АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Заклинания Четвертого Уровня. · Арка: Владение Сумерек дает доступ к этому заклинанию на третьему уровне, хотя для остальных Владений это заклинание Четвертого уровня

Читайте также:
  1. II. Подъем исторического уровня.
  2. III.Блок контроля исходного уровня знаний
  3. SCADA: требования к системам верхнего уровня
  4. А. Измерение уровня звукового давления на рабочем месте
  5. Алгоритм расчета суммарного уровня звука
  6. Анализ взаимосвязи уровня социального интеллекта и самооценки в подростковом возрасте
  7. Анализ и прогнозирование организационно-технического уровня производства
  8. Анализ технического уровня
  9. Анализ уровня и динамики показателей финансовых результатов предприятия
  10. Анализ уровня организации производства
  11. Анализ уровня рентабельности производства
  12. Антиглобалистские тенденции и их проявления на общественно-политическом, государственном, цивилизационном уровнях.

· Арка: Владение Сумерек дает доступ к этому заклинанию на третьему уровне, хотя для остальных Владений это заклинание Четвертого уровня. Арка - это коварное, но очень могущественное заклинание, так как позволяет фаэ достигнуть одного из волшебных проходов, ведущих прямо в земли фей. Проход может принять форму двери, ворот, тропы или туннеля. Арка переносит фаэ прямо к проходу, он может быть открыт, а может и нет, в зависимости от всевозможных факторов, таких как его природа и пункт его назначения. Возможно, что фаэ с помощью Арки переместится к проходу тут же, но все равно будет вынужден ждать определенного времени дня, чтобы достигнуть своей цели. Сложность этого заклинания и в наложении и в количестве успехов. Нужен бросок Владение + Сообразительность (Wits) (сложность 8). Нужно три успеха, чтобы открыть арку; один или два успеха не дадут никакого эффекта. С тремя успехами заклинатель и его спутники могут пройти через арку и достичь своей цели за час путешествия. Четыре успеха означает, что путь займет 20 минут, 5 успехов – 10 минут. Шесть и больше успехов делают перемещение мгновенным. Успехи определяют и как долго будет открыта Арка; никто не хочет, чтобы его Арка держалась часами, позволяя кому угодно пройти в нее! При остуствии успехов или провале, Рассказчик может отправить игроков к неправильному проходу, что может привести к множеству непредсказуемых и возможно неприятных событий.

Успешное наложение Арки Дня вызывает сияющий огненный круг. От него исходит мягкое приятное тепло. Но Каиниты сочтут огонь, исходящий от круга, пугающим, и должны будут пройти проверку на Рётшрек.

Ночная версия заклинания образует неровное овальное облако чернильной темноты перед заклинателем. Ни звук, ни свет не проходит сквозь Арку, хотя собаки и другие чувствительные животные могут услышать неописуемые стоны за пределами звуков, улавливаемых нормальным слухом. После того, как заклинатель и его товарищи пройдут сквозь Арку, они могут видеть и слышать как обычно.

Когда фаэ накладывает это заклинание от Владения Рассвета, пред ним появляется сплетенная из ярко-зеленых лоз арка, висящая в воздухе. Запах свежих зеленых листьев наполняет воздух, а из арки дует прохладный, но нежный ветер.

Арка Сумерек выглядит сплетенной из засохших лоз и побегов, вырастающих из-под земли. Воздух, выходящий из нее холодный и немного затхлый. От лоз исходит землистый, немного кисловатый, запах.

· Долговечный Амулет: Это заклинание, работает как Амулет, за исключением того, что магия в нем остается до того момента, когда ее используют, несмотря на то, сколько времени прошло. Как и в случае с Амулетом, когда силу используют, она исчезает, но эффект может быть вновь наложен на тот же предмет. Точно также, провал в броске на заклинание или неудачное Высвобождение создает проклятый предмет. Рассказчику следует сделать эффекты более суровыми, так как это заклинание четвертого уровня. Игрок делает бросок Владение + Сообразительность (Wits) (сложность 7), нужен только один успех. Вкладываемое заклинание нужно успешно наложить и задать ему параметры, как в случае с Амулетом.

· Принятие: Среди самых уважаемых и прекрасных способностей магии фаэ, является способность принять Воспитанника в один из Четырех Дворов, включая фей разных Происхождений в полноценную жизнь. Эффекты чар Принятия глубоки, загадочны и влекут серьезные последствия. Длительный процесс Принятия считает духовное и ментальное перерождение с ритуалом взросления, который никогда не понять чужаку. К тому же, ритуал создает прочную связь с другими фаэ Двора, которая превосходит все предыдущие поступки и соглашения. Например, если у Воспитанника был враг при Дворе Зимы, а позже он был Принят к этому Двору, вражда будет забыта. Процесс Принятия един для всех Дворов, но разумеется существуют разные ритуалы и традиции. Хотя Принятие занимает целый год и состоит из Очищения, Именования и Признания, мастер использует заклинание Принятие как последний шаг к инициации в каком-то из Дворов. Нельзя вернуться к старой жизни после того, как заклинание было успешно наложено.

Для Принятия требуется бросок Манипулирование (Manipulation) + Владение (сложность 8). Нужно три успеха. Если выпало меньше успехов, заклинание не вступает в силу и заклинателю придется ждать целый год, прежде чем использовать его вновь. Такая ошибка неприятна для всех и отмечает заклинателя позором. Не нужно говорить, что Воспитаннику совсем не сладко – провести еще один год между землей и небом, не будучи ни полноценным представителем Двора, ни изгнанником, если, конечно, он по какой-то причине не решит присоединиться к фаэ Солнцестояния.

Принятие ко Двору зимы проводиться на зимнее солнцестояние, предпочтительнее всего в полночь, так же, как Принятие ко Двору Лета совершают в полдень на летнее солнцестояние. Принятие ко Дворам Весны и Осени проводят весенним и осенним равноденствием соответственно, в часы рассвета или заката. (Помните, что эти идеальные условия снижают сложность заклинания).

Высвобождение: Нельзя успешно Высвободить эту силу. Даже если бросок успешен, появятся только впечатляющие визуальные эффекты. Провал на Принятие описан в предыдущей Главе и делает фаэ изгоем из детей Солнцестояния.

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)