АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Подвиги Геракла по достижению бессмертия Сознания в Информационной Программной Единице

Читайте также:
  1. I. Цель и стремление к ее достижению.
  2. IV. Диалектико-материалистическая концепция сознания
  3. Активность сознания
  4. Альтернативные подходы в области информационной подготовки
  5. Аппаратное обеспечение информационной технологии.
  6. Аутсорсинг процессов управления информационной безопасностью
  7. Билет № 38 Проблема сознания в философии. Структура сознания. Сознание и бессознательное.
  8. Борьба с паразитами сознания.
  9. В информационной сфере
  10. В маркетинговой информационной системе предприятия
  11. В чем дело? Является ли само действие скучным или что-то не так в вашем образе жизни, в вашем типе сознания?
  12. ВЗГЛЯД НА ПРОБЛЕМУ БЕССМЕРТИЯ ФИЗИЧЕСКОГО ТЕЛА

На предварительном этапе своего формирования (в Фивах) образ мышления и качество интеллектуальных возможностей (Геракл) первым делом пытается разобраться со скрытым влиянием на данную личность всего полученного Информационной Программной Единицей опыта (Киферонским львом), что определяет внешний вид личности, ее характерные черты, возможности, открывающиеся перед ней в жизни. Но Геракл не отбрасывает эти характерные черты за ненадобностью, понимая, что они являются тем, что отличает личность от других, себе подобных, в обществе. Он оставил себе «шкуру Киферонского льва», начав разбираться с той базой в Информационной Программной Единице, которая легла в основу сформированных прошлыми ролями взглядов, представлений и убеждений (Немейская роща), что дает индивидуальность мышления (Немейский лев).

В своем становлении, на предварительном этапе развития в формировании миропонимания, Геракл сильно завышает свои умственные способности и возможности («женится на Мегаре»), поскольку в этом процессе задействован весь потенциал Информационной Программной Единицы. Ему очень трудно преодолеть свою самоуверенность во взглядах, представлениях и миропонимании, поскольку столь мощный Интеллект считает, что знает и понимает все лучше всех. Поэтому обуздать своего Немейского льва при такой самоуверенности – действительно подвиг. На пути своего самосовершенствования Интеллект в создании нового опыта сталкивается с тем, что социум выставляет ему все новые и новые условия, выявляющие его несостоятельность при всей высокой самооценке своих возможностей. Тогда Геракл обращается к Аполлону – «Господствующим фиксированным уровням определенных направлений развития», которые и создают базу способностей и талантов, в результате чего он начинает понимать, что в работе над собой необходима поэтапность, планомерность и многоуровневость.

Геракл начинает создавать новую базу миропонимания, желая остаться в памяти своей Информационной Программной Единицы, и новые возможности для нее, в рамках данной ее роли совершая определенные подвиги. Цикл полного изменения образа мышления длится двенадцать лет. В каждом году этого цикла пять раз «проигрываются» все подвиги, переводя постепенно Информационную Программную Единицу с уровня на уровень в эволюции ее опыта.

Подвиг первый.
Немейский лев.

По коду Логоса слово «подвиг» означает следующее: «Добровольное наложение индивидуумом на себя ограничения в каких-то действиях, направленное на изжитие животной природы в нем».

Исходя из этого определения проходят все 12 подвигов Геракла. И первый – Немейский лев.

Символ Льва – это символ Эго человека, сформированного на всем предварительном этапе возникновения разумности. Этот этап затрагивает и животный рефлекторный уровень формирования ролевых условий, поэтому чем ниже уровень развития Информационной Программной Единицы, тем ярче прослеживается в человеке его животное Эго, которое не дает считаться ни с чужими приоритетами, ни с чужими желаниями. Такое Эго с большой буквы ставит впереди всего только свои желания, а иногда даже требования, считая правильными только свои взгляды и представления, насильственно навязывая их остальным. Чем ниже уровень развития – тем фанатичнее, чем ближе к животному поведению – тем агрессивнее. Ведь именно животное Эго заставляет людей «метить территорию», «сражаться» за самку или самца, захватывать лучшие куски пищи, демонстрировать физическую силу, чтобы добиться своего и т.д. Оно определяет цели, задачи и устремления физического ума большинства людей, которые никак не могут справиться с гормональными всплесками, влекущими за собой негативные эмоции, которые обижаются всегда, когда бывает задето их большое «Я».

Как много дров ломают люди, стоит только затронуть это «Я», и как теряют интерес к чему-то, когда что-то не касается их напрямую.

Поэтому адекватно оценить себя, свои характерные черты и устремления сможет только Геракл, когда окружающие человека в обществе люди (Гера) будут высвечивать ему весь вопиющий эгоизм такого Эго. Справиться с ним может только Геракл, поскольку физический ум, настроенный именно на утверждение своего «Я» в обществе, справиться с этим не сможет: он его просто не видит.

