. Так. А это не так? – А почему вам не сказать, что информация ищет носителя? Да. – Почему бы не так? Почему вы решили, что нужно сперва носитель, а потом лишь только информацию, а не наоборот? Нет, ну, вообще-то подозревали, что существуют информационные поля. – Простите, вы это и делаете, оказывается, вы лишь только подозреваете. Вы создали компьютеры. Вы уже знаете что такое информатика и простите, разве не вы создаёте носители, мысль вашу? Или может быть в носителях, создали вас, может быть носители дают информацию? Или всё-таки вы информацию наносите на них? Вы живёте, действуете по этим законам и зачем-то выдумали другие. Т.е. мысль это всё тогда выходит, везде, она есть везде (…) И она передаётся всегда. (Гера перебил). Так же, как энергия любви наверно, да? – Возьмите, приведите аналог, прямой аналог себя. Зачем вы любите уходить куда-то в дебри и чем больше высоких слов, тем вам эти дебри кажутся мудрее. Да будьте ближе, ближе к себе. Приведите аналоги относительно себя. Поживите, побудьте этим молотком, и вот тогда будете знать, как молоток должен ещё больше усовершенствоваться. Представьте что вы молоток, вы должны забить гвоздь. Этот молоток не очень доволен этим гвоздём, и молоток в первую очередь думает не о том, как изменить, а как изменить гвоздь, чтоб он полегче вошёл и поменьше работы. А тот же гвоздь думает о молотке то же самое, только всё наоборот. К сожалению, молоток и этот гвоздь не могут соединиться, почему-то, потому что есть владелец всего этого, и он, хаосом своих мыслей, просто забивает гвоздь, не задумываясь ни о чём. Давайте скажем ещё так: вам на работе, в день, надо вбить тысячу гвоздей, и больше ничего, просто тысячу гвоздей. Вы сидите и забиваете их в одну дощечку. Ну, первый день хорошо, такая работа, вы даже похвастаетесь, что я почти не устал. А через неделю вам это надоест, вы согласны? Да. – И вы будете уже уставать. Так какая это усталость, физическая или моральная? Моральная. – Моральная. А теперь представьте, к вам пришла идея, а что если гвозди забивать в разные места. И будете ходить по квартире вбивать, а вот давай я, здесь вобью гвоздик, давай здесь вобью гвоздик. У вас опять появится интерес. Те же тысяча гвоздей, а работы вы совершили больше, вы уже и ходили, вы согласны? Угу. – А вот усталости уже не будет, вам будет уже интересно, правда ненадолго, но всё-таки. Потом можно придумать ещё, что-то с теми же тысячами гвоздями, чтобы снова родился интерес. И вы будете совершать ещё больше работу, но уставать не будете, потому что у вас есть интерес. Так что такое усталость? Это привычка. Привычка и не больше. Простите, если вы поднимаете спичечный коробок тысячу раз, вы устанете? Устанете, устанете. Но если вы будете делать, разговаривая с кем-то, то это вам войдёт в привычку и вы будете тысячами движений и делать не заметив, как и делает ваш переводчик, махая руками. Почему? Потому что он просто не задумывается, не смотрит на то, что он махает ими. Вы согласны? Да, да. – Так что тогда устало, мысль, качающая эту руку? Да ничё не устало. – Ничего? Мысль устала на одном месте держать, так сказать, внимание. – Вот именно. Теряется внимание, теряется интерес и эта мысль устаёт, устаёт, потому что не видит поддержки, не видит подпитки, она теряет энергию. Любое другое изменение отвлечение превратит эту работу чисто механическую не требующую мысли, тогда чисто механически вы уже устаёте гораздо меньше, потому что мысль перейдёт другую форму, а именно: «а зачем я это делаю? Ах, я уже пятьсот раз сделал это, смотри, сколько много» уже понятие цифры и что это много и всё даёт усталость, рука ваша будет уставать. Простите, когда вы месите тесто и просто месите и не о чём не думаете, или именно только думаете об этом тесте, как быстро надоедает, не правда ли? Угу. – А если вы это будете делать за разговором, то поставь вам другую кастрюльку и вы не заметете. Верно, да. Отвлечение внимания. Скажите, а как вы сейчас вошли в