|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Дочери Даная получили прозвище Данаиды – Идеи получения нового опыта действий, что будет порождать новый вид мышленияНа острове Аргос – «Основном опыте, необходимом для дальнейшего развития», правил царь Акрисий, как целевая установка к «Созданию автоматических реакций совершённых физических действий, заложенных прошлым опытом Информационных Программных Единиц». Они закладываются в исполнительные программы через генетические коды, которые программирует Информационная Единица для создания своего нового носителя и рождения его в новой роли. Эти автоматические реакции, Акрисий, порождают Сознание (дочь Данаю), как Индивидуализацию опыта физических действий. Но запрограммированность, Акрисий, знала («было предсказано оракулом»), что погибнет она от качества, рожденного сознательностью («от руки сына Даная»), поэтому запрятала Сознательность глубоко в подсознание («глубоко под землей»), чтобы она вообще не проявлялась. Но с помощью функционирования в физическом мире Закона действия причинно-следственных связей, Зевса, как обязательного условия этапа накопления информации для возникновения понимания и сознания, («в виде золотого дождя») Сознательность рождает сына. «Мать назвала его Персеем». Так из искры сознания глубоко в подсознании зародился Мыслительный процесс, Персей, как «Фиксированный опыт мышления, построенный на причинно-следственных связях определенного рода импульсов». Персей – это целенаправленный, обусловленный определенным этапом развития, Мыслительный процесс. Но Запрограммированность, Акрисий, пытается все-таки ограничить и Сознание, возникшее из индивидуализации опыта, Данаю, и целенаправленность Мыслительного процесса, Персея, велев «сделать» большой деревянный ящик, заключил в него Данаю и сына ее Персея, забил ящик и приказал бросить в море». Эти действия означают, что и сознание, и определенность мыслительного процесса возникают через процесс познания ограниченных условий, как психический и психологический опыт. Вылавливает их из этого процесса мифический рыбак Диктис – «Мобилизация всего опыта, дающая способность обосновывать и объяснять». Потому что умение выразить сознание и направление мыслительного процесса возникает только при способности к толкованию мыслей, зафиксированной в генетических импульсах. Но возникшая в результате развития человечества множественность взглядов, представлений, а отсюда – и толкований их, Полидект, берет сознание в плен («замыслил насильно взять себе в жены прекрасную Данаю»). Эта множественность толкований не только развивает Мыслительный процесс, Персея, но может и погубить его в беспочвенных фантазиях и мечтаниях, отправляя его принести «голову Горгоны Медузы». Горгоны – это господствующие в развитии процессы, такие, как Воображение (Стейно), Представление (Эвриала) и Мечта (Медуза). Существуют они в области таинственного и иллюзорного («западный край земли»), где «царили богиня ночи Нюкта и бог смерти Танат» – «Чувственные импульсы, которые даются гормональными всплесками» и «Беспорядочные замыслы к физическим действиям». Горгоны так схожи между собой, имея одну и ту же платформу возникновения, что в мифах названы «сестрами». В основу «Горгон» ложится способность мудрствовать, поэтому вместо волос у них – змеи, а «все тело их покрывала блестящая и крепкая чешуя», что говорит о том, что эти способности заложены в генетических кодах и формировались во множестве ролей Информационной Программной Единицы. Лишь одна из Горгон, Медуза (Мечта), является смертной, Воображение и Представление – бессмертны. У них «громадные медные руки с острыми когтями», что говорит об их умении улавливать вибрации низкочастотного материального уровня. Представление, Воображение и Мечта основаны на информации материального плана («пили ….