|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Глава 11. Сегодня вечером танцую у фаворитки короляСегодня вечером танцую у фаворитки короля. Да, даже такому великому королю, как Эдгар, ничего человеческое не чуждо. Хотя, люди, которым я доверяю, о ней весьма положительно отзываются. Только один недостаток отмечая — умна, не по годам. Хотя, это с какой точки зрения смотреть. На мой взгляд, ум для женщины, вещь весьма необходимая. Но, гадать не буду. Скоро сама все увижу. За два месяца, что живу в Ширасе, танцовщица Таня приобрела определенную популярность. И если первое время я танцевала, в основном, в гостинице, где и жила. Да в домах торговцев. То, через какое-то время, меня начали приглашать и на ту сторону реки. К аристократам. Тем более, что началась череда балов, посвященных дню рождения короля. Вот на один из таких балов, мне и принесли вчера приглашение. В качестве одного из главных блюд для изысканной публики. И весьма интересное, надо сказать, предложение. Чаще всего я не танцую по заказу. Предпочитая импровизацию. Кто-нибудь из гостей выбирает музыку, а я тут же, лишь один раз прослушав, творю свой танец. Только телом, ни на мгновение, не проявляя своей сущности. Если танец нравиться, его оплачивают вдвое от договоренности. Нет — не платят ничего. Зрителям такая игра нравиться, а я — получаю наслаждение от возможности удивлять. Никто, пока, в оплате не отказывал. И только не часто, вот как сейчас, меня просят исполнить что-то, что особенно понравилось. Сегодня таким исключением должен стать танец с клинками. Но не тот, что родился по дороге в Ширас. А другой, более утонченный и опасный. Я для него и наряд специальный придумала. Светлые обтягивающие гетры, такого же цвета корсет. А сверху — черно-красная туника с длинными рукавами и глубокими разрезами по бокам. В рисунке танца четыре воина должны были встать квадратом и исполнять каскад движений мечами. А я, танцевала внутри так, чтобы ни один дополнительный разрез не остался на моей одежде. Поразительно красивый танец. Требующий от меня не только гибкости движений, но и бесстрашия. Но, я его любила. Уже заканчивала закреплять стилеты в потайных ножнах, спрятанных в многослойных рукавах туники, когда в комнату постучал мальчик-служка, говоря, что меня уже ждут внизу. Кивнула головой — иду, накинула поверх платья темный плащ и вышла из комнаты. Оружие с собой начала брать после одного, весьма нелепого происшествия. Это было месяц назад. Перевалило за полночь. Я возвращалась, после очередного выступления. Двух воинов, которых мне дали для сопровождения, отпустила, когда гостиница была уже видна. Вот там-то со мной решила познакомиться парочка подвыпивших горожан. Весьма настойчиво. Изрядно так подвыпивших. До полного не стояния на ногах. И, похоже, спутав с кем-то другим. Мой вопль возмущения огласил спящую улицу. Я взяла самую высокую, на которую была только способна, ноту. И, ни на секунду не позволяя себе остановиться в выражении собственных эмоций, приготовила единственное, что у меня на тот момент было. Ухоженные, изящно заточенные ногти. Двери, окна ближайших домов распахнулись. Народ вывалил на улицу. Дабы оценить уровень моего песенного таланта. И, именно в том, в чем в этот момент находились. Короче, картина маслом. Девица орет, мужики, уже трезвые, и рады бы сбежать, но толпа собралась. И… стриптиз вокруг. Когда стражи прибыли, лица, желающих со мной познакомиться, были вдоволь разрисованы тонкими полосами. Народ, от такого бесплатного зрелища от смеха только вповалку не лежит. Советы со всех сторон разные доносятся. И все больше не мужикам, а мне. Я что, и сама не разберусь, что делать? Пока выясняли, кого и от кого надо спасать, пока уточняли, что за личности принимали участие в происшествии, полночи и пролетело. Утром я была очень не в духе. Вот с тех пор я и предпочитаю, без оружия из дома не выходить. Ну а чтобы не нервировать мирных горожан видом своих кинжалов, прикупила себе миниатюрные стилеты. Тем более, что с моими нынешними заработками я могла себе позволить весьма хорошее оружие. С хитрыми такими ножнами. Мечта любого наемного убийцы. У выхода из гостиницы меня ждала карета. И парочка воинов охраны. Так что, до огромного дома фаворитки добрались быстро и без приключений. Меня довольно вежливо, насколько это возможно по отношению к танцовщице, встретили. Камердинер