АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Упражнения. 1. Что будет выведено на экран монитора в результате выполнения следующих программ: program grafika1; uses graphabc; begin setpenwidth (10);

Читайте также:
  1. I. СТРОЕВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ
  2. АКРОБАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ
  3. АКРОБАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ
  4. Беговые упражнения
  5. Биоэнергетические упражнения по установлению связи с землей
  6. БРОСКОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ
  7. Вводные упражнения
  8. Вводные упражнения — вводные положения
  9. Вводные упражнения — вводные положения
  10. Вводные упражнения — вводные положения
  11. Враджана-пранаяма — дыхательные упражнения при ходьбе
  12. ЗАДАЧИ И УПРАЖНЕНИЯ

1. Что будет выведено на экран монитора в результате выполнения следующих программ:

program grafika1; uses graphabc; begin setpenwidth (10); setpencolor (clred); line (100,100,270,90) End. program grafika2; uses graphabc; begin setpenwidth (8); setpencolor (clblue); circle (200,150,50) End.

2. С помощью известных вам графических команд, напишите программу, которая изобразит на экране монитора:

А) закрашенный желтым цветом квадрат на зеленом фоне.

Б) закрашенный зеленым цветом ромб на голубом фоне.

В) избушку на курьих ножках.

Г) лодку с парусом.

2. Используя известные вам команды рисования геометрических фигур, нарисуйте картинки:

 

Приложение к главе 3

Таблица 1. Меню Правка

Команда Назначение
Отменить CTRL+Z Отмена последней операции редакти-рования текста программы
Восстановить Shift+Ctrl+Z Восстановление предыдущей операции редактирования текста программы
Вырезать CTRL+X Перемещение выделенного фрагмента текста из окна редактора в буфер обмена
Копировать CTRL+C Копирование выделенного фрагмента текста из окна редактора в буфер обмена
Вставить CTRL+V Вставка выделенного текста из буфера обмена в окно редактора
Найти CTRL+F Поиск текста
Заменить CTRL+R Поиск текста и замена его новым текстом
Найти далее CTRL+L Дальнейший поиск текста

Таблица 2. Меню Файл

Команда Назначение
Новый CTRL+N Открытие окна для нового файла
Открыть CTRL+O Открытие (загрузка) файла
Сохранить CTRL+S Сохранение файла с прежним именем
Сохранить как … Сохранение файла с новым именем
Закрыть CTRL+F4 Закрыть текущее окно файла
Выход Выход из системы программирования

Таблица 3. Ошибки при работе в системе программирования Pascal ABC

Ошибка Причина ошибки
Неожиданный символ Символ введен не с регистра английских букв
Ожидался символ "точка" После end нет точки
ожидалось begin Нет слова begin
Ожидалась "точка с запятой" Нет символа «;» либо неверно расставлены скобки в команде
Ожидался идентификатор Не указано имя программы
Ожидалась команда Отсутствует end
Неизвестное имя Неправильно написано название команды
Ожидадось «)» Не закрыта скобка в конце команды
Ожидался конец файла Неверно написано слово end либо есть лишние символы после слова end в конце программы
ожидался идентификатор, но... обнаружено зарезервированное слово Например, вместо val1 написано var
Ошибка ввода. Программа завершена Неверно указано имя файла с задачей (‘begin’)

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.002 сек.)