горячую кровь»), при этом убивая всех, кто ими злоупотребляет («в камень обращался всякий…»). Трудный опыт предстояло пережить Мыслительному процессу: побывав в Воображении, Представлении и Мечте, понять их иллюзорность с тем, чтобы вырваться из этих состояний, не потеряв при этом себя. Но Божественные принципы («боги Олимпа») не могли допустить, чтобы погибло качество, рожденное из Сознательности посредством Кармического Исполнения («не могли допустить гибели сына Зевса»). На помощь Мыслительному процессу, Персею, приходят Принцип Соединения в физическом мире Гермес и Знания, «любимая дочь Зевса воительница Афина». Но, поскольку любой Мыслительный процесс, попав в плен к бесполезной мечте, гаснет, то Активный позыв правильного опыта мышления, Гермес, подсказывает Персею что, чтобы не уйти в эволюцию общих мыслей, необходимо, прежде всего, выявить суть мечты («Отруби ей голову. Помни: не смотри на нее, один взгляд – и ты погиб»). Для этого Правильный опыт мышления, Гермес, как Соединительный принцип множественности опыта и огромного объема информации, дает Мыслительному процессу, Персею, свой меч – «Механизм выхода за рамки имеющихся ограничений понимания», а Афина Паллада, Знание, – щит, как «способность формировать замыслы развития процессов в материи». Гермес указал также, «как найти горгон». Двигаясь вглубь этих процессов, Мыслительный процесс, Персей, приходит к пониманию старых, как мир, грай. Граи – это качества общения и познания окружающего мира, как этапы его познания, пришедшие ещё из животного царства (глаз – символ процесса познания), когда, чтобы познать смысл и суть предмета, необходимо прежде всего проявить любопытство, затем протянуть к предмету руку и, в конечном итоге, попытаться попробовать его «на зуб». Поняв суть этого принципа, можно попасть в область Воображения, Представлений и Мечты, которую не следует «пробовать на зуб», чтобы не попасть к ней в плен. Но так как любопытство уже проявлено, и процесс познания запущен, Мыслительный процесс, Персей, попадает на план идей физического мира (подземный Аид). Ведь и Воображение, и Представление, и Мечта (Горгоны) возникают только на базе полученного опыта: или увиденного ранее, или услышанного, и состоят из их элементов. Затем Мыслительный процесс попадает в Идеи психологического плана, к нимфам, которые есть «Единство информации, накопленной Программными единицами в процессе индивидуализации своего опыта». Он получает от них подарки: шлем Аида, как возможность продуцировать идеи на основе ролевого опыта и единства базовой информации, сформированного для возникновения мышления и правильного понимания», и волшебную сумку – «Причинно-следственные связи единства определенного опыта восприятия реальности, возникающие из смысла соединения информации для достижения развития и разнообразия». Вооружившись таким образом, Мыслительный процесс, Персей, подбирается к сути Мечты и с помощью «инструментов» наилучшего образа мышления, Гермеса, выхватывает эту суть («Одним ударом отрубил Персей голову Медузе»). Он закладывает суть мечты в причинно-следственные связи получения единства определенного восприятия реальности (волшебную сумку) и открывает для себя новые возможности эволюционного роста, запуская «Активное фиксированное действие информации в виде мыслей о достижении мастерства в движениях в этом мире» («крылатый конь Пегас»). Уходя все дальше от Воображения и Представления (горгон), Мыслительный процесс, Персей, попадает в Программу формирования Ответственности за судьбу мира (к Атласу). Атлас – это «Замысел получения мастерства движений в физическом мире на первичном этапе формирования сознания». Он сын – Япета, Фиксированных уровней индивидуального мышления, как качество состава Единого программного Модуля системы, и Фетиды – Цели развития. Попал Персей к Атласу потому, что добился способности вычленить суть мечты, как итога развитого уровня сознания согласно Закону причинно-следственных связей (Зевсу). В Программах Атласа, в его роскошных садах «стояло дерево с золотыми ветвями и листвой, яблоки, которые росли на этом дереве, были тоже золотые». Понятие «сад» в мифах означает «Причинно-следственные связи запечатления в опыте Информационной Программной Единицы правильного и положительного примера определенного уровня развития, что дает возможность «воскресать» в памяти Её будущих ролей». Атлас охраняет плоды развития (яблоки), растущие на Древе развития с помощью «стража – извергающего пламя дракона», что означает «Способность стать созидателем в физическом мире на базе полного объема знаний о нем и правильном его понимании», а просто эфимерических мыслей об этом недостаточно. Такая комбинация развития предусматривает полную ответственность за судьбу мира, и Атлас, поддержанный Драконом, и становится той самой «Ответственностью за качество и последствия совершенных в физическом мире действий», являясь опорой Сознания всего человечества Вселенной (неба). Через программу Развития, Фемиду, Ответственность, Атлас, узнает, что в какое-то время качество, рожденное от Кармического Исполнения, Зевса, похитит у него эти плоды бессмертия (яблоки). Если Мыслительный процесс человека направлен на поиск смысла жизни, то рано или поздно он даст человеку понимание своей ответственности за судьбу всего мира. Но, размышляя над этим, человек может посчитать, что уже достиг необходимого уровня развития тем, что понял смысл этого развития и суть Мечты. Но сам Мыслительный процесс, направленный на поиск смысла жизни, является итогом сознания, основанного на причинно-следственных связях. А это даёт возможность только правильного понимания о том, что необходимо иметь цель развития и нести ответственность за качество и последствия совершаемых человеком действий. Атлас в качестве плодов развития не даёт бессмертия сознания за одни только мысли об этом, поскольку мыслей и простого понимания для этого мало. Но все равно возникшее понимание сути Мечты позволяет человеку зафиксировать в уме смысл развития. «Тотчас же обратился в гору великан», то есть Атлас, как Замысел достижения совершенства в действиях и ответственности за них, становится символом развития (горою), поддерживающим «небесный свод». Так Атлас становится мечтой человечества, которая стала занимать в его сознании понятие той самой мифической «белой горы» развития, «покорить» которую должен каждый, если он хочет получить плоды своего развития. И перед Мыслительным процессом возникают «густолиственные леса» и «высокие скалы», которые означают Необходимость получения наилучшего варианта понимания различных аспектов физической жизни и взятие вершин мастерства в разных областях деятельности. Атлас – это еще и белая гора благословенной Шамбалы – Единства ролевых условий человеческих жизней, смыслом которых является формирование ответственности за качество совершаемых действий, а отсюда – за судьбу мира. Понимание того, для чего человек приходит в этот мир и в чём смысл данной ему роли, позволяет Мыслительному процессу, Персею, освободить чувства человека («… он увидел прикованную к скале прекрасную Андромеду») от страха, вплотную подойдя к обретению Чувствования, которое имеет информационную природу («достиг царства Кефея … лежащего посреди Океана»). Андромеда – это Чувства, которые формируются в процессе совершаемых на физическом плане действий. Она – «дочь царя Кефея», представляющего собой «Целевые установки к формированию в процессе эволюционного развития импульсов чувственных реакций». Матерью её является Кассиопея – «Фиксированные эволюционные этапы освоенных психических реакций». Кассиопея – это глубинные, сформированные множеством ролей Информационной Единицы чувственные реакции, дающие индивидуальную и неповторимую окраску чувствам, которые испытывали ее роли. Эти глубинные реакции предусматривают и тот опыт, который был получен Информационной Программной Единицей на животном уровне развития, когда первым и основным чувством был страх за свою жизнь. Это процесс Познания физического мира, Посейдон, строит условия жизни в нём так, что на рефлекторном этапе познания и формирования чувств двигателем к развитию становится страх. Страх всегда поднимается из подсознания, то есть зафиксированного в Информационной Программной Единице опыта («Посейдон послал по просьбе нимф чудовище, подобное исполинской рыбе»). Мыслительный процесс, которому необходимо проявиться через чувство («Отдайте мне в жены вашу дочь Андромеду, и я спасу её»), может оказать человеку большую помощь для понимания им того, что физические чувства формируются через рефлекторное поведение, и их развитие на физическом плане шло через страх. Мыслительный процесс бросается на борьбу с психологическим страхом и побеждает его, поскольку разговоры об истоках страха («… глубоко вонзил ему в спину изогнутый нож») убивают этот страх. А понимание того, в чем смысл человеческих жизней, позволит освободить чувства от животного страха за свою жизнь и окрасить Мыслительный процесс эмоционально, давая человеку возможность выражать свои чувства через разговорную речь (Персей женится на Андромеде). Но процесс подчинения чувств достижению целей развития и организация чувств согласно смыслу жизни достаточно сложны. Все рефлекторные действия, совершённые в процессе формирования человеческого поведения (кентавры) будут сопротивляться, чтобы оставить чувства не подвластными разуму (выдать Андромеду за Финея). Раздел мифа «Свадьба Персея» рассказывает именно об этих сложностях, о борьбе Мыслительного процесса с кентаврами. В результате этой борьбы Мыслительный процесс, Персей, фиксирует смысл Мечты («Быстро вынул из чудесной сумки Персей голову горгоны Медузы…»), делает необходимым достижение понимания рефлекторных импульсов к действиям и реакциям («Один за другим обращаются в статуи нападающие на Персея герои»). Главной же победой Мыслительного процесса становится понимание истоков импульсов к возникновению чувств и того, чем реально они вызваны («Протянул к Финею герой голову Медузы…»). Таким образом, чтобы рефлекторные чувства подчинились Мыслительному процессу и помогли человеку достичь плодов развития, необходимо понимание целевых установок формируемых в жизни чувственных реакций («Вечно будешь ты стоять здесь, во дворце Кефея, чтобы жена моя утешалась, глядя на изображение своего первого жениха»). Только подчинив чувства себе, Мыслительный процесс сможет освободить Сознание, Данаю, от Множественности толкований, Полидекта, царя мифического Серифа. Сериф – это «Причинно-следственные связи для получения опыта мышления через бытующие в обществе ритуальные, обрядовые и традиционные действия». Именно Множественность толкований всего направляет развитие воображения, представлений и мечтаний, поэтому и отправляет Мыслительный процесс на поиски горгон для того, чтобы он научился формировать в себе Воображение, Представления и Мечты. Но Множественность толкований, конечно же, не допускает даже возможности того, что, сформировав в себе эти качества, Мыслительный процесс сам сможет выявить смысл и суть мечты, да и самой этой Множественности («Он стал издеваться над героем и назвал его лжецом»). И тогда эта Множественность толкований, которая формирует Сознание на основании причинно-следственных связей, дающих необходимость освоения различных ритуальных, обрядовых и традиционных действий, «мгновенно обратился в камень». Это означает осознание необходимости всех этапов эволюционного пути, ведущих к пониманию Духа, как Сознания, возникшего из совершаемых действий. А Множественность толкований – всего лишь пустые мечтания неразвитого сознания, формируемого на этих этапах. Понимание необходимости для развития формирования у человека множественности обо всем представлений, приводят к тому, что Причинно-следственные связи опыта мышления, построенного на ритуальных, обрядовых и традиционных действиях, получают единственное и правильное своё толкование («Персей передал власть над Серифом брату Полидекта, Диктису…»). Это стало необходимым условием для формирования человеческих действий и развития широчайшей палитры культурного наследия. Поэтому Информационные Программные Единицы играют множество ролей, получая опыт человеческого поведения для расширения возможностей сознания, которое на высоком уровне своего развития становится космополитичным. Тогда все культурные направления становятся близкими и родными, поскольку ролями Информационной Программной Единицы были прочувствованы и прожиты, поэтому в человеке исчезают ролевые привязки к конкретным традиционным действиям, бытующим на определенной территории. А родным домом для образа сознания, сформировавшем сопричастность к единому культурному наследию, становится вся планета. Так Мыслительный процесс, Персей, давший человеку понимание базы Сознания («с Данаей») и окрашенный чувством («с Андромедой»), позволяет выявить главное из того, что возникло на этом длинном пути получения опыта при формировании Сознания (Персей возвращается в Аргос к деду Акрисию). А смыслом жизни становится исправление самого основного, что мешало при формировании Сознания достичь плодов развития («Персей же стал править в родном Аргосе»). Мыслительный процесс, Персей, отдает суть Мечты («Голову Медузы…») Опыту и Знаниям, Афине Палладе. Мечты о получении многих знаний и наилучшего опыта, то, для чего и живет человек, это – те мечты, которые обязательно сбываются. Опыт и знания, Афина Паллада, такую суть мечты «укрепила … у себя на груди, на своем сверкающем панцире», символизируя тем самым, что в жизни воплощают любые мечты и защищают только Знания. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.008 сек.) |