Немейский лев – это глубинное Эго каждого. Это – сформированная внутренняя жизненная позиция, все внутренние установки, созданные на базе наработок опыта всеми предшествующими ролями Информационной Программной Единицы (Ехидна) со всей энергетической наполненностью этих ролей (Тифон).

Эго всегда, во всех ролях, формируется по определенной программе, заложенной в программу роли изначально. Но не всегда роли Информационной Единицы в своих конкретных на физическом плане жизнях делают правильный выбор, поэтому в Информационной Единице не всегда фиксируется положительный, соответствующий эталону, опыт. А индивидуальность развития каждого определяется всей совокупностью опыта всех ролей его Информационной Программной Единицы. Поэтому Немейский лев – это не Эго данной конкретной роли (это – Киферонский лев), с которым Интеллект довольно легко справляется. Речь идет об очень мощном сильном Эго, которое включает в себя всю совокупность прохождения животных и человеческих программ.

Эго такого уровня спрятано глубоко внутри каждого из нас, руководя нашим выбором, умозаключениями и поведением. Человек даже зачастую не может объяснить себе мотивацию своих поступков.

Чтобы вытащить это глубинное Эго на поверхность, нужно выбросить из себя то, что кипит внутри и редко показывается окружающим. «Киферонский лев» - это то, что составляет внешнее проявление конкретной роли, это – образ, который мы себе о себе создали.

Но чтобы обнаружить в себе свое глубинное Эго, Интеллекту приходится возвращаться к истокам, в свою Программу формирования личности, начиная разбираться с тем, что явилось основой этой личности, и какие проблемы прошлых ролей в ней скрыты. В этой работе над собой Интеллект прибегает к всевозможным аргументам (стрелы), всячески объясняя и оправдывая свои поступки. Но аргументы отскакивают от столь мощного Эго, никак его не задевая. Никакие объяснения здесь не помогут, хотя Геракл и пытается его победить сильнейшими аргументами по трем программам: роли личности, сути ее и ее физического облика. И ему даже удалось получить ответы на свои вопросы:

1. Он понял, в чем заключается сущность этой роли;
2. Он понял, почему в данной роли он имеет такую личность;
3. Он понял, за что именно был дан такой облик в этой роли.

Но все эти знания не помогают в поднятии глубинного пласта Эго, которое приходит просто в ярость на Интеллект, осмелившийся посягнуть на такую глубину: у человека может «уплывать» сознание, и все его действия начинают быть бессознательными, и он часто не волен в том, что с ним может происходить.

В мифе четко говорится, что даже понимание причин своего животного поведения не дает возможности справиться с Эго до конца. И подвиг Интеллекта будет именно в осмыслении глубинных, а не поверхностных мотиваций своего поведения. Только в этом случае проблемы могут «отыграться» и быть стертыми из записи Информационной Программной Единицы, навсегда освободив ее от этой негативной информации. Интеллект такой ясностью видения проблем своего Эго разбивает (палица) вдребезги это свое звериное нутро и душит его в себе.

И победу свою над ним он приносит в дар Кармическому исполнению, Зевсу. А вместо звериного соперничества особей между собой предлагает принципиально новый способ взаимодействия людей – состязательность в их развитии. В этом и есть суть учрежденных Интеллектом «Немейских игр».

Все двенадцать лет прохождения всех подвигов Геракла будет продолжаться борьба с собственным «Я».

Чем выше уровень Интеллекта, тем он мощнее, тем тоньше и изощреннее проявления Эго в человеке. Но именно окружение человека, меняясь вместе с предлагаемыми условиями, будет наглядно демонстрировать ему неисправленные проблемы прошлых ролей его Информационной Программной Единицы, чтобы, разобравшись с ними до конца, он мог соответствовать Идее богоравности, которой служит Геракл, совершая все эти подвиги. Делает он это во имя достижения бессмертия, но не мифического, а реального – бессмертия своего сознания, как обретения непрерывной памяти в дальнейших ролях своей Информационной Единицы.

Все подвиги Интеллекта длятся 12 лет. На каждый подвиг всему человечеству отведен 1 год. Но в году из 360 дней Программа в Программном модуле каждого человека проходит 5 раз по 72 дня, то есть все 12 подвигов повторяются в коротких циклах 5 раз в году. В 72-х дневном цикле Программа «Немейский лев» занимает 2 суток 19 часов 12 минут.

Подвиг второй.
Лернейская гидра.

После того, как Интеллект справляется с внутренним содержанием своего своего Эго, Идея богоравности (Эврисфей) требует от него прохождения следующего подвига, Лернейской гидры. Гидра – это бытующие в обществе идейные установки, опирающиеся на животную человеческую природу, это – негативы, мешающие продвижению Идеи богоравности, это – пристрастия физического тела, зафиксированные в генетических кодах. Это – прошлый опыт, мешающий развитию. Он – как стоячая в болоте вода, через которую невозможно пройти дальше.

