|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Поэтапное описание
Подготовительный этап. Все участники перевоплощаются в животных и разбиваются по жребию на 5-10 равных по количеству “вольных племен” (например, мошкара, птицы, кошки, собаки, волки, тигры, слоны). Во главе каждого племени стоит Вождь племени – взрослый игротехник. Каждый участник получает “вампум” - эмблему в виде силуэта животного, которая прикрепляется на груди (в качестве медальона на нитке на шею; пришить несколькими стежками к одежде). Участники расходятся по “логовам племен”, которые расположены за пределами игрового поля. Игротехники объясняют правила игры, племена разрабатывают свою стратегию. Игровое действие. Игровое действие начинается по свистку ведущего (он же – главный игротехник, он же – Верховный Судья) и проходит в 4 периода по 15 минут. После каждого игрового периода делается 10-минутный перерыв. Задача каждого племени – обеспечить свое существование, т.е. добыть необходимое количество “пищи” и сохранить максимальное количество “живых” (т.е. не стать добычей самим). Охота происходит по схеме: Птицы ловят Мошкару и убегают от Кошек. Кошки ловят Птиц и убегают от Собак. Собаки ловят кошек и убегают от Волков. Волки ловят Собак и убегают от Тигров. Тигры ловят Волков и убегают от Слонов. Слоны ловят Тигров и убегают от Мошкары. Мошкара ловит Слонов и убегает от Птиц. Убитым считается участник, у которого сорван вампум. “Умершие” игроки возвращаются в “логово” своего племени. В ходе игры прятать, прикрывать рукой вампум нельзя. Если охотник “убивает” не свою добычу, то он “умирает” сам. Силовые приемы запрещены! В “логове” охотиться нельзя. За соблюдением правил игры следят игротехники, отмеченные особым знаком (обычно, это изображение глаза). В каждом игровом периоде племя должно добыть 4 вампума. За каждый недостающий/лишний вампум племя лишается одного игрока. По свистку Верховного судьи заканчивается игровой период, все участники собираются в “логове” своего племени. В течение 10-минут в племенах подводятся промежуточные итоги: подсчитывается количество собранных вампумов, оставшихся в живых участников. На общем совете племя определяет, кто из игроков “умирает”. Далее происходит “продолжение рода”: у каждой пары “выживших” участников появляется детеныш – пополнение происходит за счет выбывших из игры соплеменников. “Воскрешение” происходит на конкурсной основе. Для этого можно использовать вопросы по естествознанию, творческие задания. Вновь вступившим в игру участникам выдаются новые вампумы. Цикл игры повторяется. Заключительный этап. После последнего, четвертого по счету, Совета племени все участники собираются вместе, подводятся окончательные итоги игры. Закончить игру целесообразно каким-либо ритуальным действием, например, зажжением общего костра, объединяющего все “вольные племена”. Все игроки вновь перевоплощаются в людей. Ведущий напоминает, что все мы – дети природы, и должны поддерживать хрупкое равновесие окружающего мира. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.) |