|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Река Пеней – фиксированные, четко определенные реакции и качество совершаемых действийИнтеллект с помощью этой информации пытается разобраться с наследием рода своих ролевых действий. Так он может сформировать новые действия. Тогда он получит власть над 1/10 частью всех сформированных ранее старых действий, так как только эта часть их может подчиняться уму. Поскольку шлаки, накопленные в теле, тоже провоцируют определенные негативные автоматические реакции, Интеллект начинает одновременно вычищать негативную информацию из клеток физического тела, прибегнув к физическому очищению его. После очищения процесс наработки новых качеств идет уже по-другому: условия (стены) процесса закладывают уже не автоматические установки, а Интеллект, и процесс рефлекторной деятельности принимает все более осмысленный характер, то есть Интеллект дает уже осмысленные реакции на ситуации. Но после проведения очищения от наработок прошлого автоматизм, Авгий, не дает Интеллекту обещанные программы, поскольку владение рефлексами тела (быки) не достигается только путем очищения программ и физического тела. Поэтому Интеллект пока возвращается ни с чем с Идеи логической увязки информации (Элиды) на достигнутую им вершину материального развития (Тиринф). Но мысли о том, чтобы подчинить себе механизм владения физическим телом, не оставляет его. Он вернется к ней, но только после того, как освободится от Идеи стать равным богу, и поймет, как работает связка «генетика – Исполнительный Программный Модуль Терафим на основе Ролевого аспекта жизни Иисуса». Только после этого понимания Интеллект получает механизм владения физическим телом, подчинив его себе, в результате чего он перестает действовать рефлекторно («убивает Авгия»). После победы над автоматизмом (Авгием) Интеллект собрал все свои достижения («войско и всю богатую добычу») у города Писы – Информации, фиксирующей исполнительный процесс физического состояния. Для подтверждения уровня своего развития Интеллект учреждает Олимпийские игры, где предъявляет все результаты своего развития. Один раз в четыре года он проходит проверку на свою состоятельность (Это – 0,5 ритма 8-ми летнего цикла развития чувственных реакций качества совершаемых действий. Рассчитывается с момента рождения человека). Игры эти Интеллект посвящает Афине Палладе – демонстрации всего, что накопил он в опыте своего развития за это время и в двигательных функциях своего физического тела, и в уровне умственного потенциала, расставшись при этом с собственными иллюзиями относительно своих возможностей полностью подчинить носитель – тело уму. А после убийства Авгия, Интеллект приходит к Царю Пилоса Нелею, чтобы все-таки разобраться с тем, что лежит в основе этих целевых установок. Пилос – это область иллюзии, созданная нашими человеческими умозаключениями, то есть неправильными представлениями о процессе прохождения пути конкретной ролью, о целях и задачах ее жизни. Интеллект, имея уже правильные умозаключения, расстается со всеми возможными иллюзиями в каждой программе, поскольку иллюзия существует в каждой из них. Царь этих иллюзий, Нелей, друг Авгия,– это иллюзия возможности обретения бессмертия физического тела. В мифе особо выделено одно из качеств этой иллюзии (Нелея) – это отожествление личности (конкретной роли) с физическим телом (Периклимен), когда мы ассоциируем тело с личностью, с самим собой («обращаемся в льва») или пользуемся представлениями предыдущего поколения о том, что человек – это только физическое тело и ничего более (змея), проявляя большое трудолюбие по сохранению физического тела (пчела). Когда с целью получения бессмертия Интеллект очищал свое тело, он еще не понимал, что физическое тело бессмертным быть не может по самой своей природе. Позже он оставил на этот счет все свои иллюзии, кроме иллюзии отожествления себя с физическим телом (Периклимен), которая, пытаясь удержаться, села на одну из лошадей в колеснице Геракла, представляя собой одну из эволюционных возможностей в этом вопросе, потому что кони – это позволяющие двигаться вперед возможности. Физическое тело – как раз одна из таких возможностей, без которой в физическом мире развитие невозможно. И Отожествление себя с физическим телом (Периклимен) использует эту возможность в виде трудолюбивой заботы по сохранению физического тела (пчелы). Но и с этой иллюзией Геракл расстается. Оставляет он только «Необходимость сохранения физического тела, как вместилища Духа, и инструмента действия на физическом плане» (Нестор). Мудрость этой Необходимости в том, что всякий раз Информационная Единица получает новое тело, живущее один раз, в результате чего она приобретает все новые и новые качества, которые, в конечном итоге, приводят к высшему уровню мышления – Интеллекту, который один лишь способен обрести бессмертие, сохранив память и голографический облик последней роли. И именно заботливо сохраненное, жизнеспособное здоровое тело ему в этом поможет. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.) |