|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Советы по проведениюГлавное, что украшает подобные игры, - стилистика, которая должна прослеживаться во всем: в названии команд (они не команды, а детективные агентства), в оценках жюри (жюри может называться Особой Тайной Комиссией и присуждать не баллы, а шерифские звезды), в оформлении сцены и т.д. Ведущим нужны помощники, которые будут выносить и уносить инвентарь, отмечать набранные командами очки. Оценки за конкурсы предпочтительнее ставить по системе “победа - проигрыш”. Для того чтобы жюри успевало выносить свои решения, между конкурсами нужны паузы в игре. Чтобы зрители не заскучали, с ними нужно проводить игры. Количество конкурсов в игре - 5-7. Число конкурсов должно быть нечетным - это облегчает определение победителя. 1-й конкурс. “Разминка”. “Перевертыши”. Называется известный фильм или книга. Каждое слово в названии заменено противоположным по значению. Например, “Черная луна тундры” - “Белое солнце пустыни”. Задача участников – «расшифровать» название фильма: “Бистро под Монмартром” - “Трактир на Пятницкой” “Умрем к среде” - “Доживем до понедельника” “Сложный Федя” - “Просто Мария” “Аврора” - “Титаник” “Всегда молчи всегда” - “Никогда не говори никогда” “Дрожи, ты без меня” - “Не бойся, ты со мной” “Тупик целых свечей” - “Улица разбитых фонарей” “Солнечный зайчик появляется в полночь” - “Тени исчезают в поллень” “Побочный рефлекс” - “Основной инстинкт” “Вопль бизонов” - “Молчание ягнят” “Мягкое яблоко” - “Крепкий орешек” “Закаты там грозные” - “А зори здесь тихие” 2-й конкурс. “Их разыскивает милиция”. Ведущие читают описание человека, команды должны изобразить его портрет. 3-й конкурс. “Алекс - Юстасу”. 1 вариант. Конкурс шифровок. Команда получает зашифрованную записку и расшифровывает ее. 2 вариант. “Пойми меня”. Команда выстраивается в затылок (лицом к одной из кулис). Первый участник получает записку с названием животного или предмета, которое и является паролем. Без слов, с помощью жестов, мимики первый участник передает пароль второму, второй - третьему и т.д. Сигнал к вступлению в игру следующего участника - хлопок по плечу. В финале ведущий выясняет пароль у всех участников: от последнего к первому. Прототипом к этому конкурсу послужила теле-игра “Пойми меня”. 4-й конкурс. “Их не знали в лицо”. Пользуясь предложенным реквизитом, команды гримирируют и костюмируют человека в предложенном образе (роковая блондинка, цыганка, рассеянный профессор, кавалерист на пенсии и проч.). В качестве “манекенов” можно привлекать болельщиков. Продолжительность конкурса 3-5 мин. 5-й конкурс. “Бомба”. Участники команд без помощи рук должны передавать друг другу различные предметы. Например, мыльницазажимается между грудью и подбородком, так же передается. 6-й конкурс. “Погоня”. Команды проходят мини-эстафету. Например: пробежать по проходу до середины зала, забрать “бомбу” (теннисный мячик), вернуться на сцену и метнуть “бомбу” в мишень (в шляпу). 7-й конкурс. “Крестный отец”. Ведущий читает приметы человека, находящегося в зале. Например: - у этого человека светлые волосы; - одет он в голубую рубашку; - рост его 170 см; - это девушка; - на подошве у нее нарисован желтый знак; - ее имя - Ирина. Задача команд - как можно быстрее вычислить этого человека. Делают это команды одновременно. Команде дается 2 попытки.
3. Сценические представления. При всем стилистическом и тематическом разнообразии, данные игровые формы объединяет одно - участники могут попробовать себя в качестве актеров. Занимаясь подготовкой таких вечерних дел, следует помнить, что большинство детей - зрители, поэтому не стоит увлекаться длинными монологами и затянутыми выступлениями. Все выступления необходимо тщательно отрепетировать, а их порядок хорошо продумать. Для успешного проведения таких дел в отрядах необходимо провести предварительные беседы, настроить зрителей на предстоящее действие. Помните, что все технические накладки в ходе представления будут разрушать театральную атмосферу. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |