|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Снять номера и коды с православных монастырей и храмовПриблизительно с 1996 года православным приходам и монастырям присвоили ИНН (идентификационный номер налогоплательщика) и различные коды (ЕГРПО – Единый Государственный Регистр Предприятий и Организаций; ОКПО – Общегосударственный Классификатор Предприятий и Организаций; СООУ – принадлежность органу управления, СОАТ – местонахождение, ОКОНХ – вид деятельности). Такие же номера и коды присвоили зарегистрированным сектам на территории РПЦ. Создали единую базу данных на все приходы, монастыри и зарегистрированные секты. Примерно в 2003 г. государственные структуры выдали приходам «Устав религиозной общины» и зарегистрировали в органах местной власти и периодически его изменяют. Похожие уставы также получили представители других религиозным верований. Через эти принятия Церковь подчинилась государству, которое навязало через уставы свои условия жизнедеятельности приходам и монастырям. Церковь, таким образом, потеряла свободу и стала частью государственной структуры. При регистрации, православный приход превращается в юридическое лицо (гл.1 п.7 «Устава религиозной общины»). Согласно уставу, православный приход должен принимать религиозные делегации и представителей различных конфессий, с ними участвовать в съездах, семинарах, конференциях (гл.2 п.12,13). Приход имеет право заниматься предпринимательской деятельностью (гл.2 п.12,15), приобретать акции, облигации, ценные бумаги и получение по ним доходов (гл.4 п.55), а также управление приходом передается единолично Епископу, который имеет право на свое усмотрение решать вопросы несогласовывая с паствой и многое другое, противоречащее православным канонам. После принятия устава, в 2004 году всем приходам были выданы свидетельства (т.е. паспорт прихода), где внесены все секты области, а в конце наименование православных приходов, получающего это свидетельство. Все религиозные конфессии на документальном уровне объединились с Православной Церковью. Произошло тайное предательство Церкви, с которым мы, православные верующие не можем согласиться.. 3.Признать ИНН, личные (идентификационные) номера, заменяющие имя христианина, данного при Святом крещении Богоборческим делом. Более десяти лет православные христиане РПЦ, отстаивая свои религиозные убеждения, не приняли идентификационные номера, обращались в разные государственные структуры на территории всей Русской Православной Церкви (России, Украины, Белоруссии) с просьбой предоставить возможность жить по своим религиозным убеждениям без идентификационных номеров, кодов, электронных документов, страховых медицинских полисов и чипов и оскорбляющей символики, иных видов идентификаций. Требовали выдать удостоверения личности без этих номеров, которое бы позволяли бы реализовывать конституционные и гражданские права и не противоречили бы христианской совести. Наши обращения остались не разрешенными. С 2000 г. решениями Синодов Соборов РПЦ дана негативная оценка цифровой идентификации личности. В 2010 году дано разъяснения Председателем Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви и общества протоиереем Всеволодом (Чаплиным) по вопросу использования новых документов и технологий идентификации граждан. Решением Собора РПЦ, который прошел 2-4 февраля 2011г. в г. Москве. В п. 45 говорится «о добровольности в отношении использования электронных средств идентификации граждан, в т.ч. универсальных электронных карт. Люди, не принимающие их, не должны подвергаться дискриминации, в т.ч. при получении медицинской помощи и социальных благ». Благословение на принятие личного номера есть кощунство над христианской совестью и душой, так как это ведет к возможности вживления чипа в тело человека содержащего этот номер. Вступление в силу закона «О регистре населения» с 2011 года на территории Республики Беларусь имеет главную цель отнять все законные права, прописанные в Конституции РБ и ГК РБ, с последующей возможной чипизацией населения чипами в тело, что является чудовищным преступлением руководства РБ. Остановим нумерацию, остановим чипизацию – сохраним будущее. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |