|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Подвиги Геракла – пути к достижению бессмертия СознанияИменно физический Ум (Тесей) начинает первым разбираться с механизмом возникновения замыслов развития на физическом плане, который формирует человечество (попадает на остров Крит). Правящий на этом острове Царь Минос представляет собой «целевую установку по выявлению самого главного и основного, что может возникнуть в этих замыслах». На острове есть Лабиринт – «Единство замыслов к действиям живых существ, исходящее из Единства опыта реализации всех Информационных Программных Единиц». А в недрах Лабиринта сидит Минотавр – «Механизм отбора из этих замыслов тех, которые действительно способствуют развитию и продвижению Информационных Программных Единиц по эволюционной лестнице, чем расширяются возможности развития материи». В наших Информационных Программных Единицах действует определенный ритм проверки сформированных качеств и совершённых действий. Программным аспектом жизни раз в девять лет подвергаются проверке осуществление замыслов и сформированные личные качества, раз в семь лет анализу подвергается образ действий на физическом плане и результаты реализации. Упоминаемое в мифе Кольцо Минотавра – это замыслы, построенные на элементах зависти. Это о них пел Высоцкий: «Я, Вань, такую же хочу»…Но замыслы, построенные на зависти, творчески личность не развивают, а результаты труда, исходящие из желания сделать что-то в пику другому, не засчитываются, как результаты развития индивидуума. Когда замыслы носят первичный характер рефлекторности животного состояния, определяемого одним: «Я хочу!», то неисполнение этих замыслов у неразвитых людей возбуждает психическую ярость. Это и есть всем известная встреча с Минотавром, когда упрямство и упорство индивидуума берут верх над здравым смыслом, а действия ставят под удар весь ход процессов на физическом плане. Мы ошибочно считаем, что, действуя подобным образом, мы никому не приносим вреда. Но это не так. Все мы связаны друг с другом невидимыми информационными нитями. Каждый человек взаимодействует с очень большим количеством людей, невольно влияя на их действия и жизнь. И, хотя Физический Ум (Тесей), чтобы победить Минотавра, берет себе в помощь, как цель и смысл, Афродиту – Формирование творческих возможностей, но только Интуиция (Ариадна) может помочь ему найти это Кольцо зависти, глубоко спрятанное в недрах подсознания. По мифу, когда Минос отторгает одну из афинских девушек, Тесей вступается за нее. «Афинские девушки» - это сформированные при совершении каких-то действий взгляды и представления, а отторгает их Минос потому, что не считает их правильными, и предлагает Физическому Уму попытаться пойти в подсознание и найти там те истоки, из которых образовалось Кольцо зависти. Механизм выявления самого главного и основного (Минос), что возникает в поле зрения Физического Ума, не признает его аргументы обоснованными, показывая, на чем построены эти взгляды. Потому что здесь требуется психологическое обоснование совершаемых действий и честная справедливая оценка внутренних психологических мотиваций к ним. Поэтому Минос и предлагает Физическому Уму достать кольцо «из пучины» подсознания. Когда же Физический Ум пытается разобраться в психологии совершаемых индивидуумом поступков (ныряет на глубину), то только Тритон, «Господствующие три варианта условий, формирующих разумность», помогает найти то кольцо повторений опыта, которое останавливало развитие на физическом плане, так как замыслы строились или из зависти, или в противовес кому-то. И только интуиция помогает Физическому Уму справиться с этим испытанием, ведя его все глубже и глубже (Нить Ариадны) к истокам, из которых это кольцо повторений вышло, давая возможность проследить глубинные перипетии Ума при осуществлении отбора. Если Физический Ум понял, что привело его в Лабиринт повторений, то это понимание этим лабиринтом и проверяется, а также встречей с психологической яростью. И, если победой над этой психологической яростью понимание не подтверждается, то нет и реального осознания себя, и внутренней мотивации своих поступков тоже не наступило. Только покончив с рефлекторными порождениями животного индивидуализма, можно освободиться от внутренних его мотиваций. И тогда закончатся блуждания в Лабиринте тупиковых, никуда не ведущих, вариантов развития. Сделать это возможно даже находясь в рамках Физического Ума. Но, использовав для разбора внутренних мотиваций Интуицию, нельзя постоянно к ней прибегать (Тесей хотел жениться на Ариадне). Интуиция приходит с не принадлежащего Физическому Уму плана исключительно для помощи ему. Сама же она – часть Иллюзии фантазий, созданных господствующими на физическом плане установками людей, поэтому по праву принадлежит только Дионису. После того, как Физическому Уму удалось справиться с разбором психологических установок к возникающим замыслам, он встречается с необходимостью разобраться с «господствующими на физическом плане закономерностями единства развития Сознания» (амазонками). Проявляется это для него в поисках так называемого «духовного развития». В этом вопросе Физический Ум достаточно агрессивен, поскольку оправдывает всячески очередной свой такой «духовный поиск», стараясь в нем утвердиться. Здесь он сталкивается с не менее агрессивной закономерностью – необходимостью взятия очередного рубежа в понимании, заставляя физический ум это делать для своего развития (амазонка Антиопа). Только Геракл, как более высокий уровень мышления, может понять необходимость включения этих закономерностей, закончив эти так называемые «духовные поиски», определив таким образом, что Физический ум взял необходимый рубеж в своем развитии (отдал Тесею Антиопу в жены), что он может ставить себе новые цели и развиваться дальше. Так Физический Ум, Тесей, и Геракл становятся «побратимами», помогая друг другу в движении к общей цели. Но Физический Ум рожден конкретной программой познания, исходящей из условий этой конкретной жизни. Он – определенного рода мыслительный процесс, сформированный условиями этой жизни, и он может внушить себе уверенность в собственном бессмертии. И находящийся только в