переводчика, как вы умеете пользоваться его словесным аппаратом, слуховым? – Очень просто. Так. – Очень просто. Мы его отвлекаем. Как говорили только что. Угу. – Мы его отвлекаем, и значит мысль, которая управляет его языком и тормозит его, отвлечено другим. Как ребёнка стараются отвлечь от чего-либо, давая другую игрушку. Угу. – Пожалуйста. Скажите, а цель, какая у вас контакта с нами, вот? – Цель, какая и у вас. Ну, мы хотим познать и себя, и вас, и окружающий мир. И мир не всегда продвигался правильно, мы считаем, что мир многомерен, много населён, много цивилизаций разных. Мы ошибаемся? А сегодня был спор, что, скорее всего… – Очень. Даже очень вы ошибаетесь. Как вы говорите в технологии изучения мира. Вы хотите изучить нас, вы хотите изучить ещё чего-то, а себя? Вы хотите себя изучить через других? Простите, вы не можете себя ощутить без зеркала? Ну, слабо ощущаем. Почему? Ощутить, как раз в зеркале ощущаем. – И что ж вы ощущаете? Да всё. – Ну, что всё, что всё ощущаете. Если бы вы всё ощущали, то б не стали нас звать. Мы вам надоели. – И вы вообще не стали бы ничего делать, а только сидели бы и ощущали себя. Впав в ещё одну крайность, так это делают ваши йоги. Угу. – Простите, они сидят и усиленно создают себе огонь на пупке. И в чём смысл? Ну, да, ни в чём. А в чём вообще тогда смысл? Ни в чём. – Потому что вы делаете чисто механически и не больше, как это тело, которое сейчас говорит, всё это делает чисто механически и не больше. Ну, вообще известно вообще-то о мироздании, о том, о строении мира, вам всё известно? Ну, расскажите нам. Мы в потёмках, мы действительно в тумане, мы не знаем многого о себе и тем более не знаем, а есть ли многомерность, может мы не в трёхмерном, или может действительно люди это венец природы и мы единственная во всей космосе, во всём вселенной мыслящие существа. Ну, вы должны нас… – Поверьте. Так. – Вы не такой (…) и не в глупости и не в умности, таких как вы, множество. Посредственно. Ну, так продолжайте мысль. Есть другие цивилизации? – Почему бы и нет. Вы их видели? – Толку от этих знаний, толку? Ну как это толку. – Вы говорите о многомерности, но не ощущаете этого. Вы говорите о любви, но не ощущаете этого. Вы можете написать прекрасные статьи о чём-то, даже не видя это, и даже не веря в это. Это что, пишет в вас? Ну, у меня лично стремление к познанию, стремление к истине. – Познанию? Да. – Ну, хорошо. Вы накопите эти познания, а что дальше? Просто большая библиотека и не больше. Ну почему… – Энциклопедический словарь. Когда-то думали, что земля плоская, перешли к круглой много всё двинулось вперёд, теперь… – И вы ощущаете её округлость? Скажите, лично вы ощущаете округлость? А если сейчас с детства вас начнём учить, что земля плоская, и если мы сейчас сможем аргументировано доказать вам, что земля плоская, вы сможете поверить, а вы ощутите её плоскость? Вы ощутите, что она треугольная, квадратная, круглая, вы сможете это ощутить? Мы непосредственно нельзя но с помощью приборов. – Зачем это нужно? А что не надо познавать мир что ли? – Не надо быть библиотекой. Надо всё переживать, всё. Ну, вы то, можете нам как-то раскрыть глаза, если вы такие продвинутые? – Мы будем за вас переживать? Скажите… – Тогда вы будете одержимы. Ну как сотрудничество… – Сотрудничество? Как более продвинутая цивилизация, или, по крайней мере, мысль. – Простите, как я могу сотрудничать с книгой? Скажите, пожалуйста, вот читал я, простите, опять ту же книгу, писанную нашими людьми, может быть фантастика, может что. Ну, там описана ситуация, когда вот именно, какой-то, ну, скажем так, по-нашему, дух там или мысль входит в человека. Он преображается, становится совершенно другим, и вот он через него говорит, что есть другие виды жизни, так сказать, ну, пытается что-то людям сказать, там такое. Наверное, это всё реально могло иметь место, но вот для чего это бы делалось бы, если ну, действительно было. – Давайте скажем по-другому. Ну, давайте. – Что