АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Опоры второго уклада

Читайте также:
  1. Без опоры на авторитеты
  2. Ведение второго периода родов. Акушерское пособие.
  3. Вес тела, сила реакции опоры, сила натяжения нити
  4. Вклеив один лист, фальсификатор заготовил место для второго, который вскоре «счастливо нашелся»
  5. Вязки плота; затем устраивают опоры плотов, на которые укладывают и зак-
  6. ГЛАВА 9 ОПОРЫ РЕАЛЬНОСТИ
  7. годы. Эпоха второго тюрнюра
  8. Движения на месте. Притягивание и отталкивание от опоры.
  9. Действительности первого и второго порядков.
  10. Заклинания Второго уровня
  11. Заклинания Второго Уровня
  12. Заклинания Второго Уровня

Да мы вновь идем по реке–сутьбе, да по самой Двине-то времени. Да за рулём Всеродитель наш, да в руках наших крепки вёсла. Да не скрипят уключины медные, смазанные салом славных дел Дидовых, Все для нас есть, да чтоб мы собой во срок встали. Да были парнями во свой срок. Да стали чрез явь живорождения да во срок свой родителями суровыми – сиречь мужами. Так крепче держать нам вёсла трижды на них опираясь, проходя да во свой срок, да чрез воды мужества нашего. Да первый-то опор вёсел есть Совесть наша-то есть воля Дида Всесущего – Перуна царя-то божьего. Да что желаем да жаждем, да во первую руку, да во ближнюю нужду-то да есть воля божья. Так по воле той впредь всегда иди. Да минует ладья рода твоего мели сомнений твоих да во тебе же самом. Коли в малом во себе сомневаешься, так те мели есть не велика беда. Но коли чрез себя вечны свои возможности мучаешь – да не преодолеть ладье родовой пороги из твоей низости сложенной. Так Совесть наша крепка храбростью же нашей да ко всем своим сторонам поведения. Да второй раз оперешься на вёсла свои, знай же муж достойный, опорность сия Силой прозывается. Слава же мощи нашей, то есть совокупность воли же нашей да наших можностей здоровых. Так во сей удар, идя чрез рост потомства своего, Силой же своей сей рост да питаем. Кто во сне варил варево? Да – варили многие. Вот кто на Яву сие варево едал – ищи, не сыщешь. Так сила – есть готовность действия нашего. Так сможем. Да как после силы-то опорной добиваемся Славы своей. Да во третий – то раз на вёсла опираясь, так слава же наша да во зрелости потомства же нашего. Да чрез благодарность плодов своих созревших да явный прок от благодарности сей. Так Слава чрез Славу.

Будь то.

Третий уклад

Так по росту своему мужам да во диды быть, зрелость свою потомству отдавая, дабы потомство се внучей да внучек породило, тем Род укрепило да по сутьбе своей. Как сила телесна от нас уходит да во потомство наше, так в сей же срок полнится нам златом воли, имяреке опытом своим. Так своевременно мы идем от господства нашего над родами нашими ко правлению нашему над родами же нашими. Правление от господства отлично правил применением – сиречь судом – опытом, что сковали мы да по ходу жизней своих. Кто скажет, что закат есть конец всему, да тот воистину глуп. Ради зари Рода нашего яко рассвета внуков да внучек наших да во свой срок закатимся. Да быть нам добрыми оберегами жизни вечной – доброхода.

Опоры третьего уклада

Да трижды наляжет на вёсла парень. Да трижды наляжет на вёсла же муж. Да трижды же дид на вёсла наляжет, Перуном струганные из отцовых частей, из дидовых костей. Так скрипят уключины, сало опыта щуров во себя впитав. Так ладья родовая сочится водами Двины – времени. Да руки старые силой телесной неполные опытом своим весьма преуспевают, ибо видеть дидам устье Беловодья уж. Первый вёсельный опор Сутьбой зовётся. Суть Дида Всесущего Перуна чрез рождение внуча аль внучки, во себя приняв, муж добрый дедом же земным зваться должен. Так сутьба есть суть божья. Так вторая спорность вёсел упругих да об Двину вечную есть Борьба мощная, ибо чрез телесную немощь свою терпим тяжесть опыта своего. Трудно жить далее – да надо. Суд божий готовя, итоги подводя. Так быть же вечному удару, что ладью из реки земной во воды сварожьи выносит. То Дело – опора последняя. Ибо все уже есть да все чрез тебя будет. Гори ладья тризны святым костром. Дело сделано.

Будь то!


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)