АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Сады России Кичигин Эдуард

Читайте также:
  1. III. Изучение демократического транзита в России (модель Б.А. Исаева)
  2. V. В области социально-экономических проблем северных регионов России.
  3. А. Территория, население России. Сельское хозяйство
  4. А.Н.Толстой (1883 - 1945): судьба писателя в советской России; историзм творчества.
  5. Абсолютная монархия в России
  6. Аграрный вопрос в России в ХХв. Реформы Столыпина.
  7. АЛКОГОЛИЗМ, как орудие разрушения России
  8. Алкогольный и наркотический террор против России
  9. Антинародная оккупационная власть в России
  10. Антропометрия знаменитых атлетов России
  11. АПК России. Аграрная реформа в РФ и ее влияние на аграрный сектор хозяйства. Новые формы собственности на землю и новые формы хозяйствования.
  12. Армия России: психиатры бьют тревогу

 

Эдуард Кичигин, магистрант специальности «Ландшафтная архитектура» (Санкт-Петербургский государственный лесотехнический университет им. С.М.Кирова), многократный участник и призер выставок международного и всероссийского уровня, автор научных статей и изобретений по ландшафтному дизайну. Профессионально занимается созданием Интернет сайтов. Корреспондент «ГлавСправ» попросил Эдуарда рассказать о создании скульптуры «Молчи. Танцуй».

«Давно хотел попробовать себя в скульптуре. Прошлой осенью мы участвовали в крупнейшем в России фестивале ландшафтного искусства «Императорские сады России». Наш проект состоял в том, чтобы вписать в ландшафт полноценную скульптуру, которая могла бы отлично смотреться в контексте дизайнерского решения. Предполагалось, что это будет скульптура обнаженной девушки, которая своей пластикой должна создавать акцент в проекте, поддерживать его динамику.

Мы долго думали над технологией: как быстро, просто и круто вылепить ее? И я решил сделать скульптуру-миниатюру. Выбрал самую трудную, на мой вкус, тему — латиноамериканские танцы. Сюжет сложился сразу: сложная поддержка, натянутые линии и минимум одежды на танцорах. Поза скульптуры мне была достаточно понятна, но для верности я сам решил попробовать исполнить эту поддержку. Оказалось, удержать девушку на шпагате одной рукой очень даже не просто! Культуриста из меня не вышло, но я попробовал поддержку пару раз и понял, что это вполне возможно.

Миниатюра слеплена из темно-оливкового скульптурного твердого пластилина. Работать с ним непросто: руки сильно устают, но зато такой материал держит форму при комнатной температуре. Когда началась работа над деталями: складками, мышцами, чертами лиц, оказалось, что намного проще работать в технике резьбы по дереву. Взял у товарища резцы и «миксовал» техники: лепка, резьба, ковыряние, заглаживание… чтобы эффективно сглаживать некоторые детали скульптуры даже зажигалка пригодилась.

Самым трудным оказалось вылепить лица танцоров, особенно их глаза. Если с остальной анатомией всё более-менее понятно, то здесь трудностей была масса… Как только начинал глаза лепить — всё, сразу дурные рожи какие-то выходили и несколько раз лица приходилось стирать и начинать заново.

Помог известный академический прием «обрубовки», когда рисуется обобщающая геометрическая форма, и уже на ней последовательно детализируются формы более мелкие. Я попробовал применить это в лепке — и о чудо! Лица танцоров получились более адекватными, хотя и с эффектом закрытых глаз. Но так даже лучше, нечего им по сторонам посматривать, лучше сосредоточиться на танце и молчать.

Дата открытия выставки стремительно приближалась, и к выставке я за одну ночь довел скульптуру до адекватного состояния, оставалось покрасить и придумать «креативу» название. Покрашенная аэрозольной краской под бронзу, скульптура стала выглядеть гораздо лучше — я даже сам был удивлен. Еще эффектней она стала смотреться, когда ее разместили на стильном белом параллелепипеде в выставочном зале. И вот тут я определился с названием миниатюры — «Молчи. Танцуй».

 



"ЛЕТАЮЩИЙ ОСТРОВ ДЛЯ МАЛЕНЬКОЙ ПРИНЦЕССЫ"

 

 

 

 

 

 


 

ДОИСТОРИЧЕСКИЙ ХУДОЖНИК))) (НА МОЛЬБЕРТЕ ИЗ ШКУР РИСУЕТ РЕЗВЯЩЕГОСЯ В ПТЕРОДАКТЕЛЯ  

 

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)