фаворитки. Проводили в комнату, где я буду ждать начала своего выступления. Предложили вино и фрукты. А мне, сама понять не могу, почему, очень так не по себе. Словно, утюг дома забыла выключить. Но здесь-то, электричеством еще не пахнет. Вообщем, сижу, маюсь. Мысли всякие из головы выпроваживаю. А они крепко так сидят, и все какие-то черные. Нехорошие. Начиная с того, что на мечи в танце напорюсь. Не дождетесь. Мне еще до дома добраться надо. Живой и здоровой. Заканчивая, незапланированной встречей с Лексом и его Тенями. И уже сама не знаю, какой из этих вариантов мне больше не нравится. А тут и за мной приходят, в зал приглашают. Ну, думаю, если что, стихии не дадут в обиду. По лестнице спускаюсь в зал. Гостей много. Лица знакомые кое-где мелькают. Те, которые на моих выступлениях часто бывают. Фанаты. Воины готовы, меня ждут. Подхожу, объясняю, что делать. Платочком проверяю остроту мечей. Хорошо подготовились. Если что, быстро все закончится. Вообщем, мысли мрачные в черный юмор скатываются. В таком состоянии я еще выступать не выходила. Но, кураж присутствует. Желание доказать, что танцевать умею, никуда не делось. Выхожу с воинами в центр. Ставлю так, чтобы в танце руки раскинуть можно было. Хозяйка дома, эффектная блондинка с изумрудными глазами, просит гостей отойти подальше. Все, дружненько, по стенам расползаются. Ждут. А я их уже не вижу. Еще музыка не зазвучала, но танец начался. Чувствами настраиваюсь. Вот и первые аккорды раздались, мелодия по залу поплыла. Воины мечи подняли, лезвия воздух режут со свистом. Глаз движения не замечает, но тело чувствует, между смертью волной проскальзывает. И сознание привычно раздваивается. Танцую и себя, словно со стороны вижу. И зрителей. Каждый вздох, каждый жест замечаю. А ритм все быстрее. И в глазах гостей уже не страх, а удивление. И мое тело течет в танце, ускользая от стремительных движений мечей. И воины, попав под мою власть, в ритме узор лезвиями плетут. Все быстрее. Все опаснее. И адреналин в крови кипит как пузырьки шампанского. И восторг в глазах. И ткань рукавов красной кровью по черному стекает. И дамы платочки у губ держат, возглас, из груди рвущийся, удерживая. И все быстрее… Ускользая, растворяясь, маня за собой и обманывая. Сердце замерло внезапно. Тело продолжает танец, а взгляд останавливается на знакомом лице. И чувство опасности сбивает с ритма. Потому что за его спиной, фигура в черном плаще. И воспоминания затрудняют вздох. Дорога в Ширас, гостиница, ночь. И три тени в коридоре, что пришли за жизнью тогда еще не знакомого мне человека. И вновь, не разум, инстинкты, выводят меня из квадрата. Я продолжаю танец, приближаясь к колонне, прислонившись плечом к которой стоит герцог. Мои руки взлетают крыльями ввысь, а скрытые пружины выкидывают стилеты в мои ладони. И я вижу в его глазах узнавание. Все очень быстро. Мое движение невозможно остановить, я стремительный огонь, я — смерть на жале оружия и… я вонзаю стилет в шею не успевшего ничего понять, убийцы. Кругом визг, барышни в обморок падают. Мужчины за кинжалы хватаются. Охрана в зал вбегает. А я на пол сползаю. Но меня подхватывают мужские руки, прижимают к себе. Дежавю, блин. И спокойный голос, у самого уха. — Это уже становится закономерностью. — И его тело вздрагивает от, с трудом сдерживаемого смеха. Я поднимаю на него глаза. И радуюсь, что не дала убийце до него добраться. Самой будет, чем развлечься. — Закономерность, что на Вас Ночные кинжалы охотятся? Или то, что я Вас снова спасаю? А он, уже в голос смеется. И я, под этот смех, из его объятий выскальзываю. Хватит публику смущать, да репутацию ему портить. Стоим напротив. Друг друга рассматриваем. Про себя не скажу, только представить могу, как взмыленная лошадка выгляжу. Дыхание из горла со свистом вырывается. По одежде капли крови веером рассыпались. А этот, ничего так. Как подобает королевскому советнику, только что поучаствовавшему в криминальных разборках. Только в глазах чертенята бегают. Телохранители вокруг стоят. В ситуацию не врубаются, они же тогда в отключке пролежали, но с комментариями не лезут. Труп на паркете за спиной герцога аккуратненько лежит. И тут он выдает, на народ, вокруг собравшийся, не обращая никакого внимания. — Пойдешь ко мне, телохранителем? От изумления не сразу нахожу, как бы достойнее ответить. Он бы мне еще