|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Выбор и сохранение базовой модели. Изучение библиотеки моделей судовЦель – ознакомиться со способами выбора и сохранения базовой модели в программе FreeShip. Средства обучения: ПК, САПР FreeShip; инструкции.
Содержание работы:
1 Создание нового проекта
Получите задание для разработки проекта в программе FreeShip из таблицы 12 (выпишите в рабочую тетрадь).
Таблица 12 Исходные данные для разработки проекта
Создание нового проекта в программе FreeShip начинается через меню Файл двумя способами: 1. Файл ® Новая ® открывается диалоговое окно Новая модель, с помощью которого можно создать модель судна (на основе базовой модели), установив главные размерения, а также число управляющих точек по длине судна (по шпангоутам) и по высоте (по ватерлиниям). При этом желательно число точек выбирать минимально возможным, что ускоряет работу в программе (при необходимости – в районах сложных обводов, точки можно добавлять позднее). Недостатком данного способа является то, что базовая модель не учитывает особенностей обводов данного типа судна. 2. Файл ® Открыть ® FreeShip3_07 ® выбрать базовую модель из библиотеки программы. Изучите содержание библиотеки, обратив особое внимание на папку New ships, внутри которой Вы найдете папки по типам судов: Bulkers (балкеры), Coasters (суда прибрежного плавания), Containership (контейнеровозы), IceBreaker (ледоколы), Tankers (танкеры), Reefers (рефрижераторы), Ro-Ros (ролкеры), Trawlers (траулеры). Интересно также посмотреть паку Суда MAX, где можно познакомиться с обводами тримарана, подводной лодки…
2. Выбор и сохранение базовой модели проекта
Из библиотеки программы выберите наиболее подходящую Вам модель судна указанного типа (с близкими размерениями) и вызовите ее в основное окно программы. Сохраните ее на Рабочем столе следующим образом: Файл ® Сохранить как… ® выбираете Рабочий стол, вводите имя файла (Вашу фамилию) ® Сохранить. Эта базовая модель будет в дальнейшем использоваться для создания модели Вашего судна. Эта папка открывается в дальнейшем через главное окно программы FreeShip. Файл ® Открыть ® Рабочий стол ® папка с Вашей фамилией. Попробуйте открыть Вашу папку.
Контрольные вопросы: 1. Объясните суть каждого из двух способов выбора базовой модели проекта. 2. В чем преимущества второго способа? 3. Как базовая модель будет в дальнейшем использоваться в проекте? Ответьте на контрольные вопросы. Предъявите выполненную работу преподавателю. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 9 Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.) |