АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Обращение к жрице Воды

Читайте также:
  1. B) обращение денег
  2. I. ДЕТСТВО. ПЕРВОЕ ИСКРЕННЕЕ ОБРАЩЕНИЕ
  3. I. Детство. Первое искреннее обращение
  4. The salutation (Обращение)
  5. А) Обращение с врагами
  6. ВИДЕООБРАЩЕНИЕ: Музыка. Песня «Пустой бамбук» (А. Буйнов).
  7. ГЛАВА 1. ДЕТСТВО. ПЕРВОЕ ИСКРЕННЕЕ ОБРАЩЕНИЕ
  8. ГОСТ 30774-2001 Ресурсосбережение. Обращение с отходами. Паспорт опасности отходов. Основные требования (не действует на территории РФ)
  9. Деяние четвертое: обращение к Дхарме людей Непала.
  10. ЖЕСТОКОЕ ОБРАЩЕНИЕ С ЛЮДЬМИ И ЕГО СОЦИАЛЬНО_ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ.
  11. Исполнение постановлений о наложении административных взысканий: вступление, обязательность, обращение, освобождение от исполнения, сроки давности.
  12. Коллатеральное кровообращение

Закрой глаза, сделай вдох и на выдохе представь себя, ка­чающейся в теплых волнах. Почувствуй, как волны ка­чают тебя и увлекают за собой на дно, а там ты видишь, как формируется водяная воронка и в центре нее появ­ляется рыжеволосая девушка, почти девочка, с длинны­ми ногами, с небольшой грудью. Она начинает играть с волнами. Смеясь, она убегает от них и бежит к ним на­встречу. Она непосредственная и доверчивая, беззаботнаяи открытая. Ты сливаешься с ней, становясь юной девуш­кой, играющей с морскими волнами. Почувствуй ее виб­рации. Ощути ее радость и ликование, ее безмятежность и трогательность. Пропой звук «ва», активизирующий стихию Воды. Я постаралась соединиться со стихией Во­ды, но вопрос, где Камилль взял изумруд, занимал меня больше.

— Но где же ты взял изумруд?

— Ты чуть не утонула, ныряя за ним, я же не мог этого до­пустить.

— Может, ты наследный принц и тщательно это скрываешь?

— А это что-то изменит?

Наблюдая за нашей перепалкой, тетушка решила вмешаться.

— Варя, я же учила тебя принимать подарки, а ты наброси­лась на Камилля, разве так можно?

— Не переживайте, эту стихию я уже научился укрощать. — И Камилль крепко прижал меня к себе. — Тем более у нас бу­дет время, пока мы доберемся до Дании, будет время, чтобы Варя прожила состояние Девочки.

— Что же, я чувствую, моя девочка в надежных руках, — только и сказала тетушка.

— Вижу, ты в надежных руках, — первое, что я сказала Алле, увидев ее в аэропорту вместе с Саввой. Они приехали меня встречать вдвоем, и оба сияли, как молодожены.

— И стоило тридцать лет бегать от единственного мужчи­ны, — улыбнулась Алла.

— Вдохновляет, что у нас еще лет тридцать впереди, — до­бавил Савва, — с такой женушкой жизнь только начинается.

— Вы что, уже и пожениться успели? — поразилась я. — Ме­ня же всего неделю не было.

— Нет, только заявление в ЗАГС подали. Но ты у нас будешь свидетельницей, так что готовься.

— Здорово, я так рада за вас! Но я, оказывается, тоже не зря в Непал слетала. Представляете, Костас меня отвел к ювелиру, чтобы показать изумруд, который я нашла, и оказалось, что кри­сталл, который я подобрала в пещере, — бриллиант.

— С этого места поподробнее — про изумруды и бриллиан­ты, — воодушевилась Алла.

Пока мы ехали до города, я подробно рассказала про мои съемки в рекламном ролике, про звонок Фабиана и его пригла­шение поехать в Данию.

— В Данию? — подпрыгнула Алла на сиденье. — Только в Данию тебя еще не носило, и что ты там не видела?

— Фабиан познакомился с какой-то потрясающей дамой, ко­торая обещала показать ему замок, превращенный в гостиницу.

Часть пятая


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.002 сек.)