|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Пятый капканПятым капканом является, так называемое, «Прокрустово ложе». Это – стойкие убеждения иллюзии равенства людей при ориентации на чисто внешние факторы физической реальности, особенно при материалистическом восприятии мира. Все рождаются младенцами, все проходят определенные пути становления личности. Стойкое убеждение, что «бытие определяет сознание» разбивается вдребезги о факты того, что при одинаковых определенных возможностях люди не развивают одинаковые способности и возможности умственного потенциала, и не все определяет генетика, так как дети очень часто не наследуют ни талантов, ни потенциала своих родителей, поскольку тайна базы сознания людей находится не в генетике, и не в возможностях среды обитания. Вследствие этого неопределимы в генах действия потенциального садиста и маньяка, если внешне он не агрессивен и не дерется с себе подобными. Тайна кроется в опыте прошлых ролей Информационных Программных Единиц, содержащих базу определенного рода и уровня опыта, хотя Информационная Единица и «собирает» генетические коды носителей своей информации в физическом мире (физические тела) для развития сознания и формирования личности, чтобы либо исправить, либо развить этот определенный опыт. Поэтому мудрость иного малыша может быть несравненно глубже и мощнее глупости иных седин. Попавшие в капкан «Прокрустова ложа» меряют все с позиции существующего физического опыта, не понимая, что Информационная Программная Единица - своего рода «артист», играющий разные роли в мистерии смены спектаклей этого мира, поэтому великий классик сказал, что «мир – театр, а люди в нем – актеры», а точнее можно будет сказать, что они – четко определенные в нем роли. А что представляет собой роль, и какого уровня «артист» ее играет, зависит от уровня пройденных этим «артистом» ролей и базы полученного им опыта. Поэтому иногда мы просто не перестаем удивлять самих себя, не говоря уже о, казалось бы, «знавших» нас людях, когда открываются возможности наших Информационных Программных Единиц, демонстрируя нам, на что мы можем быть способны. Расставшись с «Прокрустовым ложем», Физический Ум освобождается от иллюзии равенства, оставляя только понятие равенства перед богом, поскольку независимо от уровня развития Информационной Программной Единицы и мощности базы ее опыта, все в равной степени отвечают за свои ошибки в рамках сформированных при жизни причинно-следственных связей и за невыполнение целей и условий жизни. Понимание неравенства в эволюционном пути развития сделает лояльным к стоящим на более низшей ступени развития и заставит учиться у всех, кто встречается на жизненном пути, поскольку у другого человека может быть тот самый, так необходимый для развития, опыт. Тогда Физический Ум перестанет упускать открывающиеся возможности. Только пройдя все эти испытания Физический Ум, Тесей, обретает смысл своего существования (одевается в «длинные ионийские одежды»). В процессе пересмотра многих бытующих взглядов («шел Тесей по улицам Афин») еще не достигается понимания, что Физический Ум – это не Сознание («Смотрите, как распустила она на показ свои волосы»), и часто ошибочно принимают сознательные физические действия за базу их понимания, сформированную множеством ролей. В тот период Физический Ум, Тесей, демонстрирует свою способность к развитию («выпряг волов») и отказ от накопленных представлений («схватил повозку и бросил ее»). В пересмотре своих представлений Физический Ум возвращается к Житейскому Опыту, Эгею, взрастившему его. В этот период Житейский Опыт проявляется уже в «убежденности что все, что завоевано и изучено принадлежит только этой одной жизни» (Эгей женат на волшебнице Медее). Эта Житейская Убежденность «отравляет» Физический Ум, Тесея, насаждая «Представления о единственности физической жизни и базы опыта конкретной личности» (сын Медон). Эти представления становятся «Механизмами формирования идей при индивидуализации опыта» («уходят в Мидию»). Физический Ум, Тесей, отравленный такими идеями, становится достойным наследником бытующего в таком варианте Житейского Опыта (Эгея) и попадает под влияние Идеи богоравности (Эврисфея). Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |