АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция
|
Заклинания Четвертого уровня
- Помощь Леса: Это могущественное заклинание позволяет фаэ призывать на помощь сами деревья. Игрок делает бросок Рассвет + Харизма (Charisma) (сложность 7). При успехе, деревья вокруг (до 20) предоставляют заклинателю свою помощь. Фаэ должен быть точен в изложении просьбы, но если она разумна, деревья обязаны ему помочь. Они могут, например, помочь фаэ перепрыгивать с ветки на ветку, спасаясь от врагов. Находясь в ветвях, фаэ будет получать два дополнительных кубика на поглощение ушибов (bashing) и летального урона. Или деревья можно попросить атаковать противников фаэ. В этом случае используйте Ловкость + Холодное Оружие (Melee) персонажа для бросков на атаку, и определите запас кубиков на повреждение в зависимости от размера дерева от 4 до 12. Могучий дуб, например, будет наносить больше повреждений, чем тонкая ива (хотя ива может ловить врагов своими гибкими ветвями).
Высвобождение: Успех: Персонаж становиться един с растительной жизнью вокруг. Его ноги уходят корнями в землю и вырывают ее пласты с каждым шагом. Его руки и ноги вытягиваются и обрастают тонкой корой, а волосы превращаются в листья или хвою (в зависимости от области). Провал: Деревья отвечают на зов фаэ... но не так, как он хотел. Фаэ превращается в белку или другое древесное животное, и деревья рады предоставить ему еду и защиту так долго, как он пожелает. Фаэ вернется в прежнюю форму сам через год, но другие феи могут расколдовать его раньше.
- Иди ко Мне: Это более неприятная версия Влечения. Игрок делает бросок Рассвет + Внешность (Appearance) (сложность равна Силе Воли жертвы). Нужно три успеха; если бросок успешен, жертва идет по следам фаэ, куда бы они не вели. Если фаэ, к примеру, может летать или левитировать и шагнет с обрыва, жертва радостно последует за ним, чтобы упасть навстречу смерти. Меньше трех успехов означают, что жертва внимательно слушает фаэ, но не идет за ним.
Высвобождение: Успех: Крошечные пятна света и завитки тумана появляются и исчезают между фаэ и целью, ведя беспомощную жертву вперед. Провал: Персонаж становится очарован жертвой, обещает использовать свои силы ради нее и расскажет ей все, что она хочет знать, включая имя, Эхо и все прочие секреты. Это состояние длится месяц.
- Земли Рассвета: С этим заклинанием, похожее на несколько более слабое заклинание Ночи Земли Полуночи, фаэ становится сложно удивить (и совсем сложно убить) в его собственных землях. В отличие от вышеупомянутого заклинания Ночи, Земли Рассвета могут быть активированы даже в местах, которые не принадлежат фаэ, если он провел там хотя бы 24 часа. Игрок делает бросок Рассвет + Восприятие (Perception). По дню за успех, персонаж знает, если кто-то входит в область (диаметром не больше 10 миль) с враждебными намерениями, где они, и являются они людьми, фаэ или другими сверхъестественными существами (хотя он не может определить точную природу последних без Глубокого Понимания). Также, он получает дополнительный уровень здоровья Синяки (bruised) за каждый успех на то же время.
- Чудовищный Шторм: Это заклинание отражает власть Весны над погодой. Игрок делает бросок Рассвет + Выносливость (Stamina) (сложность 7). При успехе, фаэ призывает ужасный шторм, который покрывает три квадратные мили за успех. Один успех вызывает шторм, который может заставить армию отложить атаку и сбить корабли с курса. Два успеха вызывают град, который способен перебить все посевы и проделать дыры в палубе корабля, а три и больше успехов наносят прямой урон всем в радиусе действия шторма. До 20 конкретных целей получают кубиков ушибов (bashing) столько, сколько пунктов Рассвета у заклинателя на три. Больше четырех успехов делают повреждения летальными. Шторм собирается за 15 минут (или меньше, если погода уже плохая) и длится по крайней мере полчаса.
- Деревянный Арсенал: Персонаж с этим заклинанием всегда вооружен, пока он может дотянуться до чего-то, сделанного из дерева. Ветви деревьев становятся стрелами в его руках, а ножка стола обращается в дубину. Игрок делает бросок Рассвет + Холодное Оружие (Melee). До конца сцены, любой источник дерева, до которого он может дотронуться, превращается в оружие по его выбору (игрок может сделать бросок Рассвет + Стрельба (Archery), чтобы превратить деревянные предметы в стрелы). Созданное таким образом оружие наносит столько урона, сколько обычное оружие этого типа, но урон всегда будет летальным.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | Поиск по сайту:
|