|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Витраж в интерьере: секреты декоратора
Елена Вира: Предположим, крупный витраж планируется как главный декоративный акцент комнаты. Какого соседства желательно избегать и что, наоборот, подчеркнет красоту самого витража? Наталья Шиляева: Что желательно: § исполнение витража в контрастных с цветом самого интерьера тонах, § возможен переход части витражной композиции на предметы интерьера, § желательно дополнить витраж небольшими декоративными элементами (рамки для фото и т.п.). Великолепно смотрится дублирование рисунка витража на полу (паркет) или на одной из стен (аэрография или роспись). Но с такими вещами надо быть осторожнее, т.к. они подходят только для больших помещений (более 35-40 кв.м). Что нежелательно: § размещение рядом с витражом крупной мебели, § нагромождения декоративных деталей отделки в плоскости, которую мы видим, когда смотрим на витраж (лепнины, крупных картин в тяжелых рамах и т.п.), § явно неподходящего по стилю декора, § крупный и многоцветный рисунок на обоях прилегающей стены. Елена Вира: Интерьер — это всегда композиция из текстур и материалов. От того, насколько она гармонично, зависит впечатление в целом и красота отдельных элементов. С какими материалами, на ваш взгляд, лучше всего сочетается витраж? Наталья Шиляева: Елена Вира: Цвет и свет неразрывно связаны. Для витража это особенно очевидно, ведь именно через преломление света создается неповторимое очарование. Какая дополнительная подсветка требуется для витражей, если они не оконные и не дверные? Наталья Шиляева: Если ставится задача сделать витраж центральным и ярким элементом, у вас 2 пути: § делаем витраж односторонний, яркий, из полностью непрозрачных стекол; § оформляем витраж подсветкой из ламп дневного света или галогенок (с изнаночной стороны).
Оглавление книги «Технология живописных материалов» >>> А.М. Лентовский
Қазақстан Республикасының білім және ғылым министрлігі Министерство образования и науки Республики Казахстан Кәсіби дайындық және сервис Өскемен колледжі Усть-Каменогорский колледж профессиональной подготовки и сервиса
Специальность 0402000- Дизайн (по профилю) по дисциплине «Специальные технологии»
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.005 сек.) |