рамках Физического Ума человек может искренне считать, что в таком варианте, ничего в себе не меняя, он может стать бессмертным. Об этом рассказывают мифы о встрече Тесея с Пейрифоем и Похищение Елены. В них говорится, что именно Физический Ум (Тесей) первым пытается разобраться с «господствующими на физическом плане механизмами скрытого отбора опыта для дальнейшего его развития» (отправляется на Марафон), поскольку формирование разумности охвачено агрессивными закономерностями единства развития – бытующими в обществе «духовными установками» (амазонками). Вместе с Тесеем к ним идет Пейрифой – «Уверенность в возможности достижения физического бессмертия, поисками которого и заняты все эти «духовные искатели». В поиск именно бессмертия и отправляется Физический Ум. Уверенность в собственном бессмертии, Пейрифой, имеет под собой платформу в виде Понимания необходимости фиксирования определенных качеств ума, исходящей из понимания того, что все рождаются через генетические коды, и информация эта закладывается (Гипподамия). Через Нее эта Уверенность решила проявиться, как возможность попасть в эти генетические коды («жениться на Гипподамии»). На эту «свадьбу» приглашаются все уже имеющиеся в наличии качества (греки) и все возможности к развитию новых человеческих качеств (кентавры). Именно при понимании того, что качества уже заложены, и они развиваются, и возникает конфликт между уже сформированными качествами и несоответствием их будущим открывающимся возможностям. Ведь животное начало, будучи зафиксированным рефлекторным путем, всегда встает в противовес будущему развитию, а бытующие иллюзорные установки дают эйфорию от безумных идей («вино лилось рекой»). Когда Эврит, как Прошлые достижения, дающие возможность предполагать, что тело может быть бессмертным и порождать новые замыслы о том, как сделать его бессмертным, берутся за основу, то он хочет, чтобы это было заложено в генетические коды («Эврит пытается захватить Гипподамию»). Только в битве между имеющейся в опыте Информационной Единицы базой и открывающимися возможностями будущего выявляется полная несостоятельность уровня развития Физического Ума в его притязаниях на бессмертие. Физический Ум (Тесей) вместе с Идеей достижения бессмертия (Пейрифоем) насильственно «захватывают Елену», Духовную Красоту, которая проявляется через присоединение в базу мышления Информационной Единицы опыта правильных сознательных действий. Физический Ум начинает скрытую сортировку всех производимых на физическом плане действий, исходя из внутреннего обоснования с позиций их целесообразности («идут в Афины»). Жесткие условия такого формирования качеств не заставят себя долго ждать («спартанцы бросились в погоню»). С точки зрения Физического Ума процесс познания мира не является для него целесообразным. Он не понимает, какие новые качества закладываются в новое развитие, а какие – нет, какие действия присоединяются в опыт Информационной Единицы, а какие – нет. Не понимает этого Физический Ум потому, что не видит ощутимых материальных результатов такого развития («Елена становится невидимой»). Но ведь Елена – Красота Сознания и правильного понимания мира, поэтому физически неощутима. Когда же Физический Ум начинает подходить к жизни с позиций целесообразности, то оказывается, что без большинства вещей, к которым он так привык в этой жизни, спокойно можно обойтись. Отказавшись от них, он впадает в полную иллюзию о своем совершенстве, и ему кажется, что своей цели в отношении бессмертия он таким образом достиг. Поэтому Уверенность в достижении бессмертия, Пейрифой, требует от Физического Ума, чтобы он прекратил сменяемость ролей («добыть ему в жены Персифону»), внушив ему, что будучи аскетом, он всего достиг, став святым, поэтому Физический Ум видит уже свое бессмертие в никогда не сменяющемся облике того человека, ролью которого является в данной жизни. Идея эта Физическому Уму понравилась, и он на нее «западает» («садится на трон Аида»), когда в рамках ее пытается сохранить бессмертным, в первую очередь, носитель – тело. Из этой идеи стать бессмертным Физический Ум «выдергивает» «Активный позыв Сознания к созданию нового опыта» Геракл. Только при наличии в себе Геракла человеку становится понятным, что Физический Ум не может быть бессмертным по определению. Он настроен только на существующие для данной роли условия жизни и порожден ими, он всегда цепляется за бытующие на данный момент в обществе установки и ими руководствуется. С большой неохотой он расстается с тем, что смог достигнуть, так как сильно привязывается к достигнутому. Только Геракл всегда открыт новому, отказываясь добровольно от привычных поведенческих черт, формируя в человеке новые, более правильные и совершенные, сознательно создавая будущий облик новой роли, его черты и новую программу познания мира на более высоком уровне, но на базе старой. Когда Геракл показывает Физическому Уму, в какую Иллюзию своих представлений он попал, Физический Ум начинает переосмысливать свои былые «достижения» в данной программе познания («удаляется на остров Эвбея»). А «Целевые установки по формированию необходимых импульсов для понимания процесса развития»(Ликомед) заставляют Физический Ум, достигший достаточно высокого уровня своего развития («заманивает на высокую скалу»), контролировать себя, изучать огромное количество информации, необходимой для будущего развития и достигать глубокого психологического понимания возникающих в физическом мире процессов. В результате всего этого в прежнем своем состоянии Физический Ум перестает быть, а его качества (сыновья Тесея), как разумные действия, при пересмотре существующих на физическом плане установок отказываются от этих установок, поэтому «Идея безумного накопления качеств» (Менесфей), как ошибочная установка по формированию наилучшего варианта мышления, умирает. И тогда на полную замену Физическому Уму приходит Геракл – «Активность Сознания по созданию качественно нового варианта опыта в Информационных Программных Единицах и замене старого, в ней существующего». В новом опыте уже доминирует идея оставить свой след в истории человечества. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |