АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Захарова О. И. Риторика и западноевропейская музыка XVII-первой половины XVIII века: принципы, приёмы. – М., 1983

Читайте также:
  1. CCXVIII
  2. Chapter XVIII
  3. CHAPTER XVIII ADJECTIVE
  4. CHAPTER XXVIII COMPOUND SENTENCE
  5. CLXVIII
  6. CLXXVIII
  7. CLXXXVIII
  8. CXXVIII
  9. CXXXVIII
  10. LXXVIII
  11. LXXXVIII
  12. Or. XVIII F

Литература по курсу истории западноевропейской музыкальной культуры (1 семестр)

Андреев А. К истории европейской музыкальной интонационности: Часть вторая: Грегорианский хорал. – М.: Музыка, 2004.

2. Андреев А. О Генрихе Шютце и теории классической музыки// Советская музыка, 1972, №11

Арнонкур Н. Мои современники: Бах, Моцарт, Монтеверди. Пер. с нем. – М.:Классика-XXI, 2005.

4. Барсова И. Книга об оркестре. – М., 1979.

5. Бах и современность. Сб. статей. – Киев, 1985.

6. Бах К.Ф.Э. Опыт истинного искусства клавирной игры. Кн.1. 1753 г. Пер. и комментарии Е.Юшкевич. – СПб., 2005.

7. Бах Ф.Э. Трактат об истинном искусстве игры на клавире. Т.1. – СПб., 2007

Бедуш Е., Кюрегян Т. Ренессансная песня. – М.: Композитор, 2007.

Белецкий И. Антонио Вивальди. – Л., 1975.

10. Бергер Л. Закономерности истории музыки // Муз.академия. – 1993, № 2 – с.124-131.

Берченко Р.Э. В поисках утраченного смысла. Болеслав Яворский о «Хорошо темперированном клавире». – М.:Классика-XXI, 2005.

12. Бодки Э. Интерпретация клавирных произведений И.С.Баха. Пер. и вст.статья А.Майкапара. – М., 1993.

Бронфин Е. Клаудио Монтеверди. – Л., 1970

Брянцева В.Н. Французская комическая опера XVIII века. Пути становления и развития жанра.– М., 1985.

15. БЭС: Музыка / Ред. Г.В.Келдыш. – М., 1998.

16. Бюкен Э. Героический стиль в опере. 1936.

Бюкен Э. Музыка эпохи рококо и классицизма. – М., 1934.

18. Вирдунг С. Трактат о музыке (1511 г.). Пер. и комментарии М.Толстобровой. – СПб., 2004.

19. Габай Ю. О принципе единства в пассионах Баха // в книге "Вопросы музыкального стиля" – Л., 1978.

20. Гаспаров М.Л. Занимательная Греция: Рассказы о древнегреческой культуре. – М.:Новое литературное обозрение, 2004.

Геро О.В. Духовные тексты в музыке Букстехуде. – М.: Издательский дом «Классика-XXI», 2010.

Герцман Е. Античное музыкальное мышление. – Л., 1986.

23. Герцман Е. Языческие и христианские музыкальные древности. – Санкт-Петербург, 2006.

Герцман Е. Византийское музыкознание. – Л., 1988.

25. Гинзбург Л. Тартини. – М., 1969.

Грубер Р.И. Всеобщая история музыки. Ч.1. – М., 1965.

27. Демченко А.И. Избранные статьи о музыке. Вып.1.Западноевропейское искусство. Барокко и Романтизм. – Саратов, 2003.

28. Друскин М. Клавирная музыка Испании, Англии, Нидерландов, Франции, Италии, Германии XVI-XVIII вв. – Л., 1960.

Друскин М. Пассионы и мессы И.С.Баха. – М., 1986.

Друскин М.С. Иоганн Себастьян Бах. – М., 1982.

31. Друскин М. Клавирная музыка XVI-XVII столетий. – Л., 1960.

Друскин Я. О риторических приёмах в музыке И.С.Баха. – СПб., 2004.

Друскин М.С. Собрание сочинений в 7-ми томах / ред.-сост. Л.Г.Ковнацкая. – Т.1.: Клавирная музыка Испании, Англии, Нидерландов, Франции, Италии, Германии XVI-XVII веков. – СПб.: Композитор, 2007.

Евдокимова Ю.К. История полифонии. Вып.1: Многоголосие средневековья. X-XIV вв. – М., 1983.

Егоров В.И., Прокопец Е.Н., Яцков А.В. Музыкальный лексикон. Ваш ассистент: Справочное пособие. – Симферополь, 2005.

Епишин А. Магия музыки Барокко: итальянская трио-соната. – Спб., 2006.

Захарова О. И. Риторика и западноевропейская музыка XVII-первой половины XVIII века: принципы, приёмы. – М., 1983.

38. Зейфас Н.М. Concerto grosso в музыке барокко// Проблемы музыкальной науки: Вып.3 – М., Советский композитор, 1975.

39. Зимин П. История фортепиано и его предшественников. – М., 1968.

40. История культуры стран Западной Европы в эпоху Возрождения /ред. Брагина. 1999.


Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)