делает артист? Что делает артист? Почему вы говорите этот артист хороший, а этот плохой, почем? Ну, вживается в роль наверно. – Вживается в роль. В образ. – В образ. Угу. – Он становится именно тем человеком, которого играет. Ну, да. – Мы же оскорбляем вас, называя вас книгами. Этим изображением хотим просто вбить вам в голову, что не будьте просто ходячими энциклопедиями. Вы знаете всё, о чём не спроси, вы знаете всё, а толку от этих знаний никаких. Потому что вы топчитесь на месте, вы говорите красивые слова, и множество их, пишите множество всего, сами не веруя в это, то, что написали. Иными словами любые ваши статьи можно назвать фантастическими, потому что вы не один из них не пережили. Почему? – Почему? Вот мы должны были спросить вас: «почему же это так?». Почему вы пишите о высоких чувствах и не верите в них, почему? А кто вам сказал, что я допустим, что я не верю или все не верят, или неужели нет ни кого кто бы… – Спрашиваете вы? Мы говорим с вами? Да. – Придут другие, будем говорить другим. Хорошо, если другое, а может быть и тоже самое. Вы спрашиваете, мы вам отвечаем. Хорошо. Т.е. конкретно я никаких высоких чувств не когда не переживал и писал отсебятину, так сказать. – И опять вы любите крайности. Нет, ну, вашими словами. – А как много было написано вами, которыми вы уж сомневаетесь, как что это навеяло вас, что вы написали. Вы сами даже порой не узнаёте свои строки и не можете вспомнить, как важнее было это написать. Это и было. – Не было? Было. – Было. А почему вы забыли, как вы это писали? А вы забыли, а раз забыли, то значит перестали быть этим. Если вы скажите, что «я любил». Простите, это будем приводить в пример. «Я любил» теперь не люблю, то это не значит, что вы остались в том состоянии. Это значит, что вы забыли, это значит, что вы потеряли, это значит, что вы просто где-то украли, или с ошибкой получили, или просто не уберегли чей-то дар, и растоптали его. И после этого хотите, чтобы с вами и чтобы вас любили. А сколь часто бывает так, как часто к вам приходит вдохновение, и что делаете вы: написали, посмотрели, поглядели, похвастались, а потом проходит время, и вы говорите: «как же это я написал, как обидно, что я не могу больше это повторить», почему? Забыл, да не забыли. Растоптали и выкинули. А что бы вы посоветовали? Как нам вести? Вот допустим, мы идём… Вы слышите нас? – Говорите. Зря. Настоящий мудрец будет раздавать вам мудрость, и будет раздавать её щедро, а уж вы не возьмёте эту мудрость. Простите, почему тогда он виноват? Вы знаете, я тоже слышал такую, про учителей, про наших, школьных, такие статьи были, что говорят нету плохих учеников, есть учителя которые не умеют учить. – И то и другое. У нас ощущение такое, что мы тоже с этим сталкиваетесь. – И то и другое. Вы уж не примите, конечно, к себе, потому что действительно… – Мы не можем это принять к себе. Мы слишком наверно… – Вы слишком не внимательны. Вы могли б хотя бы посмотреть потом. Это другой. Это другие. Да? Да. – Вот вам и мудрость ваша. А, это наверное те же но в другом качестве что ль? Нет, нет. Это была энергия мысли, она более, будем говорить такая, ну переводчик её воспринимает, может более… Тогда простите что здесь было. А кто вы щас, с кем мы имеем дело? – Вот как вы привыкли. Вам нужно конкретно знать имена с кем говорите, иначе очень трудно, а сами часто любите скрывать их. Да нет, особо не скрываем. Было в контактах нельзя называть. – Почему же? Вы часто используете это в жизни. Всему вы раздаёте адреса. Ну, понятно. – Очень ли вы любите гостей? Не всегда. Всё правильно. Бывают какие-то… – Ну, зачем вы так говорите? Вы говорили только что о мудрости и тут же теряете её. Нет, ну, извините, вот допустим… – Ну зачем вы всё обобщаете сразу о всех? Ну, есть же те люди которым вы не хотите дать те адреса. Есть же люди, которым вы никогда не скажите им, даже имя, не то, что адрес. Угу. Конечно. – Есть? Есть. – Есть. Зачем сразу кидаетесь в крайности и