Лернейская гидра, как и Немейский лев, порождены программами материального плана чувственной основы, поэтому с ними так трудно бороться. Гидра имеет тело змеи, что олицетворяет в символике многовековую житейскую мудрость, а головы дракона на ней – опыт по девяти программам познания, порожденный животными и человеческими ролями. И этот опыт проходит все человечество. Но Интеллект сознательно идет на осмысление этого опыта и борьбу с ним. Для того, чтобы разобраться с этим опытом, основанным на многовековых взглядах, устоях, привычках, Интеллект хочет сначала взять себе в помощь брата своего, Иолая, как Смысл необходимости совершаемых действий. Но быстро понял, что особенного смысла в борьбе с негативным житейским опытом искать не надо, поскольку на этом уровне уже должна существовать убежденность, что со всеми вредными привычками и неправильными взглядами пора покончить. Но на всякий случай Геракл оставляет пока Смысл необходимости, Иолая, в программах развития («в ближайшей роще»), чтобы в случае необходимости прибегнуть к его помощи.

Все эти привычки и пристрастия физического тела опасны тем, что, поскольку люди их не замечают у себя, они уничтожают разумность в них. А это не позволяет их Информационным Программным Единицам развиваться в достаточной мере.

Те, кто устойчив к вредным привычкам, уже достаточно поработали в этом вопросе в прошлых ролях своей Информационной Программной Единицы. Те же, кто зависим от этих пристрастий и подвержен провокациям общества на этот счет, имеют в себе еще много животного начала и отсутствие разумности в своих действиях.

Не будем перечислять все вредные привычки, мешающие воплощению Идеи богоравности. Вредно все, что останавливает развитие, возвращая назад, на исходные позиции: начиная от пристрастий и заканчивая поведенческими чертами и бытующими убеждениями. Например, в обществе издавна существует косвенная поддержка убийства животных ради гастрономических пристрастий и многое другое с точки зрения, якобы, полезности. Опираются такие взгляды только на бытующие в обществе убежденности, которые сродни тем, которые были свойственны прошлым ролям наших Информационных Единиц на заре своего развития.

Тогда считалось, что, съев сердце своего врага, ты получаешь его силу. Такая убежденность приводила к повсеместному каннибализму. И только после получения опыта, в котором каждый побывал на столе друг у друга, пришлось отказаться от подобного идиотизма. Поэтому Интеллект понимает, что со всеми этими привычками необходимо расстаться как можно быстрее, потому что достигнуть с ними бессмертия Сознания невозможно.

И всеми возможными аргументами Интеллект пытается взбаламутить воду в этом болоте. А поскольку проблема им поднята, то этот законсервированный опыт начинает сопротивляться с еще большей силой, требуя от человека таких же действий и поступков, что и раньше. Но после первого подвига Интеллект достиг определенного уровня понимания процессов, которые движут нашими пристрастиями, желаниями и поступками. Он начинает разбираться с причинами каждого из своих пристрастий и добирается в своем анализе до главного: он понял, что заставляет эти привычки и пристрастия воссоздаваться.

Он понял, сколько глубинных слоев спрятано внутри этой житейской мудрости: не успеешь осознать и преодолеть что-то одно – обязательно вылезет что-то еще. Тем более, что все эти пристрастия поддерживаются постоянно уже выработанными в прошлых жизнях негативными потребностями физического тела («чудовищный рак»). Борьба Интеллекта с ними достаточно сурова, поэтому ему все-таки пришлось прибегнуть к Смыслу необходимости действий, Иолаю, с обретением которого Интеллект и может убить все эти вредные привычки, одновременно сжигая в программах информацию о них. Так ему удается уничтожить хотя бы часть опыта последней жизни. Но постепенно начинают выходить на поверхность все записи из Информационной Программной Единицы, касающиеся этого вопроса в прошлых ролях.

И здесь начинают открываться эти многовековые взгляды и представления о физической среде, которые приводили к вредным пристрастиям. Только после осмысления Интеллектом истоков этих пристрастий и преодоления их уничтожается зависимость от них, и этот негативный опыт из Информационной Единицы стирается. Так уничтожается дальнейшее воспроизведение этого опыта (вторая бессмертная голова).

Хотя Интеллект и понимает, что воспроизводство этих привычек заложено в нем программно, что желания физического тела неистребимы, но все равно он настолько глубоко прячет это, чтобы оно больше не мешало его дальнейшему развитию («глубоко зарыл ее бессмертную голову»). Этим глубоким знанием причин возникновения вредных привычек Интеллект и напитывает свои аргументы (стрелы), разговаривая с другими об этом. Потому что когда проходишь что-то на собственном опыте, ты знаешь процесс изнутри, и твои аргументы становятся просто неопровержимыми («стрелы, пропитанные ядом Лернейской гидры»), заставляя других людей задуматься и тоже действовать в этом направлении («раны от стрел Геракла стали неизлечимыми»).

После того, как Геракл справился со вторым подвигом, он попадает в Программу сознательного постижения мира и материи (Тиринф), на самую ее вершину.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.005 сек.)