|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Мифические амазонки – это «Господствующие в развитии людей закономерности их развития, исходящие из совершенных ими действий»А целевой установкой к этим закономерностям является «Фиксация определенных качеств и свойств мышления на основании полного понимания полученного опыта, что и позволяет осуществить замысел дальнейшего его развития». Эта целевая установка в мифах и есть царица амазонок Ипполита. «Замыслы первичных условий развития» (дочь Эврисфея Адмета) построены на наработке лучших качеств и свойств. Поэтому Идея богоравности, Эврисфей, требует от Геракла полного понимания им сформированных качеств и свойств, а также закономерностей их формирования, дабы подтвердить наилучший вариант индивидуального мышления («принести пояс Ипполиты»). Согласно мифу «этот пояс подарил Ипполите бог войны Арес». Арес – это «Опыт наилучшего варианта мышления, построенный на отказе от устаревших взглядов и понимании сути явлений и смысла совершаемых действий», что и закладывает определенные условия в фиксацию индивидуальных качеств и свойств мышления. Идея богоравности, Эврисфей, требует демонстрации наилучшего образа мышления и правильности понимания при встрече с закономерностями, возникающими в сознании людей (амазонками). Это нужно для того, чтобы качества лучшего и правильного понимания мира были зафиксированы на опыте («Ипполита… была уже готова добровольно отдать ему пояс»). Но, чтобы это сделать, Геракл должен был прибыть в город Фемискиру – столицу страны амазонок. Фемискира – это «Возникновение единства правильного понимания мира на основе единой базы понимания информации и единых принципов в сигнальной системе, способных передавать эту информацию». Фиксацию наилучшего варианта индивидуального мышления Интеллекту помогает получить Физический Ум, Тесей. Правильность понимания происходит из житейских наработок как положительного, так и отрицательного опыта. А закономерности развития мышления фиксируют их все, в том числе, и возникающие при этом заблуждения и бытующие в обществе иллюзии относительно реально существующего положения дел («Геракл пристал к острову Парос»). Поэтому Интеллекту предстоит справиться с собственными заблуждениями, уже зафиксированными в процессе получения опыта («тотчас же начал войну с сыновьями Миноса»), так как это мешает правильному восприятию событий. Одно только это осознание поможет Интеллекту понять, какие закономерности могут вытекать из уже заложенного индивидуального опыта («прибыл в Мизию»). Целевой установкой таких закономерностей является «Мобилизация всего опыта для борьбы с иллюзиями» (Царь Лик). После победы над иллюзорными представлениями («Геракл победил со своим отрядом царя бебриков и разрушил его столицу…») Мизию стали называть Гераклеей – интеллектуальным обоснованием. Казалось бы, после столь успешных побед в своем развитии Интеллект должен был бы получить фиксацию наилучшего варианта своего мышления автоматически («Ипполита…была готова добровольно отдать ему пояс»). Но Гера, Активное развитие опыта мышления под воздействием социума, сама стала уже господствующей в развитии людей закономерностью («приняла вид амазонки»). Она требует от Интеллекта подтверждения правильности его понимания мира, если он столкнется с бытующими в обществе закономерностями в развитии людей («… вмешалась в толпу и стала убеждать воительниц напасть на войско Геракла»). «Активное развитие опыта мышления под воздействием социума» (Гера), как принцип социального мироустройства, прекрасно понимает, чем может обернуться для него признание Интеллекта с его возможностями святым качеством, поэтому оно тут же противопоставляет свои закономерности Интеллекту. Так возникает основная закономерность – противостояние истинным знаниям толпы невежественных людей («… быстрая, как ветер Аэлла»). Ее Интеллект быстро поражает имеющимися у него знаниями, далеко уходящими за рамки их ограниченного понимания («Настиг Аэллу Геракл и поразил ее своим сверкающим мечом»). С успехом отразив нападки толпы, Интеллект сталкивается с не менее косной закономерностью – «Противопоставлением себе бытующих в обществе замыслов развития» (амазонка Протоя), которое заставляет его расстаться с такими качествами, как наивность, незащищенность, незнание, непонимание, безответственность, неосторожность, излишняя доверчивость («Семь героев, спутников Геракла, сразила она своей рукой»). Все перечисленные качества являются спутниками Интеллекта в его первых шагах в непознанное, вызванные непониманием смысла и сути развития физического мира и являющимися неправильными представлением о пути своего развития. Интеллект побеждает эту закономерность в себе («Пала в битве и амазонка Протоя»). Но при этом возникает следующая закономерность: начинают рушиться такие, казалось бы, правильные идеи, по которым формируются Созидательные силы («спутницы самой Артемиды»). Аргументы этих качеств непознанного весьма вески, если учесть уровень развития человечества в целом («никто не был им равен в искусстве владеть копьем»). Сила Созидания, Артемида, вместе с зафиксированными уровнями талантов и способностей создает определенные закономерности в развитии и умственного потенциала («амазонку Меланиппу, возглавляющую войско»). Меланиппа – это «Механизмы фиксации свойств мышления, исходящие из уровня мышления и качеств профессиональных действий, что создает определенные менталитеты». Поэтому Меланиппа возглавляет это «войско», а образ мышления пытается низвергнуть аргументы Интеллекта. А ему, чтобы победить их в битве, необходимо точно понять, на чем именно строятся замыслы развития в каждом из них («прикрывшись щитами»), чтобы стать для них неуязвимыми. Но, поскольку к девятому подвигу Интеллект, многого достигший, должен быть уже достаточно подготовленным, то он может свободно избегать эволюционного повторения заблуждений («но копья пролетели мимо»). При этом Интеллект забирает в плен Меланиппу, Механизм формирования мышления с помощью определенного менталитета, чтобы помочь другим справиться со своими заблуждениями, и Понимание всех бытующих в обществе духовных установок, формирующих физические умы (Антиопу). Интеллект отпускает Механизмы формирования мышления через действующие в обществе менталитеты (Меланиппу) для того, чтобы Механизмы фиксации определенных качеств и свойств, Ипполита, могли зафиксировать правильность его мышления («ценой своего пояса»). Кроме того, Интеллект вооружает Физический Ум полным знанием и пониманием действия духовных установок («Геракл отдал Антиопу в награду Тесею за его храбрость»). Это дает Физическому Уму правильное понимание Закономерностей развития Сознания и мышления через условия развития общества, что в конечном итоге приводит к «Фиксации достижения полного понимания полученного опыта», и осуществить замысел развития (получить пояс Ипполиты). Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |