|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Лекс А'Шер. Вышли мы из гостиной Повелителя, и вместо того, чтобы в бальный зал идти, в другую сторону направляемся
Вышли мы из гостиной Повелителя, и вместо того, чтобы в бальный зал идти, в другую сторону направляемся. К королевским покоям. Что-то новенькое. Но… разберемся. Когда время придет. Меня больше поведение мышки моей интересует. То ли гнев на милость сменила, то ли очередную гадость готовит. Но как она за меня заступилась. Не ожидал такой поддержки. Вот только Азмаил и в этом вопросе быстрее меня ситуацию прокачал. Или, он знает что-то, что от меня скрывает. Кругом сплошные загадки. Может и к лучшему. Без них жизнь совсем тоскливой стала бы. Охрана расступилась, пропуская нас в большую гостиную. А там… уже герцог, вино попивая, нас ждет. Короля приветствуя, с тахты поднялся. Мне подмигнул, мол, попали мы… Да я и сам понимаю, что не для наград и почестей нас сюда пригласили. Все расселись, Артур, как более освоившийся, всем бокалы подал. Пригубили. Хорошее вино. Но, не эльфийское. Я такого даже не пробовал. Может, у него с других миров поставки налажены? — Когда вы выезжать собираетесь? Так, король уже, похоже, в курсе дела. — Думаю, через пару дней тронемся. Сначала в замок ко мне заедем. А потом и в храм. Король и Повелителем удовлетворенно головой кивают. Артур загадочно улыбается. Похоже, что-то я упустил. Но, нисколько не жалею. Руки до сих пор чувствуют нежное девичье тело. Это дороже чем все человеко-демонские интриги. — С вами поедет графиня Камилла. — Я, от неожиданности, едва вино на камзол не пролил. Хорошо еще, у Артура такая же растерянность на лице расплывается. Ладно, Вельз хоть излишней нагрузкой не будет. А эта барышня… Но король на нашу реакцию внимания не обращает. — О том, что я сейчас скажу, Вы — он подразумевает меня и герцога. Повелитель, тот, как всегда, в курсе. Когда только успевает? Всюду свои лапы волосатые протянуть умудряется — узнаете одними из первых. Еще неделю назад, любая утечка была бы опасна. Но теперь… — и на его лице появляется удивительно нежная улыбка. — Вы знаете, что мы с королевой в браке уже давно. И детей у нас нет. Поэтому, любое появление ребенка, родившегося до брака, могло вызвать лишние волнения в стране. Мы с Артуром одновременно смотрим друг на друга. Выражение лиц у обоих… Не зря Повелитель сомневается в моих способностях. Но герцог-то. Он-то всегда при дворе. Вот что значит, прятать очевидное у всех на виду. Поворачиваемся к королю. Тот кивает, подтверждая наши выводы. — Да, Камилла — моя дочь. Теперь, когда маги подтвердили, что у нас с королевой будет ребенок, наследник, я могу это открыто признать. Не подвергая лишней опасности ни ее, не свою власть. Вот только… это еще не все. — И он смотрит на Повелителя, словно, еще раз спрашивает у него совета. Дожидается в ответ, едва заметного кивка, и продолжает, обращаясь уже не ко мне, а к Артуру. — Двадцать пять лет тому назад ни один, а двое мужчин приезжали в храм танцовщиц стихий. Твой отец и… я. И две танцовщицы, после этого, покинули его. Одной была твоя мать, Артур. Второй — мать Камиллы. — И словно предвосхищая незаданный вопрос, добавил. — Нет, мать Камиллы была обычной, насколько этот термин приемлем для танцовщиц стихий, женщиной. Из того же мира, что и воспитанница князя. Кем была твоя мать, я не знаю. И, боюсь, твой отец не знал тоже. Свою тайну она унесла с собой. Куда?… Мы пытались ответить на этот вопрос. Но, не смогли. И, даже моя возлюбленная, ничего не знала о своей подруге. Мы молчали. Все события тех лет, словно реальные проходили перед нашими глазами. Две юные танцовщицы. Старший герцог, потерявший надежду на возрождение своего рода. Принц Эдгар, до коронации которого оставалось еще долгих пятнадцать лет. Новорожденный Артур, всего лишь месяц, чувствующий ласковые руки матери. Камилла… — Мать Камиллы умерла при родах. И девочку забрал к себе один из немногих моих друзей. Признав своей дочерью. Но… королева всегда знала об этой тайне. Именно она, когда графиня осиротела, предложила мне назвать ее своей фавориткой. Дав ей возможность бывать во дворце и насколько можно больше общаться со мной и с собой, полюбив ее как своего ребенка. И… защитив ее от всяких проходимцев. Вот только не надо смотреть в мою сторону. Кто старое помянет… А картинка вырисовывается все более интересное. Если бы… Если бы не постоянное ощущение, что ни к добру все это. И мы вернулись в бальный зал. Сначала ушел очень задумчивый герцог. И не надо иметь проницательность Повелителя, чтобы понять, о чем он думает. Похоже, на одного соперника у меня стало меньше. Затем и мы, по дороге еще раз обсудив основные цели нашего похода. Который начинался как простая прогулка по выяснению родового древа герцога. И дорос до многогранной загадки. Каждая из которых, по каким-то своим законам, являлась смертельно опасной. Момент, когда двери распахнулись, и на лестнице появилась Тая, я пропустил. Раздумывая о хитросплетениях человеческих жизней и последствиях их пересечения. Поднял голову, когда осознал, что в зале стоит абсолютная тишина. Она стояла на верхней ступеньке лестницы. Белое платье делало ее похожей на невесту. Хрупкую. Очаровательную, в своей невинности. Самую желанную. А потом она сделала шаг. И ее тело растаяло в призрачном сиянии, а темные волосы вспыхнули лезвиями снежной стихии. И в вой ветра вплелся тяжелый ритм барабанов. И голос женщины, что напомнил мне, услышанную когда-то в детстве, колыбельную. И с каждым ее шагом вниз ее стихии вставали рядом с ней. Такие разные. И такие похожие. Деля вместе с ней каждое ее движение, каждый ее жест. И их тела, как единое целое, смущали и волновали каждой новой замершей композицией. А потом им навстречу поднялся Он. И в мире не осталось ничего, кроме замысловатой игры мужчины и женщины. Игры старой, как сама жизнь. И, не познаваемой, как сама вечность. И только фигура танцовщицы, одиноко застыла чуть в стороне. И в каждом изломе ее тела, чувствовалось дикое одиночество. И ее руки звали и молили. Ее тело рвалось ввысь и застывало разочарованием. И за мгновение до того, как от ее тела по залу пронеслась волна знойного воздуха, я, по какому-то наитию, поднял магический щиты. И тогда я понял, какова власть Танца над людьми. О чем предупреждала меня моя душа, когда ощущала, исходящую от Таи опасность. Потому что воля танцовщицы, заставила всех, кто не успел, также как и я, защититься, выпустить на волю то, что они прятали под масками холодности и равнодушия. Она вытащила из них жажду любить и быть любимыми. Она гнала их друг к другу. Она заставляла их отрывать сердца и видеть. Видеть то, что обычно ускользало от их внимания. И, глядя на них, я тоже сдался. И опустил щиты. И меня обдало зноем. И сердце вздрогнуло, замерев взглядом на одинокой фигуре, что распласталась по паркетному полу. Моя душа рванулась к ней. Мое тело вспыхнуло огнем желания. Желания прикоснуться, ощутить мягкость кожи, теплоту ее губ. Желания обладать. Одному. Всегда. Каждое мгновение, каждый вздох. В каждом рождении и в каждом мире. Желания принадлежать. Полностью. Каждой мыслью и чувством. И я сделал шаг к этому сломанному телу. Я приподнял ее за плечи, и, удивленный взгляд был ответом на мое прикосновение. Я прижал ее к себе, чтобы отдать себя. Чтобы своим огнем стереть холод с ее души, вырвать тоску из ее сердца. И… все закончилось. Мелодия растаяла, потерявшись в огромном зале. Пары удивленно взирали друг на друга, не осознавая еще до конца, что сейчас с ними сделал этот ребенок. И только Повелитель, что также как и я, закрылся щитами, с все понимающей ухмылкой, смотрел на растерянность, что царила в бальном зале королевского дворца. Он медленно подошел к девушке, опустился перед ней на колено, поцеловал край ее платья. Затем, поднявшись, прикоснулся губами к ее рукам, тщательно пряча клыки. — Скажи, дитя, чего ты хочешь за свой танец? Не успел я подумать о том, что это был опрометчивый со стороны демона вопрос, как она ответила. Полностью осознавая, насколько многое она могла сейчас просить. — Я прошу 'Кристалл возврата'. И Азмаил, принимая ее выбор, опустил голову. * * * Меня привели в будуар к королеве. На диванчиках и креслах были разложены платья. Разные. Но… очень подходящие для танцовщицы. Кажется, к моему появлению успели подготовиться. Вот только кто? Но этот вопрос я оставила на потом. Потому что, первым оставался вопрос танца. Что я буду танцевать, я поняла сразу. Как только увидела, как переглядываются король и Повелитель демонов. Один был огорчен, что ошибся. Другой радовался, что угадал. Но они оба не воспринимали меня всерьез. Я была для них всего лишь ребенком. И даже Лекс, который уже не один раз видел мое общение со стихиями, он тоже видел во мне, в первую очередь существо, требующее его опеки и внимания. Короче, они меня обидели. И я готовила им достойный ответ. Игнорировав взгляды своих спутниц, отошла к окну. Отдернула штору. Мой взгляд отразился в темноте, словно в зеркале. Сначала надо уговорить ветер. Роль, которую я ему приготовила, самая ключевая. Он коснулся моего лица легким дуновением, растрепал, оставшиеся без заколки волосы. Прислушался к моему видению, удовлетворенно хмыкнул. Ему понравилось. Согласен. Зову остальных. Они — в недоумении. Открываю свое сердце. Волна чувств захватывает их, втягивает в мою тоску и боль. В мои надежды и мечты. И они в согласии склоняют головы. И, на мгновении, в стекле, рядом с моей, проявляется еще четыре фигуры. И… исчезают, чтобы снова прийти по первому моему зову. А я поворачиваюсь к королеве и Камилле. Потому что теперь, я знаю, каким должен быть мой наряд. Глаза пробегают по изобилию тканей и фасонов. Пока не останавливаются на одном. Искрящимся морозным инеем. Эластичном, как змеиная кожа. Изящном, как может быть изящна только простота. Роскошном. Как может быть роскошным только наряд невесты. Когда я выхожу из-за ширмы, обе женщины смотрят на меня с восхищением. А я, не удержавшись, подмигиваю. Королева в ответ звонко смеется. Камилла смешно морщит носик. Уж она-то знает, что означает такое выражение лица. Грех не воспользоваться таким моментом, и не прояснить для себя парочку интересных моментов. — Ваше Величество, я не буду очень невежлива… Она не дает мне договорить, машет на меня руками. — Обращайся ко мне просто леди Луиза. От всех этих величеств у меня уже голова кругом идет. Ты, наверное, хочешь узнать, почему здесь леди Камилла, и почему, вместо того, чтобы таскать ее за ее чудесные волосы, мы мило беседуем? Может я и правда, еще ребенок? Отчаянно краснею. Поднимаю на нее глаза. И, вдруг, замечаю то, что ускользало до этого от моего внимания. Большой портрет короля на стене. И, стоящую, рядом с ним Камиллу. Теперь уже я застываю памятником самой себе. А королева прикладывает палец к губам. Молчи. Вот в таком настроении, прикоснувшись к еще одной тайне, я выхожу из будуара королевы. Чтобы через несколько минут остановиться у огромных дверей в бальный зал. Камилла тихо спрашивает, готова ли я. Молча, киваю головой. И стража медленно разводит створки. И в зале, повинуясь жесту королевы, замолкает музыка. И я вхожу. Позволяя изменениям коснуться моего тела. И оно становится прозрачным, размытым по стеклу каплями дождя. Мои волосы теряют свой оттенок, становясь вихрями снежной метели. Мои пальцы щелчком отбивают ритм. И в зале начинает звучать она. Странная мелодия моей души. С диким ревом ветра и гулом больших барабанов. И женским голосом, что напевает что-то у степного костра. И, прежде чем сделать первый шаг, я успеваю заметить, как расходятся люди, признавая мое право на этот зал. И я делаю его. Я делаю первый шаг вниз. Одна ступенька. Вторая. И я уже не одна. Нас двое. Тень Земли встала рядом со мной. Черное платье скользит по ее телу, укрытое сверху темным плащом волос. Раскосые темные глаза и белая кожа. Она прекрасна. Еще шаг вниз. И еще одна тень. В голубом. Вода. И в воздухе разносится ощущение свежести. И влажный туман плывет по полу. И ее прозрачные глаза манят своей глубиной. Она таинственна. Наши руки одновременно прикасаются к груди и разлетаются в стороны. И синхронными волнами вздрагивают наши тела, чтобы вытянувшись, замереть на мгновение в верхней точке. И еще шаг. И низкий бой барабанов отдает в сердце толчками крови. И нас уже четверо. И алое платье облегает стройную фигуру Огня. И рыжие волосы спадают на плечи. И в вертикальных зрачках отражается магма. Она — сама страсть. И мы вместе. Танцовщица и ее стихии. И мы видим всеми глазами одновременно. И каждый наш жест — это жест всех и каждой. Мы плетем танец интриги. Мы чаруем и околдовываем. Потому что мы — женщины. Потому что это танец — наш подарок. Потому что этот танец мы отдаем каждому мужчине в этом зале. И одному… Который ждет нас внизу. Ветер. Его серебряный камзол блестит острием заточенного меча. Его платиновые волосы волнуются сквозняками в зале. Его взгляд — это дуновение знойной стихии и ураган полярного безмолвия. И мы спускаемся к нему. Все вместе. И каждая по отдельности. И каждое наше движение — это зов ему. Это — предложение себя. Это — вызов. И он принимает его. Он танцует с каждой из нас. Он пробует нас на смелость, срываясь каскадом волнующих движений. Он испытывает нас на мудрость, предлагая уйти… или остаться. Он терзает нас холодностью, отказывая одной и уходя к другой. И цвета смешиваются калейдоскопом. И отблеск алого на серебре, сменяется гармонией черного. И голубой обвивает лезвие клинка, взметая длинные пряди на воздушных потоках. И только я в стороне. Я с ними, но я не вместе. Я рядом, но я чужая. И мой танец вырывается из общего рисунка. Потому что мои руки молят, а мое тело стремится. А моя душа рвется ввысь и опадает несбывшимися надеждами. И я вижу ужас и восторг на лицах короля и Повелителя Азмаила. Я вижу их понимание меня и моего танца. И отвечаю им взглядом. Вы хотели. Вы хотели видеть, как танцует танцовщица стихий со своими стихиями. Так смотрите. И принимайте. И я полностью отпускаю свою сущность. Она взлетает расправившей крылья птицей. На миг замирает, выбирая свою первую жертву. И я вижу, как взрывной волной проносится по залу ее задорный смех. И устало опускаюсь на пол. Потому что, все дальнейшее будем происходить без меня. Я опускаю глаза, чтобы не видеть, как выпущенный мною на волю танец, прикасается к людям. И в их глазах вспыхивает безумие. Я не вижу, как весь мир для них становится ритмом. Четким ритмом барабанов и взмывающими в небо крыльями огня. И их руки тянутся друг к другу. И их тела жаждут прикосновений. Я не вижу. Но я знаю. Потому что это мой танец. Потому что этот танец нельзя танцевать одному. Потому что, пока будет звучать музыка, в этом зале не будет королей и правителей. Потому, что истинным повелителем здесь и сейчас стала я. И стихии, что откликнулись на мою просьбу. И это — моя месть. Потому что сейчас я открываю им правду. На самих себя. И вдруг, на мое плечо опускается чья-то рука. Мои ресницы удивленно взлетают вверх. И я замираю. Потому, что его тело горит огнем. Его губы что-то шепчут, а глаза неотрывно смотрят на меня. И его руки поднимают меня с пола. И его рука скользит по моей спине. И радостный смех моей сущности раздается совсем рядом со мной. Но… я возвращаю ее назад. Потому что не могу ей позволить завладеть собой. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.009 сек.) |