|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Капкан первый
«На пути в Афины», накапливая правильные реакции, правильные действия и осуществляя сортировку получаемого опыта через освоение и пересмотр существующих на физическом плане взглядов, представлений и традиций, Физический Ум, Тесей, попадает в Эпидавр – «Идеи логического следования влиянию предварительного этапа развития». Там он встречается с сыном бога Гефеста великаном Перифетом – «Активной скрытой сортировкой и отбором качеств, необходимых для формирования правильного мышления и достижения мастерства в действиях». Любой великан в мифах – это «Закономерности накопления информации путем присоединения ее друг к другу в целях мобилизации всего имеющегося в Информационной Программной Единице опыта». Имена великанов определяют конкретные закономерности, например, Перифет – это «Закономерности скрытого влияния всего полученного и запечатленного в Информационной Программной Единице опыта, что может определять замыслы к развитию, склонности и образ мышления ее ролей». Перифет может заставлять учиться тому, что уже изначально умеешь, предпочитать уже отжившие социальные установки, заставлять повторять опыт прошлых ролей своих Информационных Программных Единиц, сужая качество и уровень нового опыта. Как часто можно видеть трагедию вундеркиндов, убежденных в своей исключительности, когда воодушевленные родители, приписывая себе заслуги рождения «выдающегося» чада, пытаются эксплуатировать достижения пришедшей волею судеб к ним Информационной Программной Единицы, не дают ей нового опыта, закрыв пути расширения возможностей, и зацикливают на не принадлежащих этому новому человеку способностях, пытаясь использовать их даже вопреки выдвигаемым новым условиям роли. Очень часто талантливые люди, не имея возможности поднять эти способности на новый уровень и имея непомерные амбиции, приписывая эти достижения мышления и труда себе, оказываются на обочине жизни, хватаясь за прошлые достижения и сетуя на упущенные возможности. Столкновение Тесея, Физического Ума, и Перифета, Закономерности развития, прослеживается в упорном желании поступить в полюбившийся ВУЗ, когда все возможности для этого перекрыты, получить определенную работу, когда предрасположенности к этому нет, в стремлении занять чужое место, в «хождении по головам», чтобы осуществить вожделенный карьерный рост, не обращая внимания ни на противодействие и препоны среды, ни на ухудшающееся из-за таких действий здоровье. По мифу упорствующих Перифет убивает «железной палицей», что означает ограничение возможностей из-за влияния окружающей среды (возникают проблемы дома, на работе, со здоровьем и т. д.) Только на достаточно высоком уровне развития Информационной Программной Единицы Физический Ум ее роли может понять, что не все доступно из того, что нам хочется и нравится. Тогда этот новый человек становится открытым к формированию самого разного и широких свойств опыта, используя все открывающиеся именно для него возможности. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |