АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Заклинания Второго Уровня

Читайте также:
  1. II. Подъем исторического уровня.
  2. III.Блок контроля исходного уровня знаний
  3. SCADA: требования к системам верхнего уровня
  4. А. Измерение уровня звукового давления на рабочем месте
  5. Алгоритм расчета суммарного уровня звука
  6. Анализ взаимосвязи уровня социального интеллекта и самооценки в подростковом возрасте
  7. Анализ и прогнозирование организационно-технического уровня производства
  8. Анализ технического уровня
  9. Анализ уровня и динамики показателей финансовых результатов предприятия
  10. Анализ уровня организации производства
  11. Анализ уровня рентабельности производства
  12. Антиглобалистские тенденции и их проявления на общественно-политическом, государственном, цивилизационном уровнях.
  • Мертвое Поле: Это заклинание похоже на Иссохший Сад, но воздействует на большую площадь, примерно 400 квадратных футов. Внезапный заморозок заставляет растения в области почернеть и увять. Игрок делает бросок Ночь + Сообразительность (Wits), для основного эффекта достаточного одного успеха. Каждый дополнительный успех удваивает область действия, так что это заклинание может быть катастрофичным.
  • Затуманенное Виденье: Наложенное на цель, это заклинание вызывает темную наледь на ее глазах, делая почти слепой. Ее терзает ужасная головная боль, и все броски на Ловкость (Dexterity) и визуальное Восприятие (Perception) делаются по + 2 сложности. Магия длится целую сцену, но влияет лишь на одну жертву на этом уровне. Игрок делает бросок Ночь + Сообразительность (Wits), нужен лишь один успех.

Высвобождение: Успех: Дождевые облака формируются над головой персонажа и дождевая вода сочится с кончиков его пальцев. Гром не звучит; просто холодный, безрадостный зимний дождь. Провал: Вода начинает течь изо рта, носа и глаз заклинателя. Он не тонет, но не может делать ничего, кроме как извергать воду. Это длится всю сцену.

  • Язык Снов: С помощью этого заклинания персонаж может говорить с целью через сны. Заклинатель не может контролировать сны, равно как и влиять напрямую на действия цели, но может оставлять сообщения и смутные ощущения, которым цель может захотеть или не захотеть следовать. Игрок делает бросок Ночь + Манипулирование (Manipulation) (сложность равна Силе Воли жертвы). Чтобы успешно использовать это заклинание, у персонажа должно быть что-то, что принадлежало цели, прядь волос, часть одежды или личная вещь.
  • Ледяная Броня: Сияющее облако ледяных кристаллов окружает персонажа, они вонзаются в любого, кто пытается дотронуться до фаэ (нанося два пункта летальных повреждений за раунд контакта). К тому же, лед отклоняет худшую часть всех ударов; игрок делает бросок Ночь + Выносливость (Stamina), и каждый успех добавляет один кубик на поглощение урона, включая усугубленный (aggravated) (даже если фаэ обычно не способен поглощать усугубленный урон). Броня держится сцену.
  • Меньшие Гончие Ада: Это заклинание лает, а не кусает, но Меньшие Гончие Ада могут напугать жертву до полусмерти. Небольшая стая черных как ночь псов, похожих на волкодавов и фоксхаундов, пытается напугать противников фаэ. Они могут лаять и выть с ужасающей яростью, хотя не могут кусать или атаковать как-то еще. Это заклинание обычно используют для устрашения, а не вреда, хотя любой, кто не внял предупреждению, может почувствовать гнев заклинателя. Игрок делает бросок Ночь + Угрозы (Intimidation). За каждый успех две грозные гончие появляются и гонят жертву в течение сцены.

Высвобождение: Успех: Глаза заклинателя становятся желтыми и похожими на волчьи, а зубы становятся длинными и острыми клыками хищника. Его кожа темнеет, а голос напоминает собачий лай. Провал: До следующего полнолунья, волки и собаки атакуют заклинателя, как только видят. Его глаза напоминают овечьи, а сам он держится робко и неуверенно (+3 к сложности бросков на Угрозы (Intimidation).

  • Дурной Сон: При успехе, это заклинание заставляет жертву всю ночь страдать от самых худших кошмаров. Что еще хуже, она не может пробудится от ужасных снов и вынуждена ждать восхода солнца. Кошмары заставляют ее дрожать и в свете утра; следующим днем она получает + 2 к сложности на броски Ловкости (Dexterity) и Сообразительности (Wits). Чтобы наложить заклинание, фаэ шепчет свое проклятье после наступления темноты, но прежде, чем жертва уснет. Игрок делает бросок Ночь + Манипулирование (Manipulation) (сложность равна Силе Воли жертвы). Нужен один успех.

Высвобождение: Успех: Комната, где спит жертва наполняется холодом и странными звуками. Они не пробуждают ее (хотя могут разбудить окружающих). Животные в доме начинают беспокоиться и скребутся в дверь. Провал: фаэ теряет сон на две недели, но видит сны, как галлюцинации. Они не могут ему навредить, но отвлекают и мешают ему.

  • Тьма Ночная: Как и Мгла, это заклинание дает фаэ власть над тьмой. С этим заклинанием персонаж может погрузить во мрак область размером с пиршественный зал, около 400 квадратных футов, правильной или неправильной формы. Все в области темноты считаются ослепленными. Нужен бросок Ночь + Сообразительность (Wits). Эффект длится сцену.
  • Удар Дождя: Это заклинание временно делает противника недееспособным, хотя не наносит повреждений напрямую. При успехе, оно вызывает ледяной дождь, заставляя жертву дрожать. Ей тяжело стоять, не говоря уж о сражении. Игрок делает бросок Ночь + Выносливость (Stamina) (по сложности Силы Воли противника). Жертва теряет три кубика из любых бросков из-за холода и боли на один раунд за успех.
  • Дыхание Лосося: Это заклинание позволяет фаэ дышать водой словно чистейшим воздухом. Нужен бросок Ночь + Выносливость (Stamina). Нужен только один успех, эффект длится сцену. На протяжении этого времени, крошечные жабры появляются на шее персонажа.
  • Леденящий ужас: Это заклинание вселяет ужас в сердце жертвы. Игрок делает бросок Ночь + Угрозы (Intimidation) (по сложности Силы Воли жертвы). Каждый успех означает, что жертва тратит один раунд только на защиту. Она может уклонятся, парировать или бежать, но не атаковать.
  • Неподвижность: С помощью этого заклинания фаэ заставляет жертву немедленно замереть под его взглядом на один раунд за успех. Игрок делает бросок Ночь + Угрозы (Intimidation) (по сложности Силы Воли жертвы). Жертва не должны обязательно смотреть на фаэ в этот момент.
  • Чары Зимы: С помощью этого заклинания фаэ может выглядеть как чернильно-черная тень. Сложность 6, если фаэ использует плохое освещение в качестве преимущества (то есть в полутемной комнате, а не днем на дороге). Рассказчик должен повышать сложность в зависимости от освещения. Игрок делает бросок Ночь + Сообразительность (Wits). Все, кто видят персонажа, должны превзойти этот бросок в броске на Восприятие (Perception) + Внимательность (Alertness) (сложность 8). Эффект длится одну сцену за успех.

Высвобождение: Успех: персонаж оставляет покрытые инеем отпечатки ног, они таят через секунды после того, как персонаж уходит, и часто указывают в неправильном направлении. Провал: тени в страхе бегут от персонажа. Даже в темноте ночи его отлично видно. Эффект длится три ночи.

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)