АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Мифы о Тесее

Читайте также:
  1. Великая греческая колонизация.
  2. Восемнадцатая серия: три образа философов
  3. Греческая мифология: основные сюжеты.
  4. ЗАПАДНАЯ АЗИЯ 4 страница
  5. Кто достиг предела жизни, в ней несчастий не познав.
  6. Первые государственные образования в Древнем Египте возникли вследствие
  7. Подвиги Геракла – пути к достижению бессмертия Сознания

Следующим сюжетным героем греческих мифов, требующем особого внимания, является Тесей – «Физический ум, сформированный определенными условиями в процессе физической жизни, как необходимость к возникновению правильного мышления и понимания».

По мифу матерью Тесея является Эфра – «Логическая последовательность процесса познания и обретения определенных качеств физического бытия», запрограммированная в генетические коды рядом определенных действий. Она, несмотря на то, что по мифу является платформой (женой) «Зарождения мыслей, исходящей из логики вытекающих событий, порождающих житейский опыт» (Эгея), рождает сына – «причинно-следственные связи, возникшие из совершения физических действий» от бога Посейдона, представляющего собой «Господство самого главного и основного в психической и психологической деятельности живых существ в процессе своего развития и познания мира».

Житейский опыт, Эгей, не является отцом Физического Ума, а просто направляет его и «воспитывает». В мифах говорится, что Физический ум, Тесей, должен покинуть Троисену – «Область накопления правильных реакций и формирования правильных действий, исходя из тройственности условий, вытекающих из одной причины». Этот программный аспект подразумевает процесс познания, диктуемый Посейдоном (его трезубец):

1. Выбор действий на основании рефлекторных реакций, заложенных опытом прошлых ролей и запечатленных в генетических кодах живых существ.
2. Выбор, исходящий из установки: «так делают все»,– что будет определять обоснования принятых решений и, соответственно, действия.
3. Выбор, исходящий из логики происходящих событий, что заставляет принимать самостоятельное и правильное решение.

Но чтобы понять и разобраться в этих условиях (вернуться в Троисену) и впоследствии сформировать автоматическую правильную реакцию, Физический Ум, Тесей, должен пройти «скрытое накопление информации о материальном мире, что породит знания и понимание через пересмотр и освоение существующих на физическом плане взглядов, представлений и традиций» (Афины).

Логика последовательности процесса познания, Эфра, предостерегает Физический Ум, Тесея, от похода по суше, так как это предполагает «причинно-следственные связи, требующие уже имеющегося опыта физической жизни, давшего прекрасные результаты реализации». Логика предлагает идти «более безопасным морским путем, то есть через «механизмы развития мышления».

Но незрелый Физический Ум прежде, чем накопить определенную базу нового опыта, выбирает первый вариант и сразу попадает в капканы, проверяющие уровень опыта Информационных Программных Единиц. Эти капканы останавливают развитие Физического Ума, заставляя «барахтаться» в них Информационные Программные Единицы не одну последующую роль.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.002 сек.)