своей любовницей стать предложил. — У Вас же есть уже трое? — И на застывшую скульптурной группой охрану показываю. А с его лица улыбка не сходит. Еще бы не радоваться. Судьба в очередной раз смерть отвела. — Тебя не хватает. — И не понять, то ли шутит, то ли уже серьезно говорит. — Вы ведь мне так и не представились. — Каких усилий стоит ему не заржать в голос, вижу даже я. Но, торжественность обстановки не нарушает. Как-никак, работу предлагает. Короткий наклон головы. — Герцог Артур Де'Барс, леди. Королевский советник. Тут и хозяйка дома подходит. На лице искреннее беспокойство. И что, интересно, не за себя, за герцога волнуется. — Как мне отблагодарить тебя, милое дитя. — Это она про меня что ли? Про милое, пусть вон у герцога спросит. Общались мы уже с ним, характер мой знает. А про дитя? На себя посмотри. Сама всего на пару-тройку лет меня старше. Но, замечания свои, при себе держу. Как-никак, понимаю, где нахожусь. — Благодарю Вас, графиня. Герцог — на него кивком головы показываю, — уже нашел, в чем свою благодарность выразить. У нее бровки тоненькие вверх от изумления взлетают. Все-таки, я не сдержалась. Да… таким тоном в присутствии этих людей, наверное, никто не разговаривает. А я уточняю. И глазками так, в сторону мужчины, постреливаю. — Работу мне предлагает. — У графини все идеи уже на лице написаны. — Телохранителем. А с графиней можно иметь дело. Вот только над взглядом поработать надо. Смех в них огненными звездочками искрится. — Достойная работа, для такой прекрасной танцовщицы. И мы с ней друг другу подмигиваем. А, герцог, тяжело вздыхает. С явно выраженным притворством. На том и расстались. Камилла из своей охраны воинов выделила, чтобы я по дороге в гостиницу еще трупов не наделала. Герцог, пообещав утром прислать карету, вежливо откланялся. Даже не сомневаясь в моем согласии. А я, впрочем, и не отказываюсь. Поворот событий интересный. Да и, у герцога, меня ни один Лекс не отыщет. Вообщем, на следующее утро, попрощавшись со, ставшим мне близким, хозяином гостиницы, я переехала в дом герцога Де'Барса. Не успела еще вещи в гардеробной разложить, как служанка, моя ровесница, просит пройти к герцогу в кабинет. Иду за ней. До соседней двери. Становится все интереснее. Нужно уточнить, кто в комнатах, нынче мне предназначенных, до меня обитал. Обстановка, явно для женщины предназначена. И близость непосредственная. К хозяину дома. Следующую, зарубочку, делаю. С пометкой. У дверей охрана стоит. Но никого из известной мне тройки нет. Он их, наверное, для выезда использует. А в мыслях тревога появляется. Уж больно много охраны мне сегодня встретилось. Или у моего нанимателя талант врагов заводить? Кабинет небольшой. Уютный. Кроме входной, еще две двери. Одна — на балкон. Вторая — плотно прикрыта. Скорее, в личные покои. Стол рабочий грамотно стоит. Входной дверью прикрывается. Это я, всю оставшуюся ночь, детективы свои любимые вспоминала. Проф. пригодность повышала. На окне толстые плотные шторы. С улицы хозяина кабинета не видно. Третий этаж. Да и за окном с этой стороны замка деревьев нет. Когда выходила из кареты — заметила. Короче, понравился мне кабинет. И портрет, что на стене за столом висит, оценила. Вспомнила рассказ Нектора, сразу поняла, кого художник изобразил. Пропавшую герцогиню. Артур, приподнявшись с кресла, движением руки предложил мне присесть напротив. — Судя по тому, что я вижу тебя в своем доме, предложение принято? — Руки на столе лежат. Ладони узкие. Холеные. Пальцы тонкие, длинные. Музыкальные. Осталось с инструментом определиться. — А Вы, разве, оставляли мне выбор? Мне показалось, что я слышала только констатацию факта? — И невинно, так, в глаза ему смотрю. Прям, овечка. Пальцы по крышке стола начали дробь выстукивать. Нервничает? Ну, так я только начала, должен отдавать себе отчет, кого на работу приглашал. — Кто ты, Таня? Ну, этот вопрос я уже слышала. И даже ответ на него знаю. — Танцовщица. — И во взгляде только, правда и ничего, кроме правды. А у него лицо серьезным становится. И взгляд — холодный. — Я еще после нашей первой встречи справки навел. Татьяны Саре до Мархеша не существовало. На том постоялом дворе ты выглядела наемницей. А вчера появилась передо мной танцовщицей. — Он делает паузу, не сводя с меня стальных глаз. — Так кто же ты, Таня? — Милорд, — вот уже как заговорила. Быстро поняла, что во взрослых играх — дилетант. — Я могу вернуться в свою гостиницу, и обещать Вам, что никогда не вспомню о том, что Вы считаете себя моим должником. Но… ответить на Ваш вопрос честно я не могу. — Не самый лучший вариант ответа. Для человека, привыкшего к интригам, неразгаданная тайна — как красная тряпка для быка. Но другого варианта у меня нет. Хотя, не знаю почему, но я ему доверяю. Все, как я и думала. Маска злодея стекает с его лица. Злой-добрый в одном исполнителе. — Таня, ты дважды спасла мне жизнь. Если ты в чем-то виновата… — жестом останавливаю. — Не надо, герцог. За мной не тянется след преступлений. Меня не разыскивает строгий папаша, за то, что я отказалась выйти замуж за старого, толстого, вонючего соседа. И не переходила я дорожку сильным мира сего. — Он сосредоточенно меня слушает. Я даже вижу, как извилины у него в голове натужено трудятся, разные варианты просчитывая. — Простите, милорд. Но, наше сотрудничество не состоится. И я встаю с кресла, иду к двери. Он — не останавливает. Молчит. И только, когда я уже берусь за ручку, меня догоняет его тихий голос. — Таня, мне нужна твоя помощь. И я отпустила ее. До чего же я ненавижу эту фразу. Тем более, когда ее произносит мужчина. Да еще такой мужчина. Да еще таким голосом. Хочется пойти сразу, и… совершить парочку подвигов. Чтобы оправдать доверие. А ведь предупреждали меня мама с бабушкой. С такими не связываться. Возвращаюсь. Сажусь в кресло. Будем, как говорит один мой знакомый, неприятности на грудь принимать. А он, смотрит на меня взглядом потерявшегося щенка. Мол, не вы — потеряли? Может, подберете? На жалость давит, вообщем. Ладно, посмотрим, как дальше вести себя будет. Может и подберем. — Я не могу рассказать Вам всего. Это может повредить дорогим для меня людям. — И лицо кирпичом делаю. Мол, не нравится — разговор окончен. Подействовало. Кивает головой. Еще бы. Готов на любые условия. Любопытство вон как распирает. Что ж, будем веревки вить дальше. — И еще одно условие. Вы дадите клятву, что, когда я попрошу, отпустите меня. — Не буду же я говорить, что через четыре месяца меня мама с папой дома ждут. Засмеет еще. А ему не нравится. Задумался. Не встречались ему еще, наверное, такие телохранители. Но, решается. Даже с кресла поднялся. Чтобы торжественнее звучало. — Клянусь своей честью, что когда ты попросишь, не буду мешать твоему уходу. Не маг, мой герцог. Был бы магом, совсем по-другому клятву выстроил. Ну что ж… Честью, так честью. Надеюсь, есть она у него. Осталось выяснить, в какой части тела. Чтобы успеть заметить, когда сбежит. И я отвечаю на интересующий его вопрос. Всю ту же правду. И ничего, кроме правды. — Я, танцовщица, милорд. — И, опережая его недовольный возглас, снимаю с цепочки, что на шее ношу, свой перстень. Одеваю на палец. Камень в перстне меняет цвет, признавая хозяйку. Взгляд герцога переходит с положения 'удивлен', в разряд — ошарашен. Похоже, вопросов больше не будет. Но я уточняю… — Я, танцовщица стихий. Храм, в котором я проходила обучение… — Не надо. — Он весьма невежливо меня перебивает. А у самого, на лице обрывки чувств мелькают, как в калейдоскопе. На втором десятке различать перестала. А потом оно стало каменным, и я начала чувствовать неладное. — Дальше я знаю. Люди, имен которых ты мне не назовешь, выкрали тебя у демонов и прятали какое-то время. Теперь ошарашенной выгляжу уже я. Не верит? Тогда почему про демонов упомянул. Или что, у них такие истории каждый день происходят. А может… — Но… откуда? — Кажется, я не только что-то пропустила. Но еще и куда-то, влипла. Герцог встал из-за стола, отодвинул штору. Чувствую, шутить мне больше не хочется. — Тебя ищут. Демоны. — И голос такой задумчивый. Сдать решил? Я тихонечко сползла с кресла и, стараясь ни издать, ни звука, продвигаюсь к двери. — Их посланник приходил к королю Эдгару с просьбой помочь найти беглянку. Как то не хочется. Взялась за ручку. Если что, придется свой коронный номер вспоминать. А ведь я слово себе давала. В этом городе не хулиганить. — Не стоит. — Он все также стоит у окна, но смотрит теперь на меня. И взгляд у него спокойный, ясный. — Татьяна Саре. Я нанимаю тебя телохранителем. — И протягивает мне свиток со стандартным контрактом. Вот так и началась новая страница моего пребывания в Ширасе.
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.016 сек.) |