говорите, что… Зачем? Где же ваша мудрость? Скажите… – Дальше, а дальше всё проще вы уже стали судьями, и вы судите по себе, то, что вам нравится, пожалуйста, и адрес и телефон, и всё что угодно, если вам человек не понравился, вы ему не чего не дадите, а если дадите, то потом будет жалеть об этом, и будете скрываться. Вот та мудрость. Надо было бы мудрее, гораздо, если бы вы не стали бы делить на людей интересных и нет, на мудрых и нет, на плохих и хороших. Вот, была бы, где мудрость. А какой учитель может вас этому научить, какой? Да, ни какой. Сам бог придёт и не сможет вам этого сделать, потому что, чтобы это сделать он должен войти в вас и стать. Вами? Нет. Вы должны будете стать им, чтобы стать этим же мудрым, как он. Вы должны войти в учителя, чтоб стать таким же мудрым, как учитель. Понимаете? Угу. – А что делаете вы? К вам приходит учитель, вы хотите стать мудрым как он, и учитель входит в вас, и что? Вы осилите его и говорите, что учитель плохой. Как вам можно дать, как вас можно накормить хлебом не имея его? И как можно вас накормить, тем же хлебом, если вы не возьмёте в рот его, и не проглотите его, так кто хлеб виноват, что вы голодны, или вы, что не взяли эту пищу? Скажите, как вы всё-таки нам можете объяснить, вы цивилизация, мысль, ну не мысль видимо, эмоции какие-то, краски, что вы из себя представляете? И скажите как вы… Объясните нас, как вы вышли на нас. Как мы выглядим вот сейчас, как вы нас видите? Да. Каждый видит по своему, как вы это видите? – А мы не видим вас. Только слышите? – Мы не видим, и не слышим вас. Просто говорящий, нам пересказывает. Проводник наш, пересказывает вам что-то? Переводчик? – Да вы называете это переводчик. Он просто пересказывает, сами-то мы это не видим. Ну а как вы в земном мире находитесь? Какие ваши функции? – А мы там не находимся. Так. – Мы даже не знаем где вы находитесь. А зачем нам это надо. А вы где находитесь? – Мы разговариваем с переводчиком. Нет, ну у вас… В космосе, во вселенной, в галактике, другие… – Нет. Мы в переводчике. То есть… (…) – (…) А можно сказать, что это подсознание переводчика, или как вы можете идентифицировать себя? – Мы не знаем, мы сами не знаем того. Живёте там, где не знаете? – А мы не знаем и себя, мы только родились. Только – это как в данную секунду, или 30 лет назад? – Нет. Мы только родились, вы не внимательны. А вы по какому поводу, не скажите, вы родились? (…) – Переводчик. Угу. – Создал нас. Ну а вы бы сейчас бы помогали, раз он переводит вас. Тогда может быть, дадите оценку переводчику, если вы можете дать или нам кому-то, как вы слышите, как… – Ну, мы не дадим отдельно. Переводчик переводит, переводчик даст оценку. оценку даст переводчик, не мы. А мы не видим, как… Нам интересно разговаривать с теми, кто может что-то даст нам новое, дадите, даёте ли вы нам новое? Мы пока сейчас не видим, не замечаем этого. – Ну, мы ещё сами не знаем, что можем дать. Ну, вообщем, я поняла, если можно так сказать, т.е. вы, наверно, это все мы, то есть как человечество, которое только родились, и ничего не видят, и ничего не слышат, и ничего не знает. И только кто-то им что-то говорит, да? – Наверно. Вот так. Это наверно нам хотели показать нас, да? Какие мы есть, пока ещё только что родившиеся, и можем воспринимать только то, что нам сказали. – Я не буду спорить с вами. Чтобы вы не сказали, для нас это может быть истиной и ложью. Вот ещё это… – Мы же только начинающие. Мы только родились. Мы даже не знаем, сколько мы будем жить, мы даже не знаем, что мы будем делать. Мы только родились. Мы даже не знаем, с какой целью это сделали. Мы только знаем, что мы родились именно сейчас, и что мы слушаем, переводчика, он нам рассказывает, мы слушаем. А как вы слушаете, с помощью какого информационного аппарата? Слухом, зрительном на свете, мысли переводчика, как вы слушаете? Не можете это объяснить, хотя бы это? – Мы просто… (конец).
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | Поиск по сайту:
|