АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Заклинания Первого уровня

Читайте также:
  1. II. Государственные преступники первого разряда, осуждаемые к смертной казни отсечением головы.
  2. II. Подъем исторического уровня.
  3. III.Блок контроля исходного уровня знаний
  4. SCADA: требования к системам верхнего уровня
  5. А. Измерение уровня звукового давления на рабочем месте
  6. Абдель дал мне знак поторопиться — казалось, ему хочется быстрее покинуть это место. Самия Шарифф Мой отец заплатил за билеты первого класса.
  7. Алгоритм расчета суммарного уровня звука
  8. Анализ взаимосвязи уровня социального интеллекта и самооценки в подростковом возрасте
  9. Анализ и прогнозирование организационно-технического уровня производства
  10. Анализ технического уровня
  11. Анализ уровня и динамики показателей финансовых результатов предприятия
  12. Анализ уровня организации производства
  • Язык Зверей: Фаэ может говорить с животными, включая птиц и насекомых. Игрок делает бросок Рассвет + Харизма (Charisma). Нужен только один успех, чтобы поговорить с выбранным животным. При провале, животное начинает проявлять агрессию по отношению к заклинателю. Животное отвечает согласно своему образу мышления. Например, если фаэ спросит волка, видел ли он на рассвете человека в доспехах, он ответит: да, я видел двуногого в черепашьем панцире. Игрокам может потребоваться время, чтобы понять что именно видело животное.

Высвобождение: Успех: Персонаж и животное разделяют черты друг друга в течение беседы. Например, фаэ может дышать, как волк, а его уши покроются шерстью, тогда как глаза волка станут голубыми и он будет сидеть более прямо, как будто пытаясь встать. Эти изменения сохраняются, пока беседа не окончится. Провал: Животное становиться зачарованным, способным распознавать фей и навсегда настроенным против их рода. Если животное сбежит, оно вполне способно привести любопытных смертных к дому фаэ.

  • Хлеб и Вино: Владение Рассвета не позволяет контролировать или читать мысли, но позволяет ослаблять защиту разума. Это простое заклинание накладывается на еду и питье жертвы и снижает ее ментальную защиту, если она их съест. Игрок делает бросок Рассвет + Выносливость (Stamina). После этого еда становится «зачарованной феями» и при поглощении снижает Силу Воли жертвы на 2 до конца сцены. Заклинание влияет только на первого человека, который попробовал еду и питье. Игрок может выбрать потратить пункт Туманов при наложении заклинания; в этом случае, тот кто съел еду наделяется Чуткостью с помощью Туманов.
  • Землянка: Это заклинание создает небольшую нору, где можно спрятаться. Игрок делает бросок Рассвет + Выносливость (Stamina). Рассказчик может снизить сложность на мягких почвах, таких как песок, и повысить на твердых поверхностях, таких как слежавшаяся глина. Заклинателя в норе нельзя заметить, если тот, кто активно его ищет не преуспеет в броске Восприятие (Perception) + Внимательность (Alertness) (сложность 8). Нужен только один успех для появления норы.
  • Туман Фей: Рассветная дымка, просвеченная солнцем, может играть странные шутки с восприятием. С помощью этого заклинания, фаэ не дает врагам точно определить его местонахождение. Игрок делает бросок Рассвет + Ловкость (Dexterity). При успехе он снижает сложность бросков на Ловкость (Dexterity) + Уклонение (Dodge) на 2 в течение трех раундов.

Высвобождение: Успех: Мягкий серебристый туман поднимается вокруг персонажа. Его голос, кажется, исходит от самого тумана; его местоположение внутри этого облака тяжело понять. Провал: Атаки как будто притягиваются к персонажу, словно утренний туман делает его более легкой жертвой. Отнимите 1 от сложности физических атак (не заклинаний или другой магии), направленных против персонажа, до конца сцены.

  • Голод в Пир: Это заклинание заставляет природные неизмененные объекты выглядеть тем, чем они не являются. Кучка камней и горсть ягод превращаются в роскошную пищу, способную накормить дюжину человек. «Еда» восхитительна на вкус; представьте себе огромные ломти жареного мяса, роскошные сыры и свежеиспеченные хлеба. Но проблема в том, что на рассвете иллюзия развеивается, а вместе с ней и чувство насыщения (к счастью развеиваются и камни и другие предметы, так что жертвам не грозит умереть от такого угощения). Игрок делает бросок Рассвет + Сообразительность (Wits).
  • Касание Зелени: Фаэ может заставить растения вырасти на любой почве, которая может поддержать их. Он может заставить цветы подняться из земли, грибы вырасти на деревьях, лишайник и плющ - на камнях. Персонаж должен дотронуться до поверхности. Нужен бросок Рассвет + Выживание (Survival). Каждый успех вызывает растения на области в 5 квадратных футов.
  • Надежда: С рассветом приходят новые силы. Фаэ прикасается к лицу или руке цели, наделяя ее решимостью, как после спокойной ночи сна. Игрок делает бросок Рассвет + Эмпатия (Empathy). При успехе, цель перестает страдать от штрафов за усталость и восстанавливает один пункт Силы Воли. Фаэ не может использовать это заклинание на себя, а так же на одну цель второй раз до следующего рассвета.
  • Разоблачение: Это заклинание развеивает иллюзии и заклинания невидимости первого, второго и третьего уровня, невзирая на Владения. Фаэ, использующий это заклинание видит людей и предметы такими, какие они есть, сквозь иллюзии и маскировку. Игрок делает бросок Рассвет + Восприятие (Perception); нужен всего один успех, чтобы видеть сквозь все три уровня заклинаний иллюзий. Фаэ также может видеть сквозь иллюзии, создаваемые вампирами клана Равнос (заметьте, что заклинание третьего уровня Разоблачение Рассвета, делает то же для заклинаний более высоких уровней).
  • Сон: Это заклинание делает именно то, что обещает – погружает в сон персонажа или одно другое существо. Игрок делает бросок Рассвет + Манипулирование (Manipulation) (сложность равна Силе Воли жертвы). Сон длится до рассвета. Хотя это не обязательно, но обычно заклинатель поет цели колыбельную или мягко прикасается к ней, чтобы применить магию. Фаэ используют это заклинание, чтобы остановить вторгающихся на его территорию, не причиняя им вреда, а также, чтобы облегчить боль и страдание на время. Сон, вызванный магией, глубок, но при интенсивной тряске цель пробуждается. Фаэ должен быть на расстоянии в футах его значению Рассвета, умноженному на 5, и видеть цель, чтобы применить заклинание.
  • Порыв Весны: Фаэ печально известны (а в некоторых кругах почитаемы) за свою способность похищать молодых смертных для собственного увеселения. В Темные Века, когда так много людей отрицают наслаждения плоти как греховные, это заклинание особенно полезно. Игрок делает бросок Рассвет + Харизма (Charisma) против броска Силы Воли цели (сложность 6). Состязательный бросок актуален, только если жертва желает сопротивляться; персонажи, уже склонные к сексу, могут быть не против. При победе фаэ, жертва чувствует возбуждение и ее легко соблазнить (но не обязательно самому фаэ – если мужчина-перворожденный накладывает это заклинание на гетеросексуального мужчину-человека, тот не будет немедленно привлечен фаэ). Это состояние длиться до следующего рассвета.

Высвобождение: Успех: Щеки фаэ наливаются румянцем от волнения, и он источает сладкий мускусный запах. Провал: Мускусный запах появляется, но резкий и очень сильный. Все, кто подходят к фаэ ощущают его и чувствуют отвращение; персонаж получает + 3 на Социальные броски до следующего рассвета.

  • Трижды Предсказанное Будущее: Это иногда ненадежное заклинание, позволяет сделать три простых предсказания о будущем одной цели. Целью может быть человек, фаэ, место или предмет. Рассказчик делает бросок Рассвет + Сообразительность (Wits) персонажа. Нужно три успеха; если их меньше, фаэ ничего не разглядит сквозь туманы будущего. Провал означает, что предсказание неверно,хотя его могут счесть таковым остальные. Если успехов больше трех, фаэ может открыть более конкретные детали. Прозрения могут, например, дать подсказку насчет того, куда объект отправиться дальше, кого он встретит следующим полнолуньем, и будет или нет ему верна его леди. Вопросы должны быть связаны или возможно даже относится к трем аспектам одного события. Рассказчик может быть настолько загадочен в ответах, насколько ему хочется; три факта могут иметь смысл только собранные вместе или вести к совершенно противоположным выводам в зависимости от интерпретации
  • Плач: Одна из величайших сил Рассвета - исцеление. Это основное заклинание позволяет восстанавливать не-усугубленные (non aggravated) повреждения мягким прикосновением. Не обязательно, но часто фаэ исцеляют пациента своими слезами. Игрок делает броско Рассвет + Эмпатия (Empathy). За каждый успех исцеляется два уровня ушибов (bashing) или один уровень летальных повреждений. Фаэ могут использовать это заклинание на себя.

Высвобождение: Успех: Каждая слеза фаэ превращается в красивый кристалл овальной формы. Провал: Фаэ плачет не слезам, но кровью, и получает ушибы (bashing damage), как